Результаты образовательного процесса в школе за 2013-2014 учебный год МОБУ «СОШ 4» г.Минусинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Advertisements

Анализ работы МБОУ СОШ 15 за учебный год.
Анализ учебной работы за уч.год МОУ Ирбейская СОШ 1.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Анализ итогов работы школы в 2013 – 2014 учебном году: проблемы, приоритетные задачи, механизмы и пути решения.
Анализ итоговой аттестации выпускников учебного года.
Класс Всего учащихся Сдавали Экзаменационные отметкиФ.И.О. учителя «5»«4»«3»«2» Усп-ть % Кач-во % 9 а Бигун Т.П. 9 б Борисова.
Поздравляем. Анализ учебно-воспительной работы за уч.г. МБОУ «СОШ 9»
Итоги учебного процесса ГБОУ СОШ 12 г. Сызрани учебный год.
АНАЛИЗ государственной итоговой аттестации выпускников за учебный год.
Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения ОГЭ и ЕГЭ. Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Итоги полугодия, 3,4 четверти года. Всего учащихся на конец 4 четверти, года – 252. Успевают по итогам четверти – 244. Успевают по итогам года.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
L/O/G/O Государственная (итоговая) аттестация учебный год МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Тобольска.
«Современная школа в условиях перехода на новые ФГОС: диалог поколений» С ТАКИМ коллективом для нас все решаемо!
Итоговая аттестация выпускников старшей школы. Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников Все- го вы- пус- кни- ков Не допущ ен-ных к атте-
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Результаты образования обучающихся III ступени Л.М. Дорошина, заместитель директора по УВР.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» учебный год учебный год.
Материалы к общешкольному родительскому собранию В МКОУ СОШ 24 Государственная ( итоговая ) аттестация выпускников 9- х, 11 классов в учебном.
Транксрипт:

Результаты образовательного процесса в школе за учебный год МОБУ «СОШ 4» г.Минусинск

Миссия учреждения: создание образовательно – воспитательной среды, способствующей формированию у школьников потребности в непрерывном образовании, гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе. Задача учреждения: развитие открытой, гибкой и доступной образовательной среды

Цели и задачи анализа Цель: определение состояния учебного процесса, соответствие результатов требованиям образовательного стандарта Задачи: выполнение задач, поставленных на учебный год: повышение качества обучение на 2 % по сравнению с уч.году 100% успеваемость по итогам года -100% прохождение ГИА -9,11 -снижение количества уроков, пропущенных без уважительной причины

Количество учащихся в школе на конец учебного года – 820 (рост количества обучающихся на 3% по сравнению с уч.г.) Ступени обучения Количество классов Количество учащихся по ступеням первой ступень 15+4 КРО373 вторая ступень третья ступень 2 53

Количество учащихся по годам Учебный год Количество учащихся в школе

Получено золотых и серебряных медалей Учебный год Получено золотых медалей Получено серебряных медалей

Получены аттестаты особого образца за курс основной школы Учебный год Аттестаты особого образца

Число учащихся, обучающихся на «отлично» Учебный год 1 ступень 2 ступень 3 ступень

Число учащихся, обучающихся на «хорошо» и «отлично» Учебный год Количество обучающихся на «4» и «5»

Получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании (аналогичны показателям прошлого года) Учебный год Количество выпускников Количеств о полученных аттестатов

Получили аттестаты об основном общем образовании (резкое увеличение не получиваших аттестаты в уч.году в 8 раз больше показателей прошлого года) Учебный год Количество выпускников Количест во полученных аттестатов

Результаты обучения по ступеням учащихся МОБУ «СОШ 4» за учебный год Ст уп ен ь Всег о уч- ся Под леж ат аттестации Учатся на «5» Учатся на «4 и 5» Не успеваю- щие Неаттес- тованы Успевае- мость Оставле- ны на второй год Кач ест во кол.%.кол.%.кол.%.кол.%.кол.%.кол.%. I , , 8 41, ,410,455,5 II , , ,339195,7174,330,7 III53 11,871,30011,85298,10015,1

