Оформление деловых писем Подготовила главный специалист ГКУВО «ГАВО» С.В. Истюфеева Волгоград,2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области утверждена постановлением.
Advertisements

СТРУКТУРА ПИСЬМА. В этой части письма слева размещается угловой штамп организации с указанием наименования организации, ее почтовых и других реквизитов,
Требования к оформлению деловых писем Ворошкевич Н.А., зам.начальника управления образования администрации Ильинского муниципального района.
Порядок оформления реквизитов в документах. Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области Утверждена постановлением Правительства.
Осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области (в части исполнения.
Служебные письма. 2 Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время все больше и больше превалируют договорные отношения, а в этих случаях.
Академия управления при Президенте Республики Беларусь Специальность «Управление информационными ресурсами» 5 курс, очная форма обучения Лектор: Собалевский.
Порядок применения Инструкции по оформлению документов с использованием компьютерных технологий в республиканских органах государственного управления и.
Учебный модуль: «Документоведение» Рыбина Олеся Евгеньевна, старший преподаватель.
Документация по личному составу. Приказ по личному составу – правовой акт, издаваемый руководителем, как правило, по вопросам приема, увольнения и перевода.
Оформление распорядительных документов. Приказ это «официальное распоряжение органа власти, руководства учреждения, предприятия, организации» (Словарь.
Оформление информационно- справочных документов Протоколов, актов, справок, докладной, служебной и объяснительной записок.
Начальник отдела формирования Архивного фонда ГКУ «ЦГА УР» Е. Ю. Дубовцева Внесение изменений в инструкцию по делопроизводству органа государственной власти.
П РАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ В ОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Выполнила: студентка 2 курса.
Внешние документы Лекция 8. Письма и факты Письмо – обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте. Письмо должно составляться.
1 Итоги работы с обращениями граждан в 2011 году, совершенствование работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Камчатского.
1. Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 г. 2-ФЗК «О государственном гербе Российской Федерации». 2. Федеральный закон от 10 января 2002.
Вид письменного документа, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения.
Цели урока: Углубление знаний по теме «Служебное письмо» Создание и рассылка письма-приглашения нескольким адресатам.
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКЕ УЧЁТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ В АРХИВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ Пермский филиал КГАПОУ «Краснокамский политехнический.
Транксрипт:

Оформление деловых писем Подготовила главный специалист ГКУВО «ГАВО» С.В. Истюфеева Волгоград,2015

Нормативные документы, применяемые при составлении деловых писем Правила делопроизводства в органах исполнительной власти, утверждены постановлением правительства от 15 июня 2009 года 477 Правила делопроизводства в органах исполнительной власти, утверждены постановлением правительства от 15 июня 2009 года 477 Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утверждены приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. N 76

Нормативные документы, применяемые при составлении деловых писем ГОСТ Р – «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (готовится новая редакция). Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в органах исполнительной власти Волгоградской области. Утверждены Приказом Комитета по управлению архивами администрации Волгоградской области от 30 августа 2010 г. N 121

Шрифты письма Текстовый редактор – Word, Шрифты Times New Roman 13,14 (в тексте), 11, 12 – в таблице Arial, Verdana 12, 13, - в тексте, 10, 11 – в таблицах

Интервалы и отступы Межстрочный интервал текста письма – 1,5 – 2 Абзацный отступ – 1,25 см от границы левого поля.

Интервалы и отступы Реквизиты: «адресат» «заголовок к тексту» «отметка о наличии приложений» «подпись» «исполнитель» Печатаются через один межстрочный интервал без абзацного отступа.

Интервалы и отступы Реквизиты: «заголовок к тексту», «текст» ( не считая абзацного отступа), «отметка о наличии приложения», «отметка об исполнителе», Наименование должности в реквизите «подпись» Заключительная фраза « С уважением» Печатаются от границы левого поля.

Бланк архива КОМИТЕТ КУЛЬТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» (ГКУВО «ГАВО») Коммунистическая ул., д. 30, Волгоград, Тел./факс (8442) Е-mail: ОКПО , ОГРН , ИНН/КПП /

Бланк архива КОМИТЕТ КУЛЬТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» (ГКУВО «ГАВО») Коммунистическая ул., д. 30, Волгоград, Тел./факс (8442) Е-mail: ОКПО , ОГРН , ИНН/КПП / _______________________________ на_____________________________

Бланк с адресом КОМИТЕТ КУЛЬТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» (ГКУВО «ГАВО») Коммунистическая ул., д. 30, Волгоград, Тел./факс (8442) Е-mail: ОКПО , ОГРН , ИНН/КПП / _______________________________ на_____________________________ Муниципальное казенное учреждение «Волгоградский городской архив» Директору Ю.М. Вавилкину Им. В.И. Ленина пр., д.102, Волгоград,

Реквизит «адресат» (письмо организации и должностному лицу) Риат Вариант 1 Муниципальное казенное учреждение «Волгоградский городской архив» Им. В.И. Ленина пр., д.102, Волгоград, Вариант 2 Директору МКУ «Волгоградский городской архив» Ю.М. Вавилкину Им. В.И. Ленина пр., д.102, Волгоград,

Реквизит «адресат» Для структурного подразделения