Урок 3 Игра «Что? Где? Почему?» Участвуют в игре 5 команд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнено : З. М. А. Проверено : М. А. А год.
Advertisements

Повторение: 1, 2 признаки равенства треугольников и равнобедренный треугольник.
План-конспект урока по геометрии (7 класс) по теме: Урок по теме "Признаки равенства треугольников"
Теорема Пифагора. Дано: + = Найти: Задача N А В СD M K P Доказать, что KMNP- квадрат.
Площади фигур. Теорема Пифагора. Установите соответствие между фигурой и формулой площади.
Все о прямоугольном треугольнике Обобщение Геометрия 7 класс.
Признаки равенства треугольников. А В С Нарисуйте треугольник по заданным элементам АС=6 см АВ=5 см А=45 0 АС=7 см А=45 0 С=60 0 АС=5 см АВ=4 см ВС=3.
Рассмотрим прямоугольный АВС с острым углом a. А В С a По определению тангенса tga= ВС АС Разделим одновременно числитель и знаменатель дроби на АВ, получим:
A BC Треугольник называется равнобедренным, если две его стороны равны.
Второй и третий признаки равенства треугольников. Г – 7 урок 4.
Теорема о сумме углов треугольника. А В С Вершины : А, В, С. Стороны: АВ, АС,ВС. Углы: А, В, С. Р=АВ+АС+ВС.
В А С 4 АВ-? К О Р 4 S ОКР -? А С В а =4 в=3 с -? Решите задачи.
Второй и третий признаки равенства треугольников. Г-7 урок 1.
Из чисел вы мой первый слог возьмите, Второй – из слова «гордецы». А третьим лошадей вы гоните, Четвёртым будет блеянье овцы. Мой пятый слог такой же,
Повторение темы «Треугольники» Геометрия 9 класс Марчук Светлана Николаевна МБОУ СОШ 36 с.Дефановка Туапсинский район.
R = Дано: Доказать: Доказательство. А В С О а авс 4S4S и r = а+в+с, 2S2S где а, в, с – стороны треугольника, S – площадь треугольника, r и R– соответственно.
Все о треугольниках Подготовила ученица 7 класса Потапова Дарья.
Подготовка к ГИА. Геометрия. ПЛОЩАДЬ ,5 S.
Вектор. Сумма векторов.. Содержание Понятие вектора. Равенство векторов. Сумма векторов Правило треугольника Правило параллелограмма Правило многоугольника.
Теорема Пифагора и способы её доказательства Пифагор около 570 г. до н.э.
Транксрипт:

Урок 3 Игра «Что? Где? Почему?» Участвуют в игре 5 команд.

Повторение теории 1-й конверт: Сформулируйте и докажите теорему Пифагора.

Повторение теории 2-й конверт: Сформулируйте фразу, закодированную в равенстве с² = а² + с²,которое связывает площади трех фигур и продемонстрируйте.

3-й конверт: Сформулируйте теорему, обратную теореме Пифагора, и расскажите какой треугольник называется египетским и какие – пифагоровыми. Повторение теории

4-й конверт: Блиц. 1. Пифагор родился на острове… 2. Почему прямоугольный треугольник не может быть равносторонним? 3. Что является главным пифагорейским символом здоровья и опознавательным знаком?

Повторение теории 5-й конверт: Выступите с сообщением о Пифагоре и пифагорейцах.

Решение задач АВ = х, ВС = 2 х, (2 х)² - х² = 9, А В С 3 Найти АВ 1. 3 х² =9, х² = 3, х = 3. 30º

Решение задач ВН=2, СВН=30º, НС= х, ВС=2 х, (2 х)²- х² = 4, А С В Н 30º 60º 4 Найти АВ х²= 4, х²=4/3, х=2/3, ВС = 4/3.

Решение задач АО = 4, ВО = 3, АВ² =4² +3² = 25, АВ = 5. А С Д В АС=8, ВД=6 Найти АВ? 3. О

Решение задач ДС = 3, АС² = 25 – 9 = 16, АС = 4 А С В Д 3 5 Найти АВ. 4. ΔАВС: АВ² = 4² + 6² = 52, АВ = 213.

АВ = 24 / 8 = 6, ВС² = = 100, ВС = 10. Решение задач А В С 8 S = 24, АС = 8. Найти ВС. 5.

Тестовые задачи с использованием теоремы Пифагора Команды работают в тестовой оболочке «Краб-2».

Подведение итогов Команда, набравшая наибольшее количество очков, получает оценку «5», за второе место – «4»