Обучение, развитие и мотивация сотрудников юридической службы – теория и практика Крушинская Инна Директор юридического департамента FOZZY GROUP КИЕВ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Advertisements

«Informanager» Управление проектами, пример внедрения в компании Билла - Украина.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
«Подходы к комплексной автоматизации бизнес-процессов в компаниях строительного сектора» Начальник отдела автоматизации - руководитель проекта по внедрению.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Проектный менеджмент(П.М.) Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Концентрация «Предпринимательство и инновации» Предпринимательство как особый вид деятельности Основные формы поддержки предпринимательства. Бизнес-идея.
Результаты самооценки уровня развития управленческих компетенций заведующего кафедрой ВГУЭС О.В. Горшкова, М.В. Ниязова Заведующий кафедрой в инновационном.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Будь Мотивирован Всегда Руководители: Ширяев Дмитрий Валентинович, Астафьева Ирина Александровна
Транксрипт:

Обучение, развитие и мотивация сотрудников юридической службы – теория и практика Крушинская Инна Директор юридического департамента FOZZY GROUP КИЕВ, 2015

ГРУППА КОМПАНИЙ FOZZY GROUP Одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины Один из ведущих украинских ритейлеров с более чем 600 торговыми точками по всей территории страны: супермаркеты Сільпо и деликатес-маркеты Le Silpo, оптовые гипермаркеты FOZZY формата cash&carry, магазины у дома Фора Помимо торговых сетей, бизнес-интересы группы компаний включают производство продуктов питания, банковский и ресторанный бизнес FOZZY GROUP2

Юридический департамент FOZZY GROUP Общее количество юристов группы составляет 75 человек. В юридическом департаменте холдинговой компании работает 29 юристов (4 из которых адвокаты) Обладатель всеукраинской премии «Лучший юридический отдел торговой компании» в 2007, 2008, 2010, 2013, 2014 годах (Украина) Обладатель международной премии «Лучший юридический департамент торговой компании» в 2013 году ( страны СНГ) FOZZY GROUP3

Принцип Вильфредо Парето: 20% усилий дают 80% результата, остальные 80% усилий лишь 20% результата 80 % эффективной работы юридической службы совершают 20 % сотрудников, остальные 80 % совершают не настолько высокоэффективную работу, скорее всего это рутинная, однотипная деятельность Первоочередное внимание в сфере обучения и развития сотрудников необходимо уделить указанным высокоэффективным 20 % сотрудникам - ключевым сотрудникам департамента FOZZY GROUP4

Программа развития ключевых сотрудников юридической службы Блок 1 Нагрузка Цель: снижение уровня рутинной нагрузки на ключевых сотрудников и повышение личной и командной эффективности в условиях постоянной высокой нагрузки Тренинги : тайм – менеджмент, управление проектами и делегирование, управление ресурсами и знаниями, личная эффективность и эффективная команда Блок 2 Коммуникации Цель: улучшение координации внутри департамента и поддержание отношений как с внешними партнерами, так и с внутригрупповыми потребителями услуг. Тренинги: эффективные переговоры, эффективные коммуникации, включая управление конфликтами, эффективная презентация и самопрезентация. Блок 3 Горизонт: Цель: развитие навыков, способствующих развитию ключевых сотрудников как менеджеров Тренинги : стратегическое планирование и стратегическое мышление, идентификация и управление рисками, принятие решений FOZZY GROUP5

Внутренние знания компании Существенная экономия бюджета при надлежащем качестве Осведомленность о внутренней специфике и процессах компании Эффективный практический пост-тренинг FOZZY GROUP6

Когда же будет виден результат обучения? 21 день – период времени, после которого новая привычка закрепится в сознании и становится полностью осознанной 40 дней - период времени, после которого привычка будет закреплена окончательно, пока не выработается обратная 90 дней - новая привычка устойчиво входит в Вашу жизнь. Вам уже не нужно напрягаться, чтобы ей следовать, действие становится автоматическим FOZZY GROUP7

Кадровый резерв Кадровый резерв – это опытные специалисты, которые работают в компании несколько лет и заинтересованы в перспективе продвижения на вышестоящие должности при условии приобретения необходимых знаний и навыков в области управления путём специализированного обучения Чем полезно привлечение к программе обучения кадрового резерва: готовность к ситуации, когда Вам необходима замена для ключевого специалиста каждый ключевой специалист осознает тот факт, что незаменимых не существует и это является дополнительным фактором в его стремлении развиваться и совершенствоваться ситуация наличия кадрового резерва мотивирует остальных сотрудников реализовывать себя с тем, чтобы попасть в число тех, кто составляет кадровый резерв FOZZY GROUP8

Что объединяет теории мотивации ? Анализ структуры потребностей человека и их содержания Изучение обстоятельств, как данные потребности связаны с мотивацией человека к деятельности Анализ других факторов, побуждающих человека к действию FOZZY GROUP9

Потребности высшего уровня и способы их удовлетворения Социальные потребности - создание духа сильной команды, обучение сотрудников, создание условий для социальной активности сотрудников вне компании Потребности в уважении - проектный подход в организации работы, делегирование прав и полномочий, обеспечение качественной обратной связи Потребности в самовыражении - возможности для обучения и развития, поощрение инициативы и творческих способностей FOZZY GROUP10

Обмен знаниями Создание единого информационного поля Еженедельные образовательные встречи Кадровый обмен между отделами разных специализаций FOZZY GROUP11

Проектный подход Учит быть лидером и руководителем Помогает создавать команду Вырабатывает умение решать проблемы Формирует привычку постоянного планирования и контроля. Пример проекта : реорганизация в виде выделения, в рамках которой происходит переход активов, в том числе недвижимости, на созданное юр.лицо. Данный проект затрагивает вопросы в сфере корпоративного, налогового права, вопросы регистрации прав собственности FOZZY GROUP12

Обратная связь Обратная связь - способ информировать человека о своей реакции на его действия, о своём видении ситуации, которая сложилась в результате его действий Качественная обратная связь закрепляет у человека позитивные модели поведения и мотивирует его к качественному выполнению порученной ему работы в дальнейшем Некачественная обратная связь закрепляет негативные модели поведения и очень часто демотивирует человека Пример качественной обратной связи: по окончанию любого проекта очень важно направить на всех участников проекта письмо, в котором проинформировать всех о завершении проекта, о том, что удалось, а что не удалось и обязательно поблагодарить всех за проделанную работу FOZZY GROUP13

Критика Лично Спокойно Кратко Направлено на конкретное поведение С рекомендацией соответствующего действия FOZZY GROUP14

KPI в работе юристов Коэффициент удовлетворенности правовой поддержкой со стороны руководства компании Коэффициент удовлетворенности правовой поддержкой со стороны бизнесов компании. FOZZY GROUP15

Автоматизация рабочих процессов Процессы, которые можно организовать с помощью специализированного программного обеспечения для юристов: Учет рабочего времени Формирование внутренней статистической отчетности по отработанному времени и результатам Кодификацию и унификацию информации, которой владеют и используют в своей работе сотрудники Обмен такой информацией между сотрудниками, отделами Внедрение единообразных шаблонов документов, алгоритмов реализации проектов в виде систематизированной базы. FOZZY GROUP16

Спасибо за внимание ! Крушинская Инна Директор юридического департамента FOZZY GROUP тел/факс: in. FOZZY GROUP17