Ekaterina Nikiforova HR Manager 23 June 2010 Ekaterina Nikiforova HR Manager 23 June 2010 Корпоративные мероприятия, как инструмент эффективных внутренних.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Corporative events: Корпоративные мероприятия ЗНАЧИМОСТЬ ВЛИЯНИЕ НА КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ.
Advertisements

Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
МУЛЬТИМЕДИА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. Величко П.Л. Менеджер проектов Компания «Медиум»
Праздничное внутрикорпоративное мероприятие посвященное 20- летнему юбилею компании «Билайн».
Формирование имиджа ГОУ НПО ПЛ 23 имени Ф.В. Чижова Педагогический совет
Как правильно организовать корпоративную вечеринку.
Зимний Лагерь «Озёры». Отдых и развлечения! Отдых на воздухе!
Миссия компании Создание прочной основы для внутренней экономики страны по средствам создания устойчивого рынка нефтепродуктов.
Предложения по формированию корпоративной культуры Департамента культуры и архивного дела Ульяновской области.
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Аудит бренда работодателя. Бренд работодателя (HR – бренд) Это восприятие и отношение к компании сотрудников: существующих и потенциальных.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Организация работы современной кадровой службы Выполнила: Студент гр к Котляревская Екатерина Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного.
Проект«Корпоративный социум»
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Организационная диагностика ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» Выполнила: Ласковская Ю.В.
Спортивный маркетинг для розничной индустрии России подготовлено ООО « БИЗНЕССИСТЕМА » для саммита Retail Business Russia 2010.
Транксрипт:

Ekaterina Nikiforova HR Manager 23 June 2010 Ekaterina Nikiforova HR Manager 23 June 2010 Корпоративные мероприятия, как инструмент эффективных внутренних коммуникаций

«Если компании нужно мотивировать своих людей для достижения непростых целей и повышения уровня эффективности относительно конкурентов, лидер должен добиться гордости, которая обеспечит положительные результаты. Гордость – важнее денег». Йон Катценбах Йон Катценбах

РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕОЛОГИИ Стадия 1: КОРНИ ИДЕОЛОГИИ В ОСОЗНАНИИ МИССИИ МИССИИ Стадия 2: РАЗВИТИЕ ИДЕОЛОГИИ ЧЕРЕЗ ТРАДИЦИИ И САГИ И САГИ Стадия 3: ПОДКРЕПЛЕНИЕ ИДЕОЛОГИИ ЧЕРЕЗ ИДЕНТИФИКАЦИЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮ Генри Минцберг Генри Минцберг

ФОРМЫ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КОРПОРАТИВНАЯ ВЕЧЕРИНКА (Новый год)КОРПОРАТИВНАЯ ВЕЧЕРИНКА (Новый год) ЮБИЛЕЙ КОМПАНИИЮБИЛЕЙ КОМПАНИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯПРЕЗЕНТАЦИЯ СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯСПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ВРУЧЕНИЕ ПРЕМИЙВРУЧЕНИЕ ПРЕМИЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ОТДЫХКОРПОРАТИВНЫЙ ОТДЫХ Отдых на природе Отдых на природе Аренда теплохода Аренда теплохода Выезд заграницу Выезд заграницу Командообразующие Командообразующие мероприятия мероприятия

ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ КОРПОРАТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ВОЗРАСТНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОТРУДНИКОВ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ БЮДЖЕТ ВНЕШНИЕ УСЛОВИЯ (ПОГОДА) ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО

СОВЕТЫ СОТРУДНИКАМ КОМПАНИЙ 1 совет – НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО! 2 совет – ОДЕВАЙТЕСЬ В СТИЛЕ BUSINESS CASUAL 3 совет – НЕ ПЕЙТЕ МНОГО 4 совет – БЕСЕДУЙТЕ С УМОМ 5 совет – ПРЕЗЕНТУЙТЕ СЕБЯ ПО ВЫСШЕМУ РАЗРЯДУ 6 совет – НЕ ПРИСТАВАЙТЕ К НАЧАЛЬСТВУ 7 совет – HAVE FUN

Спасибо за внимание!