ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО ИТОГАМ 2014-2015 УЧЕБНОГО ГОДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Advertisements

Анализ учебной работы за уч.год МОУ Ирбейская СОШ 1.
Анализ работы МБОУ СОШ 15 за учебный год.
Статистика Четверо выпускников 9 класса сдавали по два обязательных экзамена: русский язык и математику в новой форме. Средний балл по математике 3,75.
АНАЛИЗ государственной итоговой аттестации выпускников за учебный год.
Анализ уровня учебных достижений выпускников IX и XI классов по общеобразовательным предметам (по результатам государственной итоговой аттестации в 2013/2014.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Класс Всего учащихся Сдавали Экзаменационные отметкиФ.И.О. учителя «5»«4»«3»«2» Усп-ть % Кач-во % 9 а Бигун Т.П. 9 б Борисова.
Результаты образования обучающихся III ступени Л.М. Дорошина, заместитель директора по УВР.
Поздравляем. Анализ учебно-воспительной работы за уч.г. МБОУ «СОШ 9»
Итоги полугодия, 3,4 четверти года. Всего учащихся на конец 4 четверти, года – 252. Успевают по итогам четверти – 244. Успевают по итогам года.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 2014 ГОДА И ЗАДАЧАХ НА 2015 ГОД Министр общего и профессионального образования Свердловской области Ю.И.
Результаты ГИА учебный год.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Анализ итогов работы школы в 2013 – 2014 учебном году: проблемы, приоритетные задачи, механизмы и пути решения.
Результаты образовательной деятельности и задачи на год.
Административный совет с использованием ресурсов электронного журнала, как инструмент менеджмента качества в школе. Директор МБОУ СОШ 1 Белоусов О.А.
«Современная школа в условиях перехода на новые ФГОС: диалог поколений» С ТАКИМ коллективом для нас все решаемо!
Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения ОГЭ и ЕГЭ. Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Комплексный анализ результатов единого государственного экзамена как условие повышения качества образования Заместитель председателя МКУ «Комитет по образованию.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА

АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – КАЖДОМУ УЧЕНИКУ» УЧЕБНЫЙ ГОД

оценка результатов деятельности педагогического коллектива за прошедший учебный год по направлению «Качество образования на з-х ступенях обучения» отслеживание динамики развития гимназии по данному направлению; выявления проблем, их причин; постановка задач по совершенствованию деятельности образовательного учреждения на новый учебный год. ЦЕЛЬ:

Школьная документация (отчеты классных руководителей по итогам года, электронный дневник, протоколы экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ); Анализ результатов учебного мониторинга, итоговой аттестации учащихся; Классные журналы; электронные журналы; Аналитические материалы заместителя директора по учебной работе. ИСТОЧНИКИ:

Анализ результатов деятельности начальной школы учебный год

Класс Кол-во на конец года «5» «4» и «5» Неуспевающи е Средний балл% качества Общий СОУ в % а б в г а б в г а б в г а б в г Итого:

НАЛИЧИЕ ДИНАМИКИ Показа- тель/ год «5»% качеств.Средний балл СОУ

Анализ образовательной деятельности учреждения по критерию «качество обучения» учащихся основной и средней школы

Классы% на «4» и «5» ые 66,764,18 (9 человек с 1 «3»-10,84%) 5 м -67,865 м е- 76,675 им г-48,05 е ые 72,453,156 м-74,19 6 м – е – г-32,14 6 г – ые 49,05507 м г ые 34,9535,448 а-42,31 8 а – б-28,57 9-ые 30,3525,349 а а – б б – 29,63 Всего на ступени 49,1845,62+8,87 (1 «3» -25 человек) с резервом – 54, Показатель качественной успеваемости на ступени основной школы за последние 3 года:

«СОХРАННОСТЬ ХОРОШИСТОВ» ИЛИ КАЧЕСТВЕННОЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ Наблюдается динамика по данному показателю в целом на 2 ступени обучения с 45,62 (2014 год) до 47,26 (2015 год). НО произошло значительное снижение количества «хорошистов: в 6 е классе с 76,67 до 50.0 (кл. руководитель Иванова Г.И.); в 6 г классе с 48, до (кл. руководитель Литвинова О.Б.); в 7 г классе с до (кл. руководитель Малахаева К.И.) Отмечен положительный результат работы классных руководителей 6 м класса Тяжовой А.В. (67,86-75,86) и 5 м класса Соломиной И.Н. – 100% обучающихся закончили учебный год на «4» и «5».

Основной оценкой качества образовательных достижений обучающихся основной школы являются итоги государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов. 53 учащихся 9-х классов гимназии участвовали в ГИА в форме ОГЭ. Экзамены проходили по 12 общеобразовательным предметам. Максимальное количество баллов получили 3 выпускника гимназии по русскому языку (учитель Виснап Н.В.);

Предмет Средний балл гимназиягородобластьгимназиягородобласть Русский язык 31, (54 чел.) 34,09 32, Математика 19, (54 чел.) 16,32 15, Химия 27, (2 чел.) 25,99 24,03 25,0 (2 чел.) 25,96 25,80 Обществознан.32, (9 чел.) 26,96 26, (7 чел.) История России (2 чел.) 29,12 24,8815 (1 чел.) Физика 21, (5 чел.) 27,01 25, (4 чел.) Биология 30,8824 (1 чел.) 30,16 26, География 20,8824 (1 чел.) 24,9 24, (2 чел.) Литература 21,0- 15,8 14, (3 чел.) Информатика 15, (13 чел.) 16,26 16, (3 чел.) Английский яз. Немецкий яз ,5 - 55,63 55, (2 чел) (1 чел.)