Результаты обучения по параллелям за учебный год Класс К ол ич уч - ся Подл ежат аттестации Учатся на «5» Учатся на «4 и 5» Не успеваю- щие Неаттес- тованы Успевае-мость Оставле- ны на второй год Качес тво кол.%.кол.%.кол.%.кол.%.кол.%.кол.%. 1 е 1 е е 2 е 90 66,648 53,3 3 3, ,7 1 1, е 3 е ,332 36, ,1 4 е 4 е 70 45,738 54,2 1 1, , е 5 е 93 77,538 40, ,4 6 е 6 е 73 68,227 36, ,2 7 е 7 е 73 45,514 19, ,7 8 е 8 е , ,2 8198,8 1 1,2 12,2 9 е 9 е 73 11,414 19, ,9 5778,1 1 21,9 20,5 10 й 28 13,64 14, ,9 11 е

Неуспевающие по итогам двух лет Ступеньн/у н/у I212 II317 III51

Неаттестованные учащиеся по итогам двух лет Ступень н/а н/а I10 II43 III21

Оставлены на повторный год обучения по итогам двух лет Ступень I34 II817 III 7 1

Распределение неаттестованных и неуспевающих по классам по итогам учебного года и результатам ГИА КлассН/аН/у Итого Всегоиз них по болезни классы классы классы 1001 Итого

Результаты обучения по ступеням за учебный год Первая ступень: в сравнении с прошлым годом успеваемость снизилась на 0,7%, снижение успеваемости произошло в классах коррекции, часть учащихся прошла ПМПК и им определён дальнейший маршрут обучения. Качество обучение так же снизилось на 2,5%, процент учащихся успевающих на отлично снизился на 3,8% Вторая ступень: в сравнении с прошлым годом качество обучения снизилось на 5,7 %, процент учащихся успевающих на отлично вырос на 1,4 %; количество не получиваших аттестаты увеличилось с 2-х человек до 16 человек (на 800%) успеваемость выросла на 0,4 % Третья ступень: в сравнении с прошлым годом качество обучения снизилось на 4,4 %, процент учащихся успевающих на отлично снизился на 3,9 %; все допущенные к ГИА -11 успешно прошли итоговую аттестацию благодаря снижению минимального порога по русскому языку и математике. Вывод: все показатели на I ступени обучения снизились, на второй ступени обучения на фоне снижения качества обучения произошло увеличения процента учащихся, обучающихся на отлично и увеличение процента успеваемости по школе в сравнении с учебным годом. Результативность сдачи ОГЭ перечеркивает все положительные показатели по основной школе.

Пропуски учащихся МОБУ «СОШ 4» за учебный год Класс Всего пропущено дней По болезни%По уважительной причине %Без уважительной причины % ,616118,5343, , , ,814417,1354, ,115015,816317,1 9А ,412115,016520, ,967116,245511, ,95820,451, ,14922,97535, ,510721,48016, ,480013,55359,1

Общее количество пропусков по ступеням за два года Ступень Пропуски Пропуски I II III итого

Пропуски без уважительной причины , уч.г. Ступень Пропуски без ув.причины Пропуски без ув.причины I00 II III21280 итого

Пропуски по болезни за , уч.г. Ступень Пропуски по болезни Пропуски по болезни I II III итого

Результаты ККР 2014 Предмет Ко л- во уч- ся Получили Успевае мость Качество «5»«4»«3»«2»ко л. % % % % % % Русский язык ,52436,92233,857,66092,33858,5 Математи ка 64914,12539,12031,31015,65484,43459,4 Общеучеб ные умения 6469,42843,82640,646,36093,83453,1

Результаты ККР 2014 по математике Математика кл асс учитель Кол- во учащихся Писали работу «5»«5» «4»«4» «3»«3» «2»«2» успеваемость качество Средний балл по школе Средни й балл по городу Средни й балл (отметка) 4АКатаева Е.Н ,9468,463,6966,433,7 4БФилатова С.Г ,9539,163,6966,433,3 4ВЯковенко Н.А ,454,563,6966,433,6 Ит ог о ,459,463,6966,433,5

Результаты ККР 2014 по математике за 2 года Год Успеваем ость в % Качество в % Средний балл по школе Средний балл по городу Отметка ,868, ,459,463,6966,433,5

Результаты ККР 2014 по русскому языку класс учитель Кол- во учащихся Пис али раб оту «5»«5» «4»«4» «3»«3» «2»«2» успеваемость качеств о Средни й балл по школе Средни й балл по городу 4АКатаева Е.Н ,1868,83 4БФилатова С.Г , ,1868,83 4ВЯковенко Н.А ,665,1868,83 Итого ,358,565,1868,83 Год Успеваемост ь в % Качество в %Средний балл по школе Средний балл по городу Отметка ,023, ,358,565,1868,833,7

