Отчет по работе с потребителями ООО «Энергия- Транзит» за 2 квартал 2015 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по работе с потребителями ОАО «Тываэнерго» за 2 квартал 2012 года г. Кызыл.
Advertisements

Отчет по работе с потребителями ОАО «Тываэнерго» за 3 квартал 2012 года г.
Отчет по работе с потребителями ОАО «Тываэнерго» за 1 квартал 2012 года г.
Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 9 месяцев 2014 года 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено.
Отчет по работе с потребителями филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго» за 2 квартал 2012 года г.
Отчет по работе с потребителями филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго» за 2 квартал 2012 года г.
Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 2014 год 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено развитием системы.
Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 2013 год 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено развитием системы.
Динамика поступивших обращений в ОАО «Кубаньэнерго» по категориям за 1 квартал 2013 года 1 Увеличение поступления заявок на оказание услуг обусловлено.
Отчет по работе с клиентами филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» за I квартал 2010 года г. Омск.
Отчет по работе с клиентами филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» за IV квартал 2009 год г. Омск.
Отчет по работе с клиентами филиала ОАО « МРСК Сибири » - « Омскэнерго » за I квартал 2011 года г. Омск.
Отчет по работе с клиентами филиала ОАО « МРСК Сибири » - « Омскэнерго » за III квартал 2011 года г. Омск.
«Реализация услуг по технологическому присоединению»
Стандарты обслуживания клиентов ОАО «Мосэнергосбыт»: вчера, сегодня, завтра ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ «ОТ КЛИЕНТА» ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ «ОТ КЛИЕНТА»
Основные направления работы с клиентами в ОАО «МРСК Центра» В.Н.Федоров.
Концепция введения на розничных рынках электроэнергии механизма приобретения сетевыми организациями в целях компенсации потерь электрической энергии, произведенной.
Казань, 2010 kt.tatar.ru Технологическое присоединение – это услуга, оказываемая сетевыми организациями юридическим и физическим лицам в целях.
1 Исполнение «дорожной карты» проекта "Повышение доступности энергетической инфраструктуры"
Доклад директора ООО «115» С.В. Леваковой. 2 Структура СЦОК Заочная форма Контакт-центр Очная форма ЦОК Система Централизованного Обслуживания Клиентов.
Транксрипт:

Отчет по работе с потребителями ООО «Энергия- Транзит» за 2 квартал 2015 года

КОЛИЧЕСТВО ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО МЕСЯЦАМ ЗА 2 КВАРТАЛ 2015 Месяц ЯнварьФевраль МартАпрель МайИюнь ИюльАвгуст СентябрьОктябрь НоябрьДекабрь Итог Количество обращений 2014 г г

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО КАТЕГОРИЯМ ЗА 2 КВАРТАЛ 2015Г. п/п Категория обращения Количество обращений 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв Итог 1Жалоба Консультация Заявка на основные услуги: 3.1 заявка на ТП заявление на переоформление (перераспределение) мощности заявление о восстановлении ранее выданных ТУ заявление на продление ТУ для ТП заявление на заключение договора оказания услуг по передаче э/э --- 4Заявка на дополнительные услуги: 4.1 заявка на платные услуги заявка на прочие услуги 4.3 заявка на услуги по приборам учета 101 5Прием документов Выдача документов Сообщение о хищении --- 8Отзыв потребителя о деятельности компании Предложения потребителя по повышению качества обслуживания --- ИТОГО

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО КАТЕГОРИЯМ ЗА 2 КВАРТАЛ 2015Г.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ПО КАНАЛУ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗА 2 КВАРТАЛ 2015Г. п/п Канал поступления обращения Количество обращений 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв Итог 1Очные обращения Заочные обращения: 2.1Канцелярия Телефонный звонок Интернет-приемная/Личный кабинет/On line консультация/ 000 ИТОГ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО ТЕМАТИКАМ ЗА 2 КВАРТАЛ 2015Г. п/п Тематика обращений Количество обращений 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв Итог 1Технологическое присоединение Передача электрической энергии Отключение электрической энергии Техническое обслуживание электросетевых объектов Коммерческий учет электроэнергии Дополнительные услуги Качество обслуживания Контактная информация Прочее ИТОГО