В нынешнем году достигнуты наилучшие результаты на итоговой аттестации в форме ОГЭ по русскому языку учителем Виснап Н.В., которая подготовила два 9-х класса со средним результатом 31,96, превышающим городские и областные показатели. Результаты по литературе (Виснап Н.В.), географии (Тяжова А.В.), английскому языку (Шишкова Л.Н., Соломина И.Н.) выше средних показателей по городу и области. Массовой сдачи предметов по выбору не наблюдалось в связи с новым «Положением», но результат, в целом, оказался низким, хотя все выпускники преодолели минимальный «порог». Все выпускники основной школы (53 человека) получили аттестаты об основном общем образовании.

ОБЩИЕ ИТОГИ Все 53 выпускника гимназии (100%) получили аттестаты об основном общем образовании (город-98%). Количество выпускников 9-х классов гимназии, получивших аттестаты с «отличием», - 2, что составляет около 4% от общего количества выпускников: учащиеся 9 а класса (кл. руководитель Виснап Н.В.) Сумрова Анастасия и Фаустова Александра Средний показатель качественной успеваемости учащихся 9-х классов составляет по гимназии - 30%, что значительно ниже средне городского показателя - 35%.

Сравнивая итоги ЕГЭ по гимназии за 3 последние года, мы видим, что в учебном году выпускники гимназии 100% преодолели «порог» по всем предметам. Показали высокие результаты на ЕГЭ по математике (учитель Пикалева Л.М.), получили 3-й результат в городе (уступив СОШ 33 и Гимназии 2) на профильном уровне. Результаты ЕГЭ по русскому языку выше средне областных и средне городских показателей (учитель Виснап Н.В.)- 9 место в рейтинге ОУ города. Наблюдается динамика результативности по истории: показатели этого года выше средне областных и средне городских (учитель Клюшев В.В.), высокие результаты по биологии (Щекина Л.С.) и химии (Пилипенко Л.В.), превышающие средне городские и областные показатели,хотя, численность выпускников, сдававших эти предметы «по выбору,» не превышает трех человек. Резко снизилась результативность по информатике, английскому языку, литературе. РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ ПО ГИМНАЗИИ ЗА ТРИ ПОСЛЕДНИХ ГОДА: Предметы гимназ ия город гимназ ия городобласть гимназ ия городобласть Русский язык 69,068,867,0369,3365, Математика 45,8351,0357,3750,8145, п 4.00 б Химия 80,476,282,068,6964, Обществознан.62,5864,8565,3761,5759, История 61,067,4756,5757,7454, Физика 61,562,453,6352,6449, Биология 64,6764,368,062,8260, География-69,861,061,6262, Информатика 65,6775,6470,564,761, Английский язык 85,579,1363,069,7869, Литература-71,2362,567,7565,

золотосереброс«отличием» ,5013,334,3% % учащихся, получивших медали

Ступень обучения II ступень 49,1845, III ступень 50, (8 чел. с 1 «3», из них 6-по химии, 13,6%.с резервом 35,75% 29,5 Итого:49,633,89 (40,69) Качественная успеваемость в 10-м классе (III ступень) имеет небывалый показатель за все предшествующие годы и составляет 28,57%. В целом по основной и средней школе показатель качества вырос по сравнению с прошлым годом. Качественная успеваемость выпускников 11 класса составляет 30.43%.

Задача повышения качества образования в нашем образовательном учреждении в прошлом учебном году успешно решалась и стояла в числе приоритетных в деятельности большинства педагогов гимназии, которые создали свои системы по индивидуальной и групповой работе с учащимися, требующими повышенного внимания и дополнительной работы, как по преодолению неуспеваемости, так и углублению и расширению знаний по отдельным предметам, в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ. Существенная проблема - низкий уровень подготовки учащихся 8-11 классов по химии, результаты учащихся по этому предмету в гимназии самые низкие, отрицательно влияющие на результативность учащихся и их психоэмоциональное состояние, сопровождающееся переживаниями родителей, классных руководителей.

Работа учителей, подготовивших названных выпускников к итоговой аттестации, заслуживает огромной благодарности: Пикалева Л.М., Масевнина В.А., Костецкая С.Е., Клюшев В.В., Иванов А.Н., Тригус И.В, Пилипенко Л.В. Количество учащихся, получивших аттестаты с «Отличием» (медали «За особые успехи в учении»), стабильно растет за последние пять лет, в нынешнем году четыре выпускницы 11 д класса закончили гимназию на «отлично», подтвердив это на государственной (итоговой) аттестации, получив высокие баллы на ЕГЭ по основным предметам и «по выбору»

Продолжить работу по повышению качества обучения учащихся основной школы, уделив особое внимание созданию условий для успешной учебы обучающихся с разным уровнем их способностей через индивидуальную работу и развитие учебной мотивации через "успех"; Создать необходимые условия для обучающихся 10-х и 11-го классов, способных учиться на "4" и "5", осуществляя поддержку, повышенное внимание и индивидуальный подход со стороны педагогов и администрации; усилить индивидуальную работу с обучающимися по подготовке к итоговой аттестации и повышению результативности сдачи экзаменов по выбору; Организовать результативную работу методических объединений учителей; Создать творческие группы учителей по разработке методики подготовки учащихся к экзаменам. ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД:

Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение обучающихся основной и средней школы. Создать все необходимые условия для реализации ФГОС в пятых и шестых классах с привлечением педагогов, администрации, родителей и общественности. Использовать альтернативные способы работы с учащимися для получения более высоких результатов на государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА; преодоление «порога» по всем предметам (обязательные и «по выбору»);