Информация о финансировании программ и использовании субсидий в сфере ЖКХ в 2014 году 1 Наименование мероприятий в сфере ЖКХ Всего, млн. руб. Плановые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области ДОКЛАД «О приоритетах социально-экономического развития Новосибирской области.
Advertisements

2 Подготовка объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду годов проводилась в соответствии с распоряжением администрации Липецкой области 181-р. Общий.
Доходы бюджета города Кировска (тыс. рублей) Поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета города Кировска (тыс. рублей)
1 БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН на основе решения Собрания депутатов МО «Котлас» от н «Об исполнении бюджета муниципального образования «Котлас» за.
Достижение показателей социально-экономического развития, характеризующих выполнение поручений Президента Российской Федерации по итогам I полугодия 2015.
2 Причины убытков убытков Фактическая себестоимость жилищно- коммунальных услуг превышает утвержденные тарифы; Фактическая себестоимость жилищно- коммунальных.
11 Герб МР(ГО). Работа с «проблемными» объектами долевого строительства п/п Адрес «проблемного» объекта Количество граждан, заключивших договора на строительство.
Расходы на содержание и эксплуатацию жилищного фонда в годах.
Финансирование мероприятий по капремонту и переселению граждан из аварийного жилищного фонда по муниципальным образованиям в годах (млн. руб.)
1 ТЕМА 15 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЖИЛИЩНОЙ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ СПК ПС ОМС.
Готовность жилищного фонда к прохождению осенне-зимнего сезона гг. на 15 июля 2013 г. 2 Задание по подготовке Фактическое выполнение % выполнения.
Консультативный Совет глав местных администраций муниципальных районов и городских округов Калужской области.
О порядке предоставления инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, в целях тарифного регулирования.
РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ 1. Состояние жилищного фонда РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА п/п Наименование показателя 2008 г.2009 г.2010 г.
Полномочия по утверждению предельного индекса роста платы граждан за коммунальные услуги (постановление Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. N 400) Правительство.
Доля семей, получающих субсидии на оплату ЖКУ от общего числа семей в Пензенской области, % 9,7 7,3 5,0.
Министерство регионального развития Российской Федерации1 Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры (ПКР) Заместитель руководителя Федерального.
ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА города МОСКВЫ на гг. «ЖИЛИЩЕ»
1 РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 3 Состояние жилищного фонда РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА п/п Наименование показателя 2008 г.2009 г.2010 г.
1 Суксунский муниципальный район Об итогах социально – экономического развития Суксунского муниципального района Пермского края за 2010 год и о перспективах.
Транксрипт:

Информация о финансировании программ и использовании субсидий в сфере ЖКХ в 2014 году 1 Наименование мероприятий в сфере ЖКХ Всего, млн. руб. Плановые показатели Фактические показатели Капитальный ремонт МКД ,1 тыс. кв. м Переселение граждан из аварийного жилья 557,7 19,1 тыс. кв. м Мероприятия по водоснабжению в рамках ГП "Устойчивое развитие сельских территорий Липецкой области на годы и на период до 2020 года" 51, км 37,56 км Мероприятия по водоснабжению и водоотведению в рамках субсидий 405,85 20 км сетей водоснабжения 21 км сетей водоснабжения 5 скважин 16 скважин 1 очистных сооружений 3 очистных в стадии строительства 3 км сетей канализации Предоставление жилых помещений детям сиротам 65,5 58 жилых помещений Строительство полигонов ТБО 17,5 2 полигона Благоустройство территорий и озеленение 948,6 Всего 2425,39

Источники финансирования мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов водоснабжения в 2014 году (млн. руб) 2

Объёмы финансирования из всех источников мероприятий по водоснабжению (млн. руб) 3 Увеличение объёма субсидий и внебюджетных средств на 11% Увеличение финансирования ГП «Соцразвитие села» на 50% Наиболее значимые объекты в 2014 году: - -Выполнено проектирование объединённого ; водозабора для обеспечения 4 сельских поселений; - Строительство водовода в г. Данкове - -Строительство дюкера до Большесамовецкого водозабора в г. Грязи

4 Создание благоприятной среды для проживания населения В 2014 году за счёт средств областного бюджета реализованы мероприятия в сфере водоснабжения реализованы мероприятия в сфере водоснабжения на сумму 109 млн. руб. на сумму 109 млн. руб. обеспечены централизованным водоснабжением 12,8 тыс. человек показатель составил 94,6% решены вопросы улучшения качества воды для 1145 человек показатель составил 96,2%

5 Улучшение экологической обстановки и недопущение загрязнения подземных вод завершение строительства канализационного коллектора г. Усмани ввод в эксплуатацию 1-й и 2-й очереди очистных сооружений г. Лебедяни начато строительство очистных сооружений в с. Тюшевка и с. Каменское продолжение строительства очистных сооружений с. Тербуны Финансирование строительства и реконструкции объектов водоотведения из всех источников 112,6 млн. руб.