Результаты ККР 2014 по ОУД (работа с информацией) класс учитель Кол- во учащихся Писа ли работ у «5»«5» «4»«4» «3»«3» «2»«2» успеваемость качество Средни й балл по школе Средни й балл по городу 4АКатаева Е.Н ,2564,99 4БФилатова С.Г ,545,562,2564,99 4ВЯковенко Н.А ,562,2564,99 Итого ,853,162,2564,99 Год Успеваем ость в % Качество в % Средний балл по школе Средний балл по городу Отметка ,837,264,6973,563, ,853,162,2564,993,6

Результаты ККР 2014 предметОУУ(ра бота с информацией )(макс. 70) Мате матик а(мак с. 69) Русски й язык( макс 77) Средний балл по школе 62,2563,6965,18 Средний балл по муниципалитет у 64,9966,4368,83 Средний балл по краю 67,1068,8171,72

Наиболее качественные результаты по русскому языку при 100% выполнении показали выпускники 4В класса- качество 63,6 % (учитель Яковенко Н.А.). Тестируемые учащиеся допустили ошибки следующего характера: 57 % учащихся неверно определили часть речи и дали неправильное объяснение, 48% допустили ошибки при разборе слов по составу, 55,3% не смогли определить падеж, 49,2 % - неверно подобрали однокоренные слова. Повысились показатели в тестировании по общим учебным умениям по сравнению с показателями учебного года. Успеваемость с 87,8 % повысилась до 93,8%, качество знаний повысилось с 37,2% до 53,1%. Учащиеся стали более внимательно работать с информацией, грамотно формулировать выводы, выстраивать логические суждения с опорой на текст. Лучшие результаты тестирования при 100% успеваемости показали учащиеся 4В класса - качество 54,5%( учитель Яковенко Н.А.) Наиболее проблемным стало тестирование по математике. Ни один класс не достиг 100% прохождения тестирования. В течение года при подготовке к ККР-2015 необходимо будет обратить особое внимание на изучение проблемных тем и качества математического образования

Уровень усвоения программного материала по результатам ГИА - 9 Предметы Колич ество уч-ся, получиваших «2» % выполнения Всего участников Колич ество набора ваших % Колич ество набора ваших % Колич ество набора ваших % Количест во наборавш их 100 % Низки й уровень усвоен ия (кол- во/ %) Ср едн ий уровень усвоения (ко л- во/ %) Высок ий уровень усвоения (кол- во/ %) Русский язык 395, /8,6 27/ 39, 1 36/52, 2 Математика 1381, /68 11/ 16 Химия /11 5/785/78 Биология /75 2/252/25 0/00/0 Информатика /00/0 7/707/70 0/00/0 Общество-знание /700/00/01/10 Литература /1000/00/00/00/0

Уровень усвоения программного материала по результатам ОГЭ по математике по учреждениям города

Уровень усвоения программного материала по математике по результатам ОГЭ учитель По Количеств о уч-ся, получивш их «2» % выполне ния Всего участников Количество набораваших % Коли честв о набора ваших % Количе ство наборав ших % Колич ество набора ваших 100 % Низки й уровень усвоения (кол- во/ %) Среду ров % Высоку ровв % Дмитриенко Т.А. 387, /585/21 Кузьмина О.Н. 947, /10000 Шульгина О.В /536/23,5

Уровень усвоения программного материала по русскому языку по результатам ОГЭ учитель По Количеств о уч-ся, получивш их «2» % выполне ния Всего участников Количество набораваших % Коли честв о набора ваших % Количе ство наборав ших % Колич ество набора ваших 100 % Низки й уровень усвоения (кол- во/ %) Среду ров % Высоку ровв % Горшкова Л.В. 195, /585/21 Дадаева Н.И.289, /10000 Касперович Н.Н /536/23,5

Уровень усвоения программного материала по русскому языку по результатам ОГЭ по учреждениям города

Уровень усвоения программного материала по результатам ГИА - 9 предмет к-во выпуск ников к-во сдав % выбора min балл по ОУ max балл по ОУ"2" ФИО учени каФИО учителя"3" "4 " "5 " ФИО выпускник а на "5" ФИО учителя % качес тва % усп еш нос ти к-во выпускников, показавш их средний и высокий уровень математика , Зубарева З.А. Дмитриенко Т.А.Шульгина О.В Веретенни ков -9А, Камалетди нова -9В, Ошурков - 9В Дмитриенк о Т.А. Шульгиша О.В.20,38113 русский язык ,50422 Зинче нко Довля тчин Горшкова Л.В. Дадаева Н.И А -3 чел 9Б -1 чел 9В -4 чел Касперови ч Н.Н. Горшкова л.В. Дадаева Н.И. 63,7 93, 6544 биология 73810, Захарова А.В.33,31002 химия 73810, Атаманенк о К. Соловьев А. Сонин Б Селедцова О.П.87,51007 обществознание 73131, Веретенни ков И Горбова С.В.46,21006 физика , Веретенни ков Иванов Ошурков Никифоро ва Т.А литература 7311, Горшкова Л.В информатика и ИКТ731013, Камалетди нова Ю Иванов А Шульгина О.В

Предметы по выбору на ГИА -9, 2014 г.

