{ Августовский педагогический совет 31.08.2015. Тема педагогического совета: «Приоритетные направления школьной образовательной политики, итоги работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Advertisements

Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
План работы ШМО «Созвездие» на 2014 – 2015 уч.год.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
всего от общего числа всего % от общего числа педагогических работников педагогических работников Имеют образование: Имеют образование: -высшее 73 96%
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Педагогический анализ работы МОУ «Казначеевская СОШ» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
«Роль методического объединения в аттестации учителя в рамках новых требований и в развитии олимпиадного движения» Рассудова Т.Г г. Семинар.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Цель : создать условия для демократизации и социализации учебно- воспитательного процесса, развития школы как сельской малокомплектной, обеспечивающей.
Транксрипт:

{ Августовский педагогический совет

Тема педагогического совета: «Приоритетные направления школьной образовательной политики, итоги работы в учебном году, задачи на учебный год».

Задачи, решенные в уч.году 1. Обеспечение эффективного и качественного образования школьников в системе урочной, внеурочной, внеклассной деятельности. 2. Усовершенствование системы воспитательной работы школы. 3. Создание условий для формирования у участников образовательного процесса здорового образа жизни. 4. Создание условий для успешной социализации выпускников школы. 5. Содействие повышению компетентности педагогов в свете требований новых правовых инструктивно-методических документов, ФГОС нового поколения через усиление работы в методических объединениях, творческих группах, методическом совете школы и стимулирование профессиональной активности. 6. Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы. 7. Развиватие информационного пространства школы для учащихся, педагогов, социума через распространение ИКТ, оформление информационных продуктов в различных видах и их широкое практическое использование.

Динамика количественного состава учащихся в течение года ( )

Движение контингента в течение учебного года

Движение контингента с 2012 по 2015 годы

Количественные показатели по годам

Наполняемость классов

При работе по данному направлению выявлен ряд проблем. Проблемы: 1. Низкий уровень развития детей. 2. Недостаточная мотивация к обучению. 3. Слабый контроль за преподаванием предметов со стороны администрации. 4. Нет работы со стороны ШМО. Причины: Недостаточный контроль со стороны родителей. Психическое нарушение детей. Загруженность в работе администрации. Задачи: 1. Продолжить работу с детьми по развитию памяти, внимания, мышления учащихся. 2. Продумать систему коррекционных занятий с педагогом- психологом. 3. Руководителям ШМО включить в план работы вопросы, связанные с привитием интереса к учебе, личностному подходу к учащимся, обучающимся на дому.

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Отличники

Хорошисты

С одной тройкой

класс 56% 3 класс 53 % 4 класс 54 %5744% 5 а класс 58%50%54% 6 а класс 50 %42 % 7 а класс 7 б класс 41 % 38% 50 % 56% 33% 50% 8 а класс 40%46%50% 9 а класс 26% 35% 10 класс 40%48%58% 11 класс 30%37% Сравнительный анализ качества знаний обучающихся

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Образование педагогов уч.г.

Качественный состав педагогического коллектива Год % % % Всего педагогических работников Число работающих учителей Число учителей с высшим образованием Количество учителей, имеющих вторую квал. категорию Количество учителей, имеющих первую квал. категорию Количество учителей, имеющих высшую квал. категорию Количество учителей, не имеющих квал. категорию

п/п Направление деятельности Общее количество обучающихся, занятых в деятельности Доля от общего количества обучающихся (%) гг гг гг гг. 1. Занятость детей во внеклассных и внешкольных мероприятиях, в том числе творчески-познавательной, практико-ориентированной деятельности % 2. Занятость детей по образовательным программам дополнительного образования уч. 89 %93% 3Использование каникулярного времени для организационной, познавательной и творческой деятельности %85%

уч год % от общего количества уч. год % от общего количества 11 педагогов 92%2 педагога 16 % Итого охвачено курсовой подготовкой 100 % Курсовая подготовка

1. День знаний 2. Фото выставка: «Мои каникулы»1-11 класс 3. «Знаток ПДД»- викторина 4. Выставка рисунков об осени и поделок из природного материала 5. День учителя, самоуправления 6. Конкурс рисунков «Мой учитель» 7. Праздник « осенние праздники» 8. Буклет «Ордена и медали»5-11 класс 9. Осенний концерт; 8-11 класс 10. Синичкин день 11. День матери 12. Выпуск плакатов о вреде курения 13. В этот день 70 лет назад… 14. Всемирный День борьбы со СПИДом (выпуск листовок) 5-11 класс 15. Мастерская Деда Мороза 16. Оформление территории и школы 17. Геральдика войны – материалы для брошюры (1-4 кл) 18. Новогодние праздники 19. Месячник «Помоги пернатому другу» 20. Рождественские посиделки. 21. Стихи и песни Победы 22. Татьянин день 23. Газеты-поздравления к 23 февраля. 24. Праздники Защитника Отечества. (1-11)

