ЧС природного характера. Причины и последствия. Автор: Быстров А.В. Учитель ОБЖ Вехнянской основной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Advertisements

Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Тема проекта: Творческое название темы: Автор: Репина Любовь Николаевна. Учитель начальных классов Школа 14 г. Балахна.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
ЧС природного характера Автор ы: учащиеся 7 класса. Автор ы: учащиеся 7 класса. Руководитель: Морозова Г. А.
Творческое развитие Через что проис- ходит развитие Восприятие Воображение Практическая деятельность Рефлексия Учебные предметы- используемые материалы.
Творческое название : Автор: Шильдяева Лариса Владимировна В большинстве болезней виновата не природа, а только сам человек. Чаще всего он болеет от лени.
Тема учебного проекта: Наводнения. Творческое название: Ириклинское водохранилище – реальная угроза Восточному Оренбуржью. Ириклинское водохранилище –
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Действия работников организаций в чрезвычайных ситуациях природного характера.
Тема учебного проекта: Симметрия « Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство»
Мир животных Этот удивительный и разнообразный мир животных Автор: Солодовникова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.Ершовка Аткарского.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Выгода совместного обитания организмов в природе. Симбиоз. Автор: Иванова Надежда Ликандровна, учитель биологии МОУ СОШ д.Ершовка.
Транксрипт:

ЧС природного характера. Причины и последствия. Автор: Быстров А.В. Учитель ОБЖ Вехнянской основной школы

Творческое название проекта: «Защитная реакция природы на воздействия человека»

Природа- красота или разрушительная сила?

Цели проекта 1.Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности 2. Приобретение навыков самостоятельной работы. 3. Приобретение умений увидеть проблему и наметить пути её решения.

Задачи проекта 1.Усвоить причины и последствия основных ЧС природного характера. 2. Уметь применять полученные знания на практике.

Этапы проекта: *10 уроков школьной программы по теме «ЧС природного характера». *Выдается задание: 1) Создание буклета; 2) Создание презентации. *Посещение библиотеки и подбор литературы для работы над проектом *Выбор творческого названия проекта и обсуждение плана работы с учащимися. *Подготовка проекта и отчета по предложенной работе *Защита полученных результатов и выводов Содержание проекта

Самостоятельная работа учащейся * * Буклет Буклет на тему «Природные пожары» * * Презентация Презентация на тему «Стихийные бедствия»

Проверка знаний учащихся: **Т**Тест **К**Кроссворд **Д**Дидактические материалы

Выводы: 1. Временные нарушения сезонной атмосферной циркуляции, вызывающие повышение частоты внесезонного столкновения холодных и теплых воздушных масс с высоким уровнем температурного контраста. В результате увеличивается количество природных явлений и процессов с аномальными параметрами (ураганы, сильные осадки, наводнения, паводки сели, лавины и т.д.). 2. Интенсификация таяния и отступание ледников повышает риск масштабных оползневых и селевых явлений. 3. Увеличение водности рек, аномальное развитие паводков и наводнений. 4. Увеличение числа и масштабов природных пожаров. 5. Ухудшение санитарно-эпидемиологической обстановки в связи с увеличением числа существующих и возникновение новых инфекционных и паразитарных заболеваний

Ресурсы: М.П.Фролов, Е.Н.Литвинов, А.Т.Смирнов «Основы безопасности жизнедеятельности», учебник для 7-го класса.- М.:ООО «Издательство АСТ», 2003г. Журнал «Основы безопасности жизнедеятельности», 1-3, 2001г