Методика выявления одарённости учащихся начальной школы. МБОУ СОШ 149 Шпика И.В. Левшова О.Вю Неверко Е.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила учитель начальных классов Хребтова Татьяна Владимировна Новосибирская область, Искитимский район, МОУ «СОШ ст.Евсино»
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Интеллектуальная одаренность. 1. Что такое, на Ваш взгляд, интеллектуальная одаренность? Интеллектуальная одаренность – это познание ребенком себя, окружающего.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Система работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства Репина Е.Н. учитель изобразительного искусства МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Условия успешной работы с одарёнными младшими школьниками.
имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и.
Из опыта работы по сопровождению интеллектуально одаренных детей Богодухова Т.Ю. Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 176» г. Зеленогорск.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Работа педагога –психолога с одаренными детьми Данный проект ориентирован на детей с высокой познавательной активностью, развитыми творческими способностями,
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Работа с одаренными детьми на уроках и внеурочной деятельности Говоркова Сильва Николаевна МБОУ «Гимназия» учитель начальных классов.
Подготовка учащихся к олимпиадам по истории и обществоведению Учить не мыслям, а мыслить. (И.Кант) подготовила: Веко Т.Р., учитель истории государственного.
Транксрипт:

Методика выявления одарённости учащихся начальной школы. МБОУ СОШ 149 Шпика И.В. Левшова О.Вю Неверко Е.Ю.

Одарённость - это наличие ряда способностей у человека к какой–либо деятельности.

Диагностики отбора учащихся, направленные на выявление уровня интеллектуальной и творческой сфер, глубину и нетрадиционность мышления. Диагностики отбора учащихся, направленные на выявление уровня интеллектуальной и творческой сфер, глубину и нетрадиционность мышления. Выявление одарённости учащихся в определённых областях. Выявление одарённости учащихся в определённых областях.

Первый этап-выявление одарённых детей. Школьные олимпиады Тесты на определение уровня интеллектуального развития «Эрудит» Неделя науки «Самый умный» Интеллектуальные марафоны

Посвящение в «НОУшата» фото М МЕДАЛЬ

Второй этап- выявление интересов и склонностей ребёнка. Методики для: Методики для: родителей родителей учащихся учащихся педагогов педагогов

Третий этап- представление результатов своей работы Предзащита Предзащита Выступление на школьной конференции Выступление на школьной конференции Представление своей работы на районной конференции Представление своей работы на районной конференции Создание атмосферы познавательного поиска для одарённых детей при переходе в школу второй ступени (выступление с докладом перед уч-ся среднего звена) Создание атмосферы познавательного поиска для одарённых детей при переходе в школу второй ступени (выступление с докладом перед уч-ся среднего звена)