Успешность выпускников 9-х классов на ОГЭ в 2014 году По русскому языку 4,3% выпускников не справились с базовым уровнем усвоения программного материала, по сравнению с 2,2% в 2013 году, процент успешности снизился на 2,1%; по математике 18,8 % не справились с базовым уровнем усвоения программного материала, по сравнению с 13,6% в 2013 году, процент успешности снизился на 1,3%; Наблюдается огромный рост количестве выпускников не сдаваших ОГЭ по математике. Руководителям ШМО и учителям предметникам проанализировать результаты итоговой аттестации и при подготовке к ГИА - 9 в форме ОГЭ в 2015 году, начинать подготовку к ОГЭ с сентября 2014 года, подключать все имеющиеся ресурсы для успешного прохождения ГИА

Результаты экзаменов в традиционной форме 9 класс (щадящий режим, учащиеся с ОВЗ) Предмет МатематикамРусский язык Количество выпускников 73 Сдавало экзамен 11 % выбора 1,4 Средний оценочный балл 33 «2»00 «3»11 «4»00 «5»00 % качества 00 учитель Дмитриенко Т.А.Горшкова Л.В.

Уровень усвоения программного материала по результатам ЕГЭ – 2014 Предмет Русский язык Математика Биоло- гия Инфор- матика Исто-рия Обществ озна-ние Литерату ра Физика Количество выпускников 24 Сдавало экзамен % выбора 95,8 20,88,34,241,78,316,6 Средний тестовый балл 63,543,347, ,850,544 Min по ОУ Min установ- ленный балл по предмету Max по ОУ Менее порога до % выполнения Ф.И.О. учителя Дадаева Н.И. Токарева О.А. Барабанщ икова Е.К. Шульгин а О.В. Никитин А.П. Касперов ич Н.Н. Никифор ова Т.А.

Результаты сдачи ЕГЭ В 11-х классах обучалось 24 человека, по решению педсовета к государственной (итоговой) аттестации не допущена выпускница 11А класса, Ульянова Анна как неуспевающая по пяти предметам учебного плана. По результатам ЕГЭ все выпускники смогли переступить минимальный порог по математике и русскому языку Получили аттестаты о среднем (полном) образовании 23 человека (95,8 %), что равнозначно результатам 2013 года. Индивидуальные лучшие результаты ЕГЭ по предметам следующие: по математике – Галич Виталий - 72 балла (учитель Токарева О..А.) по русскому языку - Кобец Ольга - 84 балла (учитель Дадаева Н.И.). по обществознанию – Горковенко Владислав - 75 баллов (учитель Никитин А.П.) По предметам по выбору не преодолели минимальный порог по одному учащемуся: по информатике (учитель Шульгина О.В.), по истории (учитель Никитин А.П.), по физике (учитель Никифорова Т.А)

Средний балл по предметам выпускников 11 классов по результатам ЕГЭ Предметиюнь 2010 г.июнь 2011 г. июнь 2012 г. июнь 2013 г. июнь 2014 г. Русский язык 69,9560,361,866,8 63,5 Математика 40,3537,83949,9 43,3 Физика 46,658,55462,6 44 Химия 45,556,54265,8 - Информатика и ИКТ 67, ,8 39,5 Биология 5252,144243,4 47,8 История Обществознание 61,955,56255,7 57,8 Литература ,5

Средний балл по предметам выпускников 11 классов по результатам ЕГЭ

Количество выпускников МОБУ «СОШ 4», показаваших средний и высокий уровень подготовки по ЕГЭ по русскому языку в 2014 г ОУПредмет Средний уровень Высок ий уровен ь МОБУ «СОШ 4» Русский язык 83 Математика 30

