О принятых тарифных решениях на 2015 год Тарифы на коммунальные услуги, оказываемые потребителям Белгородской области, ежегодно устанавливаются в рамках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Плата не регулируется государством, определяется собственниками Плата не регулируется государством, определяется собственниками Тарифы устанавливаются.
Advertisements

Система тарифного регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства (1)- для организаций, оказывающих услуги в нескольких муниципальных образованиях.
Екатерина Сергеевна КОНЬКОВА Начальник отдела ценообразования в коммунальной сфере РЭК Свердловской области Правила предоставления коммунальных услуг собственникам.
Семинар-совещание на тему "Развитие Санкт-Петербургского регионального сегмента ЕИАС в 2014 году» (Управление потребительского рынка и мониторинга регулируемых.
Тарифное регулирование 12 октября 2010 г Жилищно-коммунальные услуги Жилищные услуги Коммунальные услуги.
Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской.
1 Итоги тарифного регулирования на 2008 год Доклад руководителя Региональной службы по тарифам Ростовской области В.А. Павлова.
Единый информационный интерактивный ресурс на основе портала «Реформа ЖКХ»
Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги ст.154 ЖК РФ Плата за наем Плата за содержание и ремонт жилого помещения Плата за коммунальные.
Тема семинара: «Дополнительные начисления по индивидуальным приборам учёта»
Структура платежей за ЖКУ. Ранее действующие структуры платежей Постановление Правительства РФ от 18 июня 1996 г. N 707 "Об упорядочении системы оплаты.
1 Итоги регулирования тарифов на коммунальные ресурсы на 2012 год. Основные цели и задачи РСТ на 2013 год март 2012 г. г. Ростов-на-Дону.
Бреев Константин Викторович, заместитель начальника Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов Управление Алтайского края.
Совещание Федеральной службы по тарифам «Подготовка тарифно-балансовых решений на 2007 год в условиях принятия нового Порядка функционирования оптового.
1 Итоги регулирования тарифов на коммунальные ресурсы на 2012 год. Основные цели и задачи РСТ на 2013 год март 2012 г. г. Ростов-на-Дону.
Полномочия по утверждению предельного индекса роста платы граждан за коммунальные услуги (постановление Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. N 400) Правительство.
Отчет отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса за 2012 год и задачи на 2013 год Начальник отдела Егоршина Елена Анатольевна.
Пермь, 2009 г. О тарифном регулировании деятельности организаций коммунального комплекса на 2010 год Докладчик: Ивашкин Павел Борисович И.о.председателя.
1 ТЕМА 15 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЖИЛИЩНОЙ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ СПК ПС ОМС.
IV двухсторонняя встреча ФСТ России – Совет европейских регуляторов энергетики (CEER) С.Г. Новиков Руководитель ФСТ России г. Флоренция 6 февраля 2012г.
Транксрипт:

О принятых тарифных решениях на 2015 год Тарифы на коммунальные услуги, оказываемые потребителям Белгородской области, ежегодно устанавливаются в рамках предельных уровней тарифов или их ростов, устанавливаемых Федеральной службы по тарифам (ФСТ России). ФСТ России рассчитывает данные индексы роста исходя из сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и плановый период годов, разработанного Минэкономразвития и одобренного на заседании Правительства Российской Федерации 26 сентября 2014 года. ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ Изменение тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения в 2015 году осуществляется, как и в прошлом году, с 1 июля 2015 года, в рамках утвержденных приказом ФСТ России от г. 228-э/4 предельных индексов максимально возможного изменения действующих тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2015 год. Тарифы увеличатся в среднем по области на 110,8%, на первое полугодие 2015 года тарифы сохраняются на уровне, действующих по состоянию на года. ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ Регулирование тарифов на тепловую энергию на 2015 год проводилось в рамках соблюдения предельного максимального роста тарифов на тепловую энергию, установленного приказом Федеральной службы по тарифам от года 227-э/3 «Об установлении предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2015 год», которым в среднем по Белгородской области установлена максимальная величина роста тарифов на тепловую энергию с учетом их поэтапного увеличения: - с г. по г. – 100,0%; с г. по г. – 114,0%. Рост тарифов на тепловую энергию в среднем по области с 1 июля 2015 года составит 109,3%, при этом рост тарифов для населения составит 108,4%, на первое полугодие 2015 года тарифы сохраняются на уровне, действующих по состоянию на года. Для сравнения, предельный индекс роста тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения с 1 июля 2014 года составлял 104,2%, по теплоснабжению – 104,5%. ТАРИФЫ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ В связи с окончанием переходного периода реформирования российской электроэнергетики с 1 января 2011 года электрическая энергия для всех групп потребителей (кроме населения) приобретается и транслируется гарантирующим поставщиком ОАО «Белгородская сбытовая компания» по (свободным) нерегулируемым ценам. Рост тарифов на электрическую энергию для всех потребителей, исключая населения в 2015 году произойдет в рамках значений, предусмотренных Прогнозом социально-экономического развития РФ, разработанного Минэкономики и одобренного Правительством РФ и составит 108,7-108,9% в среднем за год к предыдущему. Рост тарифов для населения и приравненных к нему категорий потребителей составит 106,4% в среднем за год к предыдущему, при этом размер индексации тарифов с 1 июля 2015 года составит в среднем 8,5%. Приказом Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от года 27/2, утверждены тарифы на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей области на 2015 год: с 1 января 2015 года – тарифы оставлены без изменения на уровне действующих во 2-м полугодии 2014 года. Тариф для городского населения, проживающего в домах, оборудованных газовыми плитами, составит 326 коп./кВт ч, для городского населения, проживающего в домах, оборудованных электроплитами, а также для сельских жителей коп./кВт ч; с 1 июля 2015 года - тариф для городского населения, проживающего в домах, оборудованных газовыми плитами, утвержден в размере 353 коп./кВт ч, для городского населения, проживающего в домах, оборудованных электроплитами, а также для сельских жителей коп./кВт ч, рост тарифов составил 108,3%. О принятых тарифах

