Познавательно-практическая направленность уроков математики в формировании социальной компетентности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование на уроках математики заданий практического характера, как одно из условий повышения качества образования в рамках Специальной (коррекционной)
Advertisements

Организация практической деятельности умственно отсталых школьников на уроках теоретического обучения математики Подготовили: учителя математики Е. А.Малышева.
Экономический проект. Планирование расходов семейного бюджета Цель: выработка адекватных представлений о повседневной экономической ситуации в семье.
ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Интегративная модель работы с обучающимися СКК. Инвариантная часть Вариативная часть Конкретные реализационные мероприятия и неучтённые обстоятельства.
Применение игровых и здоровьесберегающих технологий на уроках социально-бытовой ориентировки для повышения работоспособности учащихся с ОВЗ.
Компетентностный подход в начальном математическом образовании Семинар для учителей начальных классов г.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Программа ЭЛЕКТИВНОГО курса «КОМПЬЮТЕР и ЗДОРОВЬЕ» для учащихся 9 класса. Составила учитель биологии и химии Крылова Тамара Валентиновна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
«Профессиональное самоопределение учащихся» Элективный курс 9 класс.
Единая концепция специального Федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: (основные положения).
Закон РФ «Об образовании» Ст. 14, 29 Образовательная программа Основная образовательная программа утверждается и реализуется образовательным учреждением.
Успешные модели социализации Проектные характеристики.
Современные представления о компетентности и проблема компетентностного подхода в образовании.
Автор-составитель: учитель математики высшей категории Вострикова О.Ю.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
1.Ориентация и адаптация в окружающем мире 2.Основы безопасности жизнедеятельности 3.Планирование дальнейшего продвижения по жизни 4.Где необходимы знания,
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Математика 5 класс Почтова О.Н. учитель математики МОУСОШ 2.
Транксрипт:

Познавательно-практическая направленность уроков математики в формировании социальной компетентности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья О. Н. Долгих учитель математики школы-интерната VIII вида г.Котельнича I квалификационная категория

академический компонент компонент жизненной компетенции математика и применении математических знаний овладении началами математики овладении способностью пользоваться математическими знаниями система доступных математических знаний, умений и навыков, необходимых в повседневной жизни и в будущей профессии Проект СФГОС

Формировании социально-значимых качеств личности обучающихся коррекция высших психических функций коррекция эмоционально-волевой сферы развитие математической речи навык коммуникативного поведения практическая направленность умении применять полученные знания на практике

Практическая направленность уроков математики учить применять математические знания в решении конкретных практических задач, которые будут встречаться в дальнейшей жизни после окончания школы дать доступные знания, умения, навыки, которые будут применяться в жизненных ситуациях учить распознавать в реальной окружающей жизни математические факты

Связь уроков математики с уроками профессионально-трудового обучения Крышка сиденья табурета имеет форму квадрата со стороной 34 см 8 мм. Сколько таких сидений можно выпилить из листа фанеры, имеющего форму квадрата со стороной 1 м 50 см, если на пропил идёт 2 мм? 1) Чему равна длина стороны сиденья вместе с пропилом? 34 см 8 мм + 2 мм = 34 см 10 мм = 35 см 2) Сколько раз сторона сиденья вместе с пропилом уложится по краю листа фанеры? 150 см : 35 см = 4 (ост. 10 ) 3) Сколько всего сидений можно вырезать из листа фанеры? 4 шт. х 4 шт. = 16 шт. Ответ: из данного листа фанеры можно вырезать 16 сидений.

Связь уроков математики с уроками социально-бытовой ориентировки Уроки СБОУроки математики личная Отрабатывать и закреплять навыки соблюдения личной гигиены. Предупреждении заболеваний. гигиена Стоимость-цена. Необходимые траты на предметы гигиены. одежда Учить делать покупки и обосновывать свой выбор. и обувь Дороже-дешевле. Год. Времена года. блюд Формировать умении планировать блюджжет. жжет Пользовании услугами различных жилищно- эксплуатационных служб. Расчет оплаты за услуги. тор г Учить вступать в социальные взаимоотношения, уметь вести хозяйство. ловля Выбор места покупки в зависимости от дохода семьи. Рыночные и магазинные цены. пита Формировать ответственность за своё здоровье, через организацию правильного питания. нии Расчет питания на день, неделю, месяц. Стоимость блюда.

Межпредметная связь математика письмо и развитие речи изобразительное искусство естествознании география история социально-бытовая ориентировка профессионально- трудовое обучении

Мониторинг социальной адаптации обучающихся Динамика социальной успешности (продолжили обучении)