Использование информационно - коммуникационных технологий в ДОУ с детьми 5 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила воспитатель Калугина Лидия Ивановна Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад.
Advertisements

Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Использование информационно- коммуникационных технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения Подготовила: Кутуева И.Ф.
Родительское собрание в старшей группе Использование компьютерных технологий на занятиях тифлопедагога.
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях ДОУ, как фактор успешной реализации ФГТ. Автор презентации: Заведующий МКДОУ «Буратино» Лаптева.
Автор: Гаврина Елена Евгеньевна воспитатель СП ГБОУ СШО 1 «ОЦ» с. Б-Глушица «Детский сад 4 «Колосок» муниципального р-на Большеглушицкий Самарской обл.
Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия 81 «Здравствуй » г. Сыктывкара ПОРТФОЛИО.
Демонстрация информационно-технического материала для работы с детьми по программам детского сада.
Автор: Похлебаева Е. В.. ИКТ становятся основным инструментом, который человек будет использовать не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОРСКИХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР Презентацию выполнила воспитатель I категории Гонтарь А.П.
Цифровое оборудование как средство удовлетворения познавательной потребности детей Цифровое оборудование как средство удовлетворения познавательной потребности.
Использование ИКТ как средство проведения современных занятий в ДОУ Автор презентации: Воспитатель: Шишлова Юлия Андреевна г. Астрахань, НДОУ 128 «Улыбка»
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является.
Значение игр с правилами в воспитании дошкольников Подготовила: старший воспитатель Шабашова Юлия Александровна 1 квалификационная категория 2017 г. МБДОУ.
Воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 8 «Золушка»
Информационно- коммуникационные технологии. Технология СИРС (система интенсивного развития способностей).
В настоящее время во всех дошкольных образовательных учреждениях ведется активная работа по внедрению федеральных государственных требований к структуре.
«Применение ИКТ для РЭМП дошкольников при проведении НОД» Старший воспитатель высшая квалификационная категория Скрыпник Гульнара Бахитовна МБДОУ «Детский.
Презентацию подготовила Долганюк Е.В., учитель - дефектолог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 «Журавлик» компенсирующего.
Транксрипт:

Использование информационно - коммуникационных технологий в ДОУ с детьми 5 лет.

Преимущества : предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес ; движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка ; проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей ; предоставляет возможность индивидуализации обучения ; ребенок сам регулирует темп и количество решаемых игровых обучающих задач ; в процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе, в том, что он многое может ; позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни ( полет ракеты, половодье, неожиданные и необычные эффекты ); компьютер очень " терпелив ", никогда не ругает ребенка за ошибки, а ждет, пока он сам исправит их.

Исследования показали, что благодаря мультимедийному способу подачи информации достигаются следующие результаты : дети легче усваивают понятия формы, цвета и величины ; глубже постигаются понятия числа и множества ; тренируется эффективность внимания и память ; раньше овладевают чтением и письмом ; активно пополняется словарный запас ; развивается мелкая моторика, формируется тончайшая координация движений глаз. воспитывается целеустремлённость и сосредоточенность ; развивается воображение и творческие способности ; развиваются элементы наглядно - образного и теоретического мышления.

Компьютерные игры по целевому признаку выделяют : обучающие компьютерные игры предназначены для того, чтобы научить ребенка чему - либо. Такие игры помогут малышу выучить алфавит, узнать, какие существуют виды животных, птиц или растений, научиться считать и т. д. развивающие игры – развивают у ребенка определенные навыки : внимательность, наблюдательность, память, фантазию, цветовое восприятие, мелкую моторику и т. д. развлекательные компьютерные игры, как уже понятно из самого названия, созданы для отдыха и развлечения.

С точки зрения игрового процесса игры подразделить на несколько групп : логические игры ; обучающие, развивающие головоломки ; динамические игры ; приключенческие ( адвентурные ); аркадные.

Структура занятия Подготовительная часть занятия. В ней идет погружение ребенка в сюжет занятия, подготовка к компьютерной игре через беседы, конкурсы ; привлекается опыт детей по наблюдению за поведением животных, трудом взрослых ; создается определенная предметно - ориентированная игровая среда, аналогичная компьютерной игре, стимулирующая воображение ребенка, побуждающая его к активной деятельности, помогающая понять и осуществить задание на компьютере. Основная часть занятия включает в себя овладение способом управления программой для достижения результата и самостоятельную игру ребенка за компьютером. В заключительной части подводится итог ; делается оценка выполнения и закрепления в памяти ребенка необходимых для условий действий, понятий и смысловых структур и правил действия с компьютером. Для этой цели используются рисование, конструирование, различные игры. Также заключительная часть занятия необходима для снятия зрительного напряжения, для снятия мышечного напряжения.

Требования. Занятия с использованием компьютеров для детей 5-7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности : во вторник, в среду и в четверг. После занятия с детьми проводят гимнастику для глаз. Непрерывная продолжительность работы с компьютером на развивающих игровых занятиях для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6-7 лет 15 минут. Для детей, имеющих хроническую патологию, часто болеющих, продолжительность занятий с компьютером должна быть сокращена для детей 5 лет до 7 минут, для детей 6 лет до 10 мин.

Использование ИКТ в нашем ДОУ.

Собери пазл.

Форма и цвет.

Парочки.

Раскраски

Гимнастика.

Спасибо за внимание !