27 августа 2015 года, наша творческая группа выступила на форуме с проектом «Путеводитель – это твой город - гордись им!» За создание «Путеводителя» наша.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытое дошкольное учреждение-это прежде всего « окно в мир». Оно открыто для межличностного и группового общения как детей так и взрослых МКДОУ « Детский.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно – эстетическогоразвития.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно – эстетическогоразвития.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Сборник методических рекомендаций «Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников ДОУ» Музыкальные руководители МБ ДОУ г Костромы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Номинация: «От чистого истока» Тема проекта: «Волшебная страна детства»
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
ПРОГРАММА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ИСТОРИКО- КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ РОДНОГО КРАЯ «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ»
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Транксрипт:

27 августа 2015 года, наша творческая группа выступила на форуме с проектом «Путеводитель – это твой город - гордись им!» За создание «Путеводителя» наша команда получила 1 место и золотую медаль!

Актуально сть Семинары - практикумы Родительс кие собрания Консультации, беседы Каждое учреждение ведёт работу с родителями

В связи с запросами родителей по работе ДОУ с социумом провели ряд мероприятий для социально- коммуникативного и познавательного развития детей ДОУ. Беседы с родителями Анкетирование «Изучение потребностей родителей» Собиралась информация в процессе повседневного наблюдения за играми детей (в какие сюжетные игры дети играют) Экскурсионное бюро: Экскурсии по городу, в Палео деревню, на страусиную ферму, Сафари парк, животноводческую ферму (Новолитовск), птицеферму (Екатериновка), дельфинарий, конезавод. Изучили работу социальных структур города и края Кукольный театр, Городской музей, Школа, Дом детского и юношеского туризма и спорта, Дворец культуры, Дом детского творчества, выставочные залы, хоровая музыкальная школа, спортивная школа ЮНИОР, библиотеки, пожарная часть

30% - родители владеют информацией 70% - родители не владеют информацией. Результаты анкетирования. 20% - родители выезжают за пределы города 80% - родители не выезжают за пределы города Информация о социокультурной среде города

Дефицит партнерских связей для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в социокультурной среде г. Находка Проблема Создание путеводителя: Это уникальный информационный сборник, содержащий методические рекомендации по достопримечательностям города и за его пределы, единственный среди ДОУ города Находки. Гипотеза Отсутствие взаимосвязи со всеми участниками образовательного процесса Объект Предметом являются родители, которые должны стать активными участниками социально - коммуникативного и познавательного развития ребенка. Предмет

Для воспитания патриотических чувств, уважения к труду взрослых, любви к городу и краю. Для расширения кругозора дошкольников: освоения предметного и природного окружения, развития мышления, обогащения словаря, знакомства с историей, традициями народа, гордость за его достижения за счет снятия территориальной ограниченности ДОУ (экскурсии, поездки, походы). Для формирования навыков общения в различных социальных ситуациях, с людьми разного пола, возраста, национальности, с представителями разных профессий. Для привлечения дополнительных инвестиций в финансовую базу ДОУ. Реализация проекта

Кадровые – заведующие МБДОУ, заместители заведующих МБДОУ, воспитатели Материально-технические – помещение, канцелярские принадлежности, оргтехника, компьютер. Информационно- методические – научно- методическая литература, интернет - ресурсы, каталоги социальных партнеров. Финансовые – внебюджетные средства ( на изготовление печатной продукции (непосредственно путеводителей), интернет ресурсы). Для реализации данного проекта необходимо задействовать следующие ресурсы.

Экономическ ий эффект В данном проекте доход будет складываться из того, сколько социальных партнёров (родители воспитанников) мы привлечем. Социальный эффект Значимость для качества жизни населения Социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста Вовлечение семей в жизнь города Укрепление семей Реклама социокультурной среды Образовател ьный эффект Рост престижа дошкольного образования Значимость ступени дошкольного образования Имидж образовательного учреждения Профессиона льный эффект Сетевое взаимодействие детских садов Профессиональный рост педагогов и родителей

Сотрудничество ДОУ с социальными партнёрами позволит выстроить единое информационно – образовательное пространство, которое должно стать залогом успешного развития и адаптации ребенка в современном мире.