25. Масленица. 26. Инсценированная военная песня 27. Месячник военно-патриотического воспитания 28. Конкурс рисунков «подарок для мамы» 29. Поздравление для мам и девочек класс 30. Конкурс плакатов «День защиты земли» 31. Классные часы «Женщины - герои» 32. День птиц (рисунки, конкурсы, викторины) 33. День смеха. Шуточные поздравления 34. Районный смотр творческих работ. 35. День здоровья 36. День Космонавтики – классные часы 37. Акция к 70 - летию Дня Победы «70 пятёрок» 38. Военно-спортивная игра «Зарница» 39. День Победы. 40. Праздник «Прощай начальная школа» 41. «Последний звонок» 42. Трудовая практика 43. Лагерь дневного пребывания 44. Конкурс «Безопасное колесо» 45. Выпускной вечер

Основные проблемы воспитательной работы, над которыми следует работать в году: 1. Активизация работы учащихся в органах школьного самоуправления «Атлантида». 2. Продолжение освещения воспитательной работы на школьном сайте. 3. Продолжение работы по мониторингу воспитательной деятельности, изучению уровня воспитанности учащихся, удовлетворенности работой школы родителей. 4. Повышение у учащихся интереса к внеклассной работе 5. Совершенствование системы методической работы с классными руководителями и в связи с введением ФГОС организация работы по формированию портфолио классного руководителя, разделами которого являются: 6. Научно – методическая деятельность классного руководителя; 7. Воспитательная система класса; 8. Дополнительное образование в классе; 9. Самоуправление в классе; 10. Уровень воспитанности в классе;

Внутришкольный учет 9 86 Органы ОВД 433 Обучающиеся, состоящие на учете:

Цели и задачи на следующий год: 1. Проводить работу по использованию современных методик, новых технологий, способствующих развивающему, личностно- ориентированному образованию в условиях ФГОС. 2. Создать условия учащимся для познавательной деятельности в учебном процессе и во внеурочных занятиях. 3. Формировать общеучебные и исследовательские умения у младших школьников интеллектуальные, творческие и коммуникативные компетенции, предъявляемые новым ФГОС через участие в конференциях, интеллектуальных и творческих конкурсах. 4. Обеспечить овладение обучающимися содержанием новых образовательных стандартов, вооружить осознанными, прочными знаниями, развивая их самостоятельное мышление. 5. Продолжить работу по предупреждению неуспеваемости учащихся через индивидуализацию и дифференциацию обучения 6. Обеспечить проведение системы мер, гарантирующих преемственность программ дошкольной, начальной и средней ступеней обучения. 7. Продолжить работу по качественному ведению документации и электронного журнала педагогами. 8. Совершенствовать методическую компетентность, уровень педагогического мастерства преподавателей, их эрудицию и компетентность в профессиональной сфере через систему повышения квалификации, обобщение и распространение опыта работы.

Результаты ЕГЭ учащихся 11 класса в учебном году предмет Прохо дной балл Кол-во уч-ся Ф.И.О. учителя % успеваемости со сдавшими повторно Результаты ЕГЭ, баллы Не сдали Низший балл Высший балл Средний балл по школе Кол- во % 1 Русский язык 248 Багдуева О.Л (Чирков) Математика 278 Чиркова О.В (Букин) Информатика 402 Тарасова А.А (Букин) 46 5 Обществознание 424 Иванова Н.И (Рыгалева) 40 6 Физика 362Брындин А.Б (Букин) 45

Анализ итоговой аттестации выпускников 9 класса МОУ ИРМО «Ревякинская СОШ» 2014 – 2015 учебный год 9 класс Кол-во уч-ся в классе Сдавали экзамен Форма проведения экзамена Кол-во учащихся, получивших оценки Успе вае мост ь Каче ство Не сдали Сдавали повторно «5»«4»«3»«2» предмет Кол- во % % % % % % % 1Русский язык ОГЭ Математика ОГЭ

АТТЕСТАЦИЯ 3 педагога прошли аттестацию на 1 квалификационную категорию Вишневская Л.Ф., учитель английского языка; Чирончина Ю.А. учитель английского языка; Верхозина Т.С., учитель математики Прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности 5 человек: Брындин А.Б, Новосёлова Г.И., Чабанова Л.М., Степанова А.Г., Томашевская Н.А.

ПЛАН прохождения аттестации на соответствие первой (высшей) квалификационной категории учебный год Ф.И.О. аттестуемого Должность Имеющаяся квалификационная категория Срок действия категории Заявленная категория Модель аттестации 1 Крамаренко Татьяна Николаевна Учитель начальных классов Вторая Первая 3 «Экспертное заявление» 2 Майорова Наталья Васильевна Педагог- психолог Вторая Первая 3 «Экспертное заявление» 3Гуревская Марина Леонидовна Учитель начальных классов Соответствие занимаемой должности Первая 3 «Экспертное заявление»