ЦЕНЫ НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ Полномочиями по регулированию тарифов на природный газ наделена ФСТ России. Цена на природный газ для населения складывается из составляющих, к которым относятся: оптовая цена природного газа, тариф на транспортировку газа по газораспределительным сетям, плата за снабженческо-сбытовые услуги, утверждаемые ФСТ России. Приказом Комиссии от года 26/1 установлена розничная цена на природный газ на 2015 год, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) в размере: с 1 января 2013 года – 5,20 руб./м 3 (т.е. на уровне действующей по состоянию на года); с 1 июля 2013 года – 5,59 руб./м 3 (рост 107,5%). Рост тарифов на природный газ для прочих потребителей произойдет также с 1 июля 2015 года, с размером индексации 7,5%. Хотелось бы отметить, что рост тарифов на коммунальные услуги для населения на 2015 год взаимосвязан с ограничениями по размеру вносимой платы граждан за коммунальные услуги, в связи с чем тарифные решения приняты Комиссией с соблюдением установленных предельных индексов. Ссылка на действующие тарифы для населения Белгородской области www://kgrct.ru/tarify/2015_god/. Рост платы граждан за коммунальные услуги в 2015 году В целях ограничения роста платы граждан на коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) с 1 июля 2014 года в Российской Федерации введены в действие предельные индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. Распоряжением Правительства Российской Федерации от г 2222-р утверждены индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации, а также предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образования от величины указанных индексов по субъектам Российской Федерации на годы. Для Белгородской области индекс изменения размера вносимой платы граждан за коммунальные услуги с 1 июля 2015 г утвержден 8,4%, предельно допустимое отклонение – 4,3%, на 1 полугодие 2015 года индекс и отклонение утверждены в размере 0%. Таким образом, предельный индекс для муниципальных образований области не может превышать величину 12,7% без предварительного согласования с представительным органом местного самоуправления. Средний прирост размера платы граждан за коммунальные услуги в Белгородской области сложился на уровне 7,9%, что ниже уровня фактической инфляции за 2014 год. Постановлением Губернатора Белгородской области от г. 97 «О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Белгородской области с 2015 года по 2018 год» утверждены предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой платы граждан за коммунальные услуги на год (далее – постановление Губернатора Белгородской области 97). Наибольший рост размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги отмечен в Борисовском районе и составляет 15,6%, который обусловлен увеличением тарифа на водоотведение (рост 140,5%), введением в эксплуатацию новых очистных сооружений, которые позволят сократить потери и неучтенные расходы стоков до 10%, исключить ветхие сети и довести процент износа канализационного хозяйства до нормативного 25%, что в целом позволит повысить надежность водоотведения, качество очистки сточных вод до нормативных показателей в соответствии с Программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения "Поселок Борисовка" муниципального района "Борисовский район" Белгородской области на годы", утвержденной распоряжением администрации городского поселения "Поселок Борисовка" муниципального района "Борисовский район" Белгородской области от 22 июля 2014 года N 220-р. О принятых тарифах

2015 Предельные индексы изменения размера платы граждан по муниципальным образованиям Белгородской области с 1 июля 2015 года утвержденные Постановлением Губернатора от года 97 Предельные индексы

