BadgeYo u Создание геймифицированной среды для развития людей и организаций Проект сервиса социальной и корпоративной геймификации достижений Статус: Разработка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Advertisements

Корпоративная социально-мотивационная сеть. Решаемые задачи Улучшение коммуникаций Усиление мотивации Снижение текучки Вовлечение сотрудников Повышение.
"Интеграция проектов Бизнес-Системы Северстали на основе проекта Постоянного Совершенствования" 5 апреля 2011 г. Конференция по Бережливому производству.
Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
Зачем и почему в выборе тренинговых программ для корпоративного обучения Наталия Тиморина, Руководитель Службы персонала DHL International Ukraine.
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ – основа успешного развития В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА в России МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ. ДМИТРОВ, СЕНТЯБРЬ, ОКСАНА.
Название компании (проекта). Имя, должность, контактная информация.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
1. Система менеджмента качества помогает эффективно расходовать ресурсы и зарабатывать больше денег. Это лучший способ добавить.
ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Фонд Развития Интернет Инициатив акселератор. Условия $25 тыс. за 7% доли в проекте. Обязательное условие акселерации. 2-3 рабочих места в центре Москвы,
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Представление стартапа Гайдар Магдануров radiag.ru.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Цель: Создать информационное пространство для эффективных и простых коммуникаций внутри компании Задачи: - Эффективный способ информирования сотрудников.
Транксрипт:

BadgeYo u Создание геймифицированной среды для развития людей и организаций Проект сервиса социальной и корпоративной геймификации достижений Статус: Разработка Запуск бета-версии: 1 сентября 2015 года Руководитель проекта: Сергей Громов Контактная информация: г. Санкт-Петербург, 6-ая линия В.О., Д. 63, +7 (812)

2 Мы делаем проект BadgeYou, помогающий Компаниям решать проблему низкой мотивации сотрудников при помощи корпоративного мобильного сервиса, не требующего внедрения Описание проекта

4 Сотрудники выполняют свою работу «без интереса», страдают от профессионального выгорания, теряют внутреннюю мотивацию выполнять свои обязанности в полную силу Сотрудники из разных отделов не общаются друг с другом, не знают о работе своих коллег Сотрудников в компаниях часто ругают, но редко хвалят Проблема

4 Cтоимость проблемы для клиента в деньгах, времени, усилиях: Расходы на подбор, обучение и адаптацию новых сотрудников - удержание старых сотрудников дешевле, подбора новых Непрямой ущерб: снижение эффективности бизнес- процессов вследствие низкой вовлеченности и плохой коммуникации сотрудников Стоимость проблемы

Мобильный сервис для регистрации достижений, обмена благодарностями и похвалами, постановки целей с элементами геймификации Имеет платный корпоративный профиль для организаций, позволяющий компании хвалить своих сотрудников за достижения из целевого списка, за проявление проф. важных качеств, знаний и навыков и награждать корпоративными бейджами 6 Решение

Что такое геймификация? Геймификация - это процесс использования игровых механик в неигровом контексте для повышения мотивации, вовлечения, лояльности Рабочие задачи представляется как игра, в которых: правила игры прозрачны, просты и понятны игрокам совершая ходы, игроки достигают заданных результатов получают награду за выполнение действия

Как это работает – в жизни Пользователь чеканит действие (прим. "убралась в квартире"). Друг из сети контактов хвалит, указывая проявленные качества/умения/знания ("похвала") - прим. "хозяйственная" Пользователь чеканит чужое действие, например в целях благодарности (прим. муж благодарит жену - "убралась в квартире"), комментирует его и хвалит, указывая проявленные качества. Пользователь ставит задачу (прим. друг ставит задачу другу «Найти палатку для похода») Бейджи даются за набор статистики качеств/умений/навыков 7

HR-менеджер: регистрирует Компанию и приглашает коллег (1 минута) добавляет свои списки целевых действий, целевых проф. качеств и навыков, корпоративных бейджей и критерии их получения (1,5 часа) Вносит для сотрудников личные игровые задачи и цепочки задач (квесты) (прим. «Прочесть книгу И. Голдрата «Цель», «применить методику активного слушания») 7 Как это работает – в организации

Сотрудник: Чекинит свое достижение (прим. "заключение сделки, проведение презентации и т.д.) Получает похвалы коллег - указания проявленных качеств - прим. «Ведущий за собой», «Профессиональный» Лайкает, хвалит и комментирует достижения коллег Стремится получить больше похвал, выполняя свою работу и спец. задачи от Компании 7 Как это работает – в организации

