1 (1) Роль и место Интернет-ресурсов в практической деятельности врачей и провизоров-фармацевтов. (2) Использование Интернета и цифровых устройств и каналов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon «Итоги 2012», круглый.
Advertisements

Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» АПТЕКИ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
«Как нам быть после... или на безRepье каждый карась – щука» (Опыт толкования басен на основе комплекса исследований рынка) Олег Фельдман КОМКОН-Фарма.
ВРАЧ И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ (2000 – 2006)
МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? Богдан Светлана Руководитель.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АПТЕК С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ДИСТРИБЬЮТОРАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ Богдан Светлана.
1 Нозологические ли диспропорции? Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon 1 Круглый стол РАФМ, 3 апреля 2014 года.
Оценка эффективности работы медицинских представителей (продолжение) По данным регулярных исследований MEDI-Q TM, PrIndex TM, Pharma-Q TM ЛИСИЦЫН МАКСИМ,
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
Информационное поле для продвижения лекарственных препаратов: особенности использования и динамика предпочтений целевых аудиторий Угрюмов Денис COMCON-Pharma,
ИНТЕРНЕТ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРАЧАМИ INTERNET по данным исследования MEDI-Q TM «Мнение практикующих врачей» апрель 2000 г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.
Изменяющаяся роль медицинских представителей и фармацевтов в аптеках Евгения Домнина Руководитель проектов Москва. 7 декабря 2010.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Складывающаяся практика назначений врачей по МНН: драйверы процесса, влияние регуляторной среды и системы взаимоотношений субъектов рынка Олег Фельдман,
1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности.
Транксрипт:

1 (1) Роль и место Интернет-ресурсов в практической деятельности врачей и провизоров-фармацевтов. (2) Использование Интернета и цифровых устройств и каналов коммуникаций производителями в продвижении лекарственных средств. Юлия Ветошкина, Олег Фельдман Synovate Comcon

2 Врачи. Динамика оценки значимости источников о ЛП (Постоянный основный источник информации) Источник: MEDI-Q Мнение практикующих врачей, 6 специальностей,

3 Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов», Октябрь Октябрь 2013 Провизоры: динамика оценки значимости источников о ЛП (Постоянный основной источник информации)

4 Интернет: роль, место, мотивации врачей к использованию Использование Интернета В личных целях В профессиональных целях На работе Рабочее место врача (внутренняя сеть) Внешние источники Стимулирован ные производителя ми Личная инициатива Дома Личная инициатива Продолжение коммуникаций с производителями ???

5 Рост аудитории врачей, использующих Интернет в профессиональных целях Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей 6 специальностей

6 Есть ли у врачей выход в Интернет? Есть ли время на использование Интернета? Есть ли мотивация к этому? (к самообразованию в целом) Где именно и при каких условиях они обращаются к Интернету? Зачем и за чем именно? Системно – не системно? Есть ли неудовлетворенная профессиональная потребность? Развивают ли они навыки поиска информации? Как оценивают эффективность обращения к Интернет? Вопросы, вопросы, вопросы…

Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей ноябрь Рост аудитории врачей, использующих Интернет в профессиональных целях

Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей Использование компьютера на рабочем месте

Использование Интернета в профессиональных целях врачами разных специальностей Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей ноябрь 2013 *данные Апреля 2013

Возраст врачей-пользователей Интернета в профессиональных целях Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей ноябрь

Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей Цели использования Интернета врачами

Время, затрачиваемое на Интернет в профессиональных целях (в неделю) Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей, ноябрь 2013

13 Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов», Апрель Октябрь 2013 Провизоры. Частота использования и время затрачиваемое на Интернет (в неделю)

Оценка Интернета как источника профессиональной информации Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей 6 специальностей ноябрь 2013

Врачи. Наличие электронных устройств и их использование для выхода в Интернет Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей 6 специальностей ноябрь 2013

16 Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов», Октябрь 2013 Провизоры первого стола. Наличие электронных устройств и их использование для выхода в Интернет

Виды профессиональной информации в Интернет Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей 6 специальностей ноябрь 2013

Типы Интернет-ресурсов Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей 6 специальностей ноябрь 2013

19 Виды сайтов в Интернет, используемых провизорами первого стола Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов», Апрель Октябрь 2013

Оценка уровня доверия к различным Интернет-ресурсам Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей, ноябрь 2013

21 Использование Интернет-сайтов Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей, 6 специальностей

22 Использование социальных сетей, форумов для врачей Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей, 6 специальностей

23 Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов», Октябрь 2013 Использование профессиональных сайтов в практике провизоров первого стола

24 Производители и врачи: Новые каналы коммуникаций

Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей 6 специальностей ноябрь 2013 Индивидуальные формы взаимодействия компаний- производителей и врачей

Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей 6 специальностей ноябрь 2013 Формы подачи материала мед.представителями Мед.представители предлагали установить спец.медицинское приложение на мобильное устройство

Публичные формы взаимодействия компаний-производителей и врачей Источник: Medi-Q Мнение практикующих врачей 6 специальностей ноябрь 2013

28 Уже или можно все-таки подождать? Вопросы, вопросы, вопросы…

29 Спасибо за внимание! , Россия, Москва, ул. Мастеркова, д.4 Тел: