Качество и результаты образования Проектные подходы Адамский А.И., adamsky@eurekanet.ru 1 Институт проблем образзовательной политики "Эврика" www.eurekanet.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Александр Изотович Адамский Реализация регионального комплексного проекта модернизации образования (тезисы для общественного обсуждения) Федеральный оператор.
Advertisements

«Люди и нормы», часть 1. «Эффективность институтов образовательной политики» Проект «Школа кадрового резерва», Анапа, 2010 г. А.И. Адамский, научный руководитель.
Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., Институт проблем.
Александр Изотович Адамский Реализация регионального комплексного проекта модернизации образования (тезисы для семинара - общественного обсуждения) Федеральный.
Совершенствование финансово- экономических механизмов в рамках проекта по модернизации модернизации региональных систем общего образования Р.В. Селюков,
Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., Институт проблем образовательной.
Саморегулируемые процессы как результат введения новых экономических механизмов в системе образования Р.В. Селюков, ИПОП «Эврика», Москва, 3 ноября, 2009.
Стратегия развития системы образования: цели и институты А.И.Адамский, научный руководитель Институт проблем образовательной политики "Эврика"
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ "ЭВРИКА" 1 РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОРАЗОВАНИЯ ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
1 Развитие механизмов государственно-общественного управления в образовании.
Новые экономические механизмы в системе образования: проблематика и проблемы, эффекты и эффективность Экспертно-аналитический семинар, сентября 2009.
Результаты РКПМО – новая проблематика Проектные задачи сети.
Проектирование стратегических институтов развития образовательной политики (часть 1) А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной.
Концепция системы оценки качества основного общего образования А.И. Адамский, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика»
Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
«Перспективы модернизации системы общего образования в рамках реализации указов Президента от 7 мая 2012 года» А.И. Адамский, научный руководитель АНО.
Школа 2020 Проектное задание развития инновационной сети А.И. Адамский.
Транксрипт:

Качество и результаты образования Проектные подходы Адамский А.И., 1 Институт проблем образзовательной политики "Эврика"

Проблематика качества образования Определение качества образования через социализацию и успешность Различение качества и результата Результат: знания, компетентности, опыт Система оценки результатов – контроль Система оценки качества – мониторинг Система аттестации учащихся и учителей Адамский А.И., 2 Институт проблем образзовательной политики "Эврика"

Чем обеспечивается результат? Ресурсы: финансы, кадры Содержание деятельности: структура образовательной программы Система оценки результатов Как связаны основные институты образования с представлением о результате? Какие «узлы и механизмы» влияют на результат? Адамский А.И., 3 Институт проблем образзовательной политики "Эврика"

Ключевые институты модернизации образования качество результат НПФОПСОТАттестация Адамский А.И., 4 Институт проблем образзовательной политики "Эврика"

Связь СОТ и Результата СОТБазовая часть Виды деятельности учителя Квалификация Стимулирующая часть Результат Адамский А.И., 5 Институт проблем образзовательной политики "Эврика"

Связь НПФ и результатов Знания Компетентности Социальный опыт Результат Для учебной деятельности Для развития компетенций Для социальных проб Условия ФОТ для оплаты видов де учителя Учебные расходы: обеспечение различных видов деятельности (занятий) Норматив Адамский А.И., 6 Институт проблем образзовательной политики "Эврика"

Связь НПФ и результатов НПФ: утвержденный и доведенный Муниципальный финансовый норматив – задача Сетевой индивидуальный финансовый норматив – задача Бюджетный фонд, распределяемый на конкурсной основе, под задачи, выходящие за рамки ФГОС Адамский А.И., Институт проблем образзовательной политики "Эврика" 7

Связь ОП и результат РезультатыВиды деятельностиВиды занятий Адамский А.И., 8 Институт проблем образзовательной политики "Эврика"

Связь аттестация и результат Аттестация как средство социальной защиты учителя (советский период, 90-е годы) Аттестация как установление уровня квалификации – задача Бинарная и категорийная система аттестации Результаты – компетентности учащегося – компетентности учителя Обязательный характер аттестации Процедуры и организации проведения Адамский А.И., 9 Институт проблем образзовательной политики "Эврика"

Инфраструктура качества Институты качества: - гражданские институты - аудит и инспекция - СОТ - рейтинг школ? - общественное признание - переподготовка - мониторинг и исследования (включая международные) Адамский А.И., 10 Институт проблем образзовательной политики "Эврика"

Проектные направления (примеры) НПБ для результатов качества и результатов образования Новая методика расчета финансового норматива «Бегство» от сметного характера расходования средств Оптимизация СОТ Оптимальная структура ОП Показатели и процедуры аттестации (учащихся и учителей) Адамский А.И., 11 Институт проблем образзовательной политики "Эврика"