Информация о порядке обращения граждан Белгородской области по вопросам соответствия роста размера платы за коммунальные услуги в соответствии с установленным ограничением В Белгородской области существует возможность гражданам самостоятельно проверить правильность начисленных коммунальных платежей, а также соответствие платежа установленным ограничением, принятым постановлением Губернатора Белгородской области 97 путем онлайн –проверки. Для онлайн-проверки своих платежей необходимо воспользоваться информационным инструментом, разработанным Федеральной службой по тарифам России. Информационный инструмент «Калькулятор коммунальных платежей для Белгородской области» размещен на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в закладке «Полезные ссылки», а также на главной странице сайта Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области В структуру платежного документа помимо коммунальных услуг, которые регулируются государством, входят также жилищные услуги (содержание и ремонт жилого помещения, домофон, лифт и т.п.)стоимость которых определяется самими собственниками жилых помещений при выборе способа управления многоквартирным домом (непосредственный способ управления, ТСЖ, ЖСК, либо с привлечением управляющей компании) и фиксируется в договоре. Размер платы за жилищные услуги следует уточнять в своей Управляющей компании либо в договоре управления домом. Предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги – это максимально допустимый рост платы граждан за коммунальные услуги при сопоставимых условиях (одинаковом наборе и объеме коммунальных услуг). В 2015 году (июль-декабрь) сравнивается с базовым периодом (декабрем 2014 года)(далее - предельный индекс платы граждан за КУ). Напоминаем, что максимальные индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в разрезе муниципальных образований области утверждены постановление Губернатора Белгородской области 97. В зависимости от степени благоустройства жилых домов, набора существующих в них коммунальных услуг, установленных тарифов и нормативов (объемов) потребления, фактический рост платежей может быть ниже установленного предельного индекса платы граждан за КУ по муниципальному образованию, это значит, что совокупная плата за коммунальные услуги не превышает предельного уровня (пример расчета прилагается ниже). В случае, если проверка показала, что платежи за коммунальные услуги выросли более чем на величину утвержденную постановлением Губернатора Белгородской области 97 по сравнению с базовым периодом, необходимо обратиться в Управление государственного жилищного надзора Белгородской области. В соответствии с положением статьи 20 Жилищного Кодекса Российской Федерации надзор за соблюдением установленного предельного индекса платы граждан за КУ, осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих жилищный надзор. Управление государственного жилищного надзора Белгородской области (почтовый адрес: г. Белгород Белгородский проспект д. 85- А) телефон доверия: 8(4722) Учитывая то, что при рассмотрении данного вопроса требуется оценка совокупного коммунального платежа, в целях более оперативного принятия решений рекомендуется прилагать к обращению подтверждающие платежные документы об оплате коммунальных услуг. Обращаем внимание на то, что необходимо представить копии платежных документов на все виды коммунальных услуг (квитанции), предоставляемых в жилом помещении дома за базовый период, (декабрь 2014 года) и платежные документы за тот месяц текущего (2015 года), в котором имеются признаки превышения утвержденного предельного индекса платы граждан за КУ, в противном случае потребуется дополнительное время на получение необходимой информации (платежных документов) от исполнителей коммунальных услуг и (или) ресурсоснабжающих организаций. Обращение заявителя будет рассмотрено специалистами государственной жилищной инспекции Белгородской области, и, в случае подтверждения факта превышения предельного индекса платы граждан за КУ, будут приняты меры, установленные законодательством.. Порядок обращений

Вид платежа Ед. изм. Тариф декабрь 2014 года. Тариф июль 2015 года Объем Начислено декабрь 2014 года Начислено июль 2015 года К оплате декабрь 2014 года К оплате июль 2015 года Содержание жильям 28,458,9259,3501,09528,96501,09528,96 Вывоз ТБОм 20,951,059,356,3459,356,3459,3 Капитальный ремонтм 25,96,759,3349,87397,31349,87397,31 Домофонм 20059,30000 Холодное водоснабжением 315,416, ,47781,4 Горячее водоснабжением 377,5783, ,7893,3775,7839,3 водоотведением 329, , ,5630 отоплениег Кал ,811235,251336,51235,251336,5 газоснабжением 35,25, ,87883,8 электроснабжениек Вт/ ч 3,263, , ,5 Электроснабжение ОДНк Вт/ ч 3,263,531032,635,332,635,3 Холодное водоснабжение ОДН м 315,416,280,02460,380,40,380,4 Всего за коммунальные услуги 3136,433536,2 Расчет индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (на примере поселка Борисовка ) Коммунальные услугив соответствии счастью 4 статьи 154Жилищного кодекса РоссийскойФедерации Индекс роста платы граждан: 3245,69/3012,25 = 12,7 Плательщик: Петров Иван Иванович Адрес: ул. Ленина, 2, кв. 1 Проживает 3, Площадь общая: 59,3 кв. м Платежный документ Расчет производится при неизменном объеме услуг В расчете неучитываются Утвержденный предельные индекс роста платы граждан за КУ для п. Б орисовка 1 5, 6

Коммунальные услуги как жизненно важные должны быть доступны для всех. Поэтому наряду с государственным регулированием тарифов, ограничением платы граждан за коммунальные услуги и контролем за величиной затрат коммунальных предприятий реализуются меры социальной адресной поддержки нуждающихся граждан и семей. Вне зависимости от величины изменения платежа за коммунальные услуги граждане Белгородской области могут обращаться в органы социальной защиты по месту жительства за начислением адресных социальных субсидий по оплате жилищно- коммунальных услуг, в случае если доля расходов на оплату жилищно –коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (одиноко проживающего гражданина) составляет 22 % со среднедушевым доходом выше прожиточного минимума, для семей (одиноко проживающего гражданина) со среднедушевым доходом меньше или равном величине прожиточного минимума 10 %. В 2015 году постановлением Правительства Белгородской области от 16 марта 2015 года 92-пп утверждены региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг предоставляемых населению в расчете на человека в месяц для расчета субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг в разрезе муниципальных образований. Все принятые решения направлены на защиту граждан от резкого роста стоимости коммунальных услуг. Адресные субсидии