Средний балл по ЕГЭ в МОБУ «СОШ 4» в сравнении с показателями по городу и краю в 2014 году предмет Мате матика Русский язык Средний тестовый балл по ОУ 43,363,5 Средний тестовый балл по городу 44,863,9 Средний тестовый балл по краю 47,164,6

Средний балл по МОБУ «СОШ 4» в сравнении с показателями по городу и краю в 2014 году Предмет Средний балл по краю Средни й балл по городу Средний балл по краю Средни й балл по городу 01 - Русский язык 61,061,10,1 64,663,9-0, Математика 41,741,1-0,647,144,8-2,3

Итоги учебной работы за учебный год Задачи, поставленные на учебный год: повышение качества обучение на 2 % по сравнению с уч.году 100% успеваемость по итогам года -100% прохождение ГИА -9,11 -снижение количества уроков, пропущенных без уважительной причины

Выполнение задач, поставленных на учебный год: Показател и План Фактически Снижение количества пропусков без у/п На 5% Снижение на 31,1% Качество обучения Рост на 5% Рост на 13,8% Успевамос ть по школе 100%97,4% Прохожден ие ГИА %78% Прохожден ие ГИА %

Проблемы и пути их решения Проблема: большое количество пропусков без уважительных причин в 5-9 классах (не смотря их снижение по сравнению с учебным годом ) Пути решения проблемы: -продолжать контроль за посещаемостью учащимися уроков со стороны администрации и классных руководителей -классным руководителям своевременно информировать администрацию и родителей о пропущенных их детьми уроках -оперативно привлекать администрацию школы и узких специалистов к работе с проблемными детьми и их родителями

Проблема: неспособность выпускников преодолеть минимальный порог, обеспечивающий успешное прохождение государственной итоговой аттестации, наличие отрицательных результатов на краевых контрольных срезах в начальной школе, наличие отрицательных результатов на ЕГЭ (по предметам по выбору), огромный рост неуспешности выпускников на ГИА-9 по математике. Пути решения проблемы: на заседаниях предметных ШМО проанализировать результаты успеваемости учащихся за год, результаты контрольных срезов, краевых контрольных работ в начальной школе, государственной итоговой аттестации в 9, 11 классах. Определить проблемные места и организовать работу по их устранению. Учителям – предметникам организовать свою работу таким образом, чтобы выпускники школы, допущенные до итоговой аттестации, были качественно подготовлены на базовом уровне (как минимум) и набирали необходимый минимальный балл для сдачи ЕГЭ и ОГЭ. Организовать работу учителей, классных руководителей, педагогов –психологов таким образом, чтобы выпускники могли проходить процедуру итоговой аттестации с минимальным психологическим и эмоциональным напряжением -продолжить подготовку учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ и ОГЭ на элективных курсах, факультативных и дополнительных занятиях (в том числе платных), работу в системе «Стат Град». - Учителям-предметникам и классным руководителям строить работу с выпускниками и их родителями таким образом, чтобы выпускник осознанно подходил к подготовке и сдаче экзаменов по предметам по выбору, так как школа ежегодно получает неудовлетворительные результаты на ЕГЭ по выбору. Школьной ПМПК и классным руководителям начальной школы совместно с городской ПМПК своевременно выявлять детей 7 и 8 вида, проводить разъяснительную работу с родителями для предотвращения провальной ситуации по сдачи ОГЭ в 9 классах

Проблема: огромный рост неуспешности выпускников на ГИА-9 по математике, наличие «скрытых учащихся 8 вида», обучающихся по общеобразовательным программам. Пути решения проблемы: Школьной ПМПК и классным руководителям начальной школы совместно с городской ПМПК своевременно выявлять детей 7 и 8 вида, проводить разъяснительную работу с родителями для предотвращения провальных ситуаций по сдачи ОГЭ в 9 классах.

Рекомендации УО г.Минусинска Рассмотреть следующие закономерности, влияющие на результаты ЕГЭ между: результатами и методической подготовкой учителя; результатами обучающихся и количеством часов на изучение предмета в неделю; результатами обучающихся и нагрузкой учителя-предметника в неделю; результатом обучающихся и квалификационной категорией учителя; результатами обучающихся и стажем работы учителя

Задачи на учебный год Повышение качества обучения на 2% по итогам уч. года по сравнению с уч.годом Повышения качества математического обучения начиная с 1 ступени 99% успеваемость учащихся по итогам года 100% прохождение итоговой аттестации выпускниками 9, 11 классов Сокращение пропусков уроков без уважительных причин Добиваться осознанного выбора учащимися дополнительных предметов для прохождения ГИА -9, 11