Что получит компания, используя BadgeYou ? Достигаемый эффект похвалы и признание со стороны коллег и компании, элементы соревнования в рабочей деятельности создают новые сильные стимулы для работы сотрудники добровольно фокусируются на желательных действиях, принимая заданную модель поведения HR-отдел получает регулярные данные по оценке сотрудниками друг друга в формате методологии 360 градусов после обучения сотрудник быстрее закрепляет новые навыки, участвуя в игре на применение полученных знаний в работе сотрудник устанавливает личную коммуникацию с компанией, начинает более позитивно относиться к коллегам и месту работы снижаются риски эмоционального выгорания сотрудников на рабочем месте

3 Малые и средние всех отраслей, большая часть персонала которых - молодые люди (м/ж), принадлежащие к поколению Y, (род. после 1981 года), активно использующие смартфоны для общения с друзьями/знакомыми Профиль клиента HR-менеджеры, которые готовы внедрять современные инструменты в области мотивации и обучения Руководители, ответственные за развитие и обучение персонала, внедрение изменений Коммерческие директора, ищущие новые решения для развития своих команд продаж Целевая аудитория:

Конкуренты НЕ требуется интеграция (внедрение = настройка кастомных параметров в веб-интерфейсе - 1,5 часа против 2 месяцев внедрения аналогичного модуля в формате корп.порталов) Низкая стоимость, нулевая стоимость запуска (подписка от 500 до 5000 тыс. руб / мес) Привлекательность сервиса за рамками компании за счет социальная ценности среди пользователей, потенциииииал вербальности 8 … Модули геймификации в корпоративных порталах (1С- Битрикс) Специализированные корп. решения по геймификации (Пряники.ру, habitica.com, playfield.am) Конкурентные преимущества BadgeYou:

1. Люди любят пользоваться мобильными приложениями: в 2014 использование мобильных приложений выросло на +76%* (объем мирового рынка $65,млрд) 2. Люди любят ставить цели: в 2014 использование приложений связных с образом жизни выросло на +174%* 3. Люди любят играть: число запусков игровых приложений в 2014 вросло на +33% 4. Игры уже проникли в корпоративное обучение: в РФ большинство тренинговых компаний уже используют бизнес- игры в обучении персонала Почему это работает *По данным компании Flurry ( 2,079 триллионов запусков мобильных приложений на различных девайсах )

Малые российские предприятия:~ (кол-во малых предприятий в РФ, укрупненные данные официальной статистики) * 4% (компании с преобладанием сотрудников поколения Y) = Средние российские предприятия: ~ (кол-во средних предприятий в РФ, укрупненные данные официальной статистики) 10% (компании с преобладанием сотрудников поколения Y) = международный рынок: … компаний 9 Объем рынка

Объем рынка решений с использованием геймификации 15 Рынок геймифицированных приложений и сервисов достиг $500 млн. в 2014 г. К 2016 г. Рынок геймифицированных приложений и сервисов достигнет $2,8 млрд К 2018 г. +70 % компаний из рейтинга Global 2000 будут использовать как минимум по одному геймифицированному приложению

Статус проекта 16 Разработан работающий прототип приложения Производится тестирование и сбор обратной связи от Компаний 1. Тестирование гипотезы о ценности сервиса на b2c-рынке, оценка потенциииииала вербальности на базе запущенного в AppStore прототипа 2. Тестирование гипотезы о ценности сервиса на b2b-рынке: Ценность для немонетарной мотивации персонала Ценность для оценки персонала 3. Тестирование основных каналов (hr-, бизнес-конференции, pr в профильных СМИ) Планы развития

Экономика проекта Показатель поток потенцииии. клиентов конверсия в 1-ю покупку 2 % число платящих 1600 доход на 1-го платящего, CLTV 3000 AvPrice500 число покупок на 1-го платящего 6 стоимость привлечения, CPA 50 доход на 1-го привлеченного, LTV 60 Revenue 10 Прибыль с потока пользователей р. Доход с потока пользователей (год) р. 10 Малые компании Средние компании Показатель поток потенцииии. клиентов 1600 конверсия в 1-ю покупку 5 % число платящих 80 доход на 1-го платящего, CLTV AvPrice число покупок на 1-го платящего 8 стоимость привлечения, CPA 625 доход на 1-го привлеченного, LTV 6000 Revenue 5375 Прибыль с потока пользователей р. Доход с потока пользователей (год) р.

HR-сообщество в ожидании запуска 18 «Идея крайне интересна для задач геймификации в ИТ-компании. С нетерпением ждем запуска сервиса" Валентина Федотова Директор по персоналу ETNA Software «Многообещающая идея. Может направить активность людей в социальных сетях на благо компании. Готовы протестировать» Екатерина Баракова Директор по развитию персонала ОАО "Звезда" «Потенциально крайне востребованный продукт в корп секторе. Будем следить за реализаций. Успехов" Юрий Михеев Тренер-консультант ГК Институт Тренинга - АРБ Про

Команда проекта 19 Игорь Ржевкин технические вопросы pocomaxa/ru Сергей Громов руководитель проекта romovsergey Александр Бараков продукт, маркетинг exanderbarakov