6 Не выполненные полномочия органами местного самоуправления отсутствие единой технической политики и достаточных средств для финансирования не утверждены схемы ВС и ВО - 18% не выданы ТЗ на разработку инвестиционных программ наличие бесхозяйных объектов, не переданных на обслуживание РСО инвентаризация и регистрация прав собственности около 35%

Динамика удельного расхода электроэнергии, к Вт*ч/ куб. м 7

Динамика изменения потерь при транспортировке воды за период годов (%) 8 2%9%-41%0% 221%-1%-3%-21%-44%-14%76%26%10%11%6%11%

Тарифы на холодную воду по ЦФО для населения на 2014 год 9

Тарифы на водоотведение по ЦФО для населения на 2014 год 10

Сравнение цены строительства объектов ВКХ Наименование показателя Сети водоснабжения, млн.руб/км Сети водоотведения, млн.руб/км Скважины, млн. руб. /шт Норматив цены строительства (Приказ Минрегиона России от N 643) 2,152,3 не утверждаются Фактическая стоимость строительства водопроводов по итогам 2014 года (объекты, софинансируемые из областного бюджета) 2,83,32,6 11

Объем финансирования работ по благоустройству территории в 2014 г ,5 млн. руб, в том числе в том числе областного бюджета - 21,1 млн. руб. местного бюджета – 839,5 млн. руб. привлечённых средств – 87,9 млн. руб. 26 ед. (31,3 млн. руб.) 177,3 млн.руб. 133 ед. (12,6 млн. руб.) 67 ед. (7,4 млн.руб) 1387 ед ед. (8,6 млн. руб) (8,6 млн. руб) Приобретение спецтехники Приобретение контейнеров и оборудование контейнерных площадок Установка детских площадок Установка спортивных площадок Затраты на озеленение

Финансирование мероприятий по благоустройству в расчёте на 1 жителя области, рублей 13 Рост 43% Лучший показатель – Лебедянь 217 руб/чел Отсутствуют внебюджетные средства: - -Добровский, - -Елецкий - -Задонский - -Измалковский - -Лев-Толстовский - -Становлянский

Укрепление материально-технической базы ОГУП «Липецкоблводоканал» для оперативного устранения аварий и ЧС и улучшения качества предоставления услуг замена насосных агрегатов и электрооборудования на менее энергоёмкое -200 единиц приобретение спецтехники - 27 единиц создание необходимого резерва на сумму – 10,7 млн. руб.

Развитие ОГУП «Липецкоблводоканал» по приоритетным направлениям деятельности 15 Изменение организационной структуры предприятия с созданием 6 филиалов Проведение энергосберегающих мероприятий Лицензирование объектов водоснабжения и водоотведения Инвентаризация арендованного имущества, выявление бесхозяйственных объектов Увеличение объёмов реконструкции объектов в рамках энергосервисного договора Создание дочернего предприятия - Завод розлива питьевой бутилированной воды

СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ ЗАРПЛАТА НА 1 РАБОТАЮЩЕГО ПО ОТРАСЛЯМ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (РУБ.) СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ ЗАРПЛАТА НА 1 РАБОТАЮЩЕГО ПО ОТРАСЛЯМ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (РУБ.) 16

Сформирован специализированный жилищный фонд Липецкой области для обеспечения детей-сирот жильем г.г благоустроенных жилых помещения Общая площадь помещений – 7,9 тыс. кв. м., на сумму – 232,7 млн. руб. 178 детей-сирот обеспечены благоустроенными жилыми помещениями «под ключ».

