ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ХАРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ - обмен документами между Департаментом образования и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СУБД ACCESS Основные сведения. 1. НАЗНАЧЕНИЕ ACCESS Основное назначение любой СУБД – обеспечить быстрый доступ к необходимой информации. Основное назначение.
Advertisements

Базы данных В EXCEL. Общие понятия Формы Сортировка данных Отбор данных Автофильтр Расширенный фильтр Подведение промежуточных итогов Подведение промежуточных.
Тема: Отчеты 1.Общие сведения 2.Таблицы 3.Система компоновки данных.
Открытая информационно- образовательная среда школы «Сетевой Город. Образование»
Настройка Инструмента мониторинга задач на базе Microsoft Outlook.
База данных – это совокупность структурированных данных определенного назначения. Структурирование данных – это объединение данных по определенным параметрам.
Ситуационный центр Для каждого министерства важно получать оперативную и правдивую информацию о подконтрольных ему учреждениях. Это позволяет вовремя.
Базы данных: назначение и основные возможности Разработка учителя информатики и ИКТ МОУ СОШ с. Тербуны Болговой Н.А.
Аудит Шаг 1. Открытие журнала «Аудит» 1. Выбрать пункт главного меню Администрирование. 2. Щелчком мышки открыть пункт Аудит, выбрать Журнал аудита.
Автоматизированная информационная система консолидированной отчетности с использованием интернет-технологий «CORONA»
Региональный Машиностроительный CAD/CAM/APS-форум 6 декабря 2007 год АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ОРГАНИЗАТОРЫ: Региональный.
Автоматизированная информационно – аналитическая система « Аверс: Мониторинг»
Основные элементы системы управления базами данных Access.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Обработка данных в базе данных.. База данных База данных (БД) - это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов,
Тема урока: «Создание и управление базой данных в СУБД Access» Цель урока: формирование умений и навыков создания и управления базой данных в СУБД Access.
БАЗЫ ДАННЫХ. Системы управления базами данных.. Понятие о БД Данные – это любая информация, которую необходимо сохранить в компьютере и к которой регулярно.
Система финансового мониторинга для территориально распределенных холдинговых структур.
ЕВФРАТ- Документооборот v.12 Новые возможности. Новые возможности Интеграция с электронной почтой импорт документов из электронной почты отправка документов.
Подготовила: Бовина Елена М-063. это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором.
Транксрипт:

ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ХАРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ - обмен документами между Департаментом образования и науки и Региональными отделами образования, - формирование оперативных сводных отчетов.

СТРУКТУРА ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА

Обмен документами между Департаментом и Отделами образования Обмен документами, предназначенными для служебного (внутреннего) использования между Департаментом и Отделами образования. Размещение документов в каталог Департамента с возможностью доступа к ним модераторов Отделов образования (приказов, распоряжений, писем и т.п.). Размещение документов модераторами Отделов образования в каталоги своих Отделов. Разграничение доступов (модератор Департамента видит каталоги всех Отделов образования, модераторы Отделов образования видят каталоги Департамента и только своего Отдела). Получение уведомления о размещении документов на внутреннюю почту с дублированием на внешнюю почту, указанную в настройках. Просмотр отчета об открытии документа. Возможность настройки автоматического отображения документов выбранного каталога на сайтах Отдела образования для внешнего просмотра в среде Интернет.

Структура каталогов для модератора Департамента

Формирование и получение сводных оперативных отчетов Настройка шаблона отчета, позволяющая задавать неограниченное количество полей (колонки отчета), задавать дату начала формирования отчета, указывать периодичность формирования отчета (ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, 1 раз в полгода, ежегодно), выделять УЗ, для которых предназначен формируемый отчет. Получение сводной таблицы в Excel-формате с возможностью дальнейшей обработки – сортировки, подсчета итоговых и средних значений, вычисления процентных соотношений и т.д. В итоговом отчете в строках формируются данные по Отделу образования, в столбцах – поля шаблона.

Получение сводного отчета в виде таблицы