МАДОУ ЦРР д/с 50 «Счастливое детство» «Галерея детских эмоций» Подготовила педагог-психолог Голикова О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительская встреча Тема: «Как выстраивать общение с собственными детьми»
Advertisements

МОУ средняя общеобразовательная школа 9 г. Искитима Новосибирской области Научно-исследовательская работа по теме «В школу с улыбкой!»
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
В чем причины детского непослушания или ошибочные цели Детское непослушание.
Ваш ребенок стал учеником. Семья - персональная среда жизни и развития ребенка, именно она играет решающую роль в его развитии.
Психологическая готовность к обучению в школе. Психологическая готовность Интеллектуальная готовность. Эмоционально-волевая готовность. Личностная готовность.
Психологическая готовность к школе Виртуальное родительское собрание для подготовительной группы 4 « Фантазеры » 2016 г.
Взаимодействия родителей и педагогов в процессе интегрированного обучения. Успешное решение проблем ребенка немыслимо без участия родителей. Но родители.
Родительское собрание на тему «Трудовое воспитание в семье и школе». "Самоё воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для.
ГСК ОУ школа 21 Краснодарского края 23 декабря 2010 год Родительское собрание.
Психологическая готовность к школе. Психологическая готовность к школе - это комплексный показатель, позволяющий прогнозировать успешность или неуспешность.
Общение педагога с родителями воспитанников. План Цель: Повысить уровень профессионального мастерства в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.
РОЛЬ ОБЩЕНИЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА. « ОДИНОЧЕСТВО – САМОЕ СТРАШНОЕ НАКАЗАНИЕ », – ГОВОРИЛ ИЗВЕСТНЫЙ ПИСАТЕЛЬ XIX В. Ф. М. ДОСТОЕВСКИЙ.
«О СОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ И ПОСЕЩЕНИЮ ДОУ». Анисова Наталья Владимировна Воспитатель МБДОУ детского сада « Улыбка» Сорочинского района.
Подготовила: Педагог-психолог Вертипрахова Ю.В.. Психологическая готовность Интеллектуальная Мотивационная (Личностная) Эмоционально-волевая.
« КАК ПОМОЧЬ УЧАЩИМСЯ С НАРУШЕНИЯМИ В ОБЩЕНИИ?» Агрессивный ребёнок. Попытайтесь понять, что стоит за агрессивным поведением. Существует разница между.
Портрет современного подростка Слишком говорлив. Чрезмерно подвижен. Не понимает чувств и переживаний других людей. Ощущает себя отверженным. Создает конфликтные.
Педагог-психолог Ибраева Ольга Игоревна. Взрослый мир и мир детства постоянно живут рядом. Два этих мира уникальны и непохожи. Разница между миром ребенка.
СЕМЬЯ И ШКОЛА ПРАВИЛА И ТРАДИЦИИ. СФЕРЫ РЕБЕНКА: ШКОЛА И СЕМЬЯ ШКОЛА + СЕМЬЯ ШКОЛА + СЕМЬЯ + УЧЕНИК ШКОЛА + УЧЕНИК.
Ваш ребёнок идёт в школу Автор: Кудасова Ольга Викторовна старший воспитатель МАДОУ Онохойский детский сад «Колобок» Заиграевский район, Бурятия.
Транксрипт:

МАДОУ ЦРР д/с 50 «Счастливое детство» «Галерея детских эмоций» Подготовила педагог-психолог Голикова О.В.

Галерея детских эмоций На фоне прогрессивных изменений современного мира, внедрения новейших технических средств информации, тотального дефицита времени наблюдается тенденция к снижению уровня и качества межличностного общения. Основным показателем такого спада является формализация внутрисемейных отношений.

Галерея детских эмоций Многие родители считают, что актуальным компонентом развития ребенка является его интеллектуализация. Обучив новейшим техническим средствам ребенка и сформировав определенные умения, соответствующие требованиям сегодняшнего дня, они полагают, что полностью подготовят его к самостоятельной жизни.

Галерея детских эмоций Как ребенок будет адаптирован к самостоятельной жизни, не имея навыков общения? Каким будет восприятие жизни без достаточно развитой эмоциональной сферы? Не все родители уделяют должное внимание этим проблемам.

Галерея детских эмоций Только согласованное функционирование интеллектуальной и эмоциональной сфер, их неотъемлемое единство может обеспечить успех выполнения любых форм деятельности, что, несомненно, обеспечит успешность процесса социальной адаптации ребенка в будущем.

Галерея детских эмоций Вглядитесь в эмоциональный мир ребенка, попробуйте понять особенность детских эмоциональных переживаний и их причины. Всегда ли взрослые люди могут найти способы помощи в типичной ситуации, определить пути воспитательной работы с детьми?

Галерея детских эмоций

Хватает ли Вам времени, желания, терпения, ЛЮБВИ, чтобы отслеживать эмоции Ваших детей, какое количество времени в сутки Вы выделяете на непосредственное личное общение с детьми? Насколько крепок эмоциональный контакт между Вами и ребенком? Не захотелось ли маме чаще улыбаться своему ребенку, а папе погулять с ребенком на плечах, научить его кататься на велосипеде или роликовых коньках? Заинтересованы ли Вы в непосредственном участии в жизни ребенка?

Галерея детских эмоций Реалии сегодняшнего дня позволяют констатировать, что детско-родительские отношения сводятся к расширенным родительским инструкциям, критическому опросу ребенка о совершенных им действиях и минимальным эмоционально- положительным контактам. Родители стали реже улыбаться, выражать радость, переживать ее.

Галерея детских эмоций Даже если мама хвалит малыша, выражение ее лица может быть каменным, а фразы обыденными. Многие психологические барьеры и комплексы снимаются, когда мама и ее ребенок пытаются совместно изобразить ту или иную, переживаемую ребенком, эмоцию перед зеркалом, используя не только мимику, но и пантомимику, проговаривая возможный выход из ситуации. Нужно больше лично общаться с ребенком, говорить ему о своих эмоциях, бережно относиться к его эмоциям, не оставлять ребенка с ними один на один.

Удачи в ваших делах!