Проблемы при работе с детьми-сиротами по предоставлению жилых помещений 18 Отсутствие контроля за детьми-сиротами, после получения специализированного жилого помещения (необходимость постинтернатного контроля) 3 судебных решения по внеочередному предоставлению жилья Сохранность и содержание специализированного жилищного фонда Липецкой области Долгосрочное строительство жилья с переходящими объектами

Выполнение программ по капитальному ремонту многоквартирных домов (МКД) за 2014 год Количество МКД, нуждающихся в капитальном ремонте ПЛАН на гг., ед. Отремонтировано МКД в 2014 году, ед. Количество граждан улучшат условия проживания в отремонтированных многоквартирных домах, чел Федеральный бюджет 69 млн. руб. Областной бюджет 43 млн. руб. Местный бюджет и средства собственников жилья 267 млн. руб. ВСЕГО379 млн. руб.

Динамика переселения граждан из непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда за гг. (человек) 20 Из аварийного жилищного фонда за гг. переселено – 7,755 тыс. чел.

Проблемные вопросы по переселению граждан из аварийного жилья В 2014 году не завершена программа переселения граждан из аварийного жилья по 1 этапу ( гг.): г. Усмань, сельское поселение Пригородный сельсовет; г. Данков; Грязинский сельсовет Грязинского муниципального района (с. Песковатка); Елецкий муниципальный район (п.Газопровод, п.Казаки) До настоящего времени не предоставлены графики заселения граждан в построенные многоквартирные дома. 21

Проблемные вопросы по капитальному ремонту многоквартирных домов : 22

Взаимодействие с общественными организациями Липецкая областная общественная организация «Собственники жилья» Общественный совет города Липецка 40 территориальных советов общественного самоуправления 23 Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Липецкой области Липецкое отделение «Общероссийского народного фронта»

Исполнение поручений главы администрации области О. П. Королёва 24 Создание Общественного Совета Проект НПА на согласовании Разработка программы использования открытых водоисточников для полива Программа в стадии разработки Завершение централизации водоснабжения Передача полномочий от МО на уровень государственного органа власти Завершение ввода полигонов ТБО во всех МО области Завершен 1 этап полигона ТБО в Долгоруковском районе, дальнейшая эксплуатация в рамках концессии Определение технологии переработки ТБО Заключение концессионного соглашения

Задачи управления жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения на 2015 год Инвентаризация и передача объектов ВКХ в областную собственность Централизация обслуживания ОГУП «Липецкий областной водоканал» Увеличение объёма финансирования за счёт привлечённых средств и государственно-частного партнёрства Исполнение мероприятий Дорожной карты по развитию ЖКХ Липецкой области Исполнение мероприятий Дорожной карты по развитию ЖКХ Липецкой области Обеспечение коммунальной инфраструктурой комплексной застройки и участков для многодетных семей Обеспечение коммунальной инфраструктурой комплексной застройки и участков для многодетных семей Начало реализации проекта по обеспечению Добровского района качественно водой Начало реализации проекта по обеспечению Добровского района качественно водой Осуществление полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения Управлением ЖКХ 25

Повышение эффективности и надежности эксплуатации водохозяйственных объектов по управлением ОГУП «Липецкоблводоканал» 26 Объем вложений в капитальные ремонты в 2014 году – 18081,6 тыс. руб, в том числе производственная программа капитальных ремонтов выполнена на 97 %: на 161 объекте из 166 объектов выполнены работы на сумму 3352,844 тыс. рублей на сумму 3352,844 тыс. рублей на 32 объектах при проведение АВР выполнены капитальные ремонты на сумму 606,0 тыс. рублей; капитальные ремонты на сумму 606,0 тыс. рублей; на 6 объектах Краснинского района проведен капитальный ремонт с установкой приборов учета, изменением схемы подачи ресурса в накопительный резервуар на сумму 2099,7 тыс. рублей; изменением схемы подачи ресурса в накопительный резервуар на сумму 2099,7 тыс. рублей; на 2 объектах за счет средств субсидий областного бюджета выполнен капитальный ремонт на сумму 1118,5 тыс. рублей

Задачи по расселению детей-сирот 27 Объем финансирования Федеральный бюджет Областной бюджет 65 млн. руб. 108 млн. руб. Планы на 2015 год Общий объем финансирования 173 млн. руб. 115 квартир

Задачи по переселению граждан из аварийного жилья и капитальному ремонту многоквартирных домов на 2015 год В течение 2015 года завершить расселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с утверждёнными сроками Завершить программу капитального ремонта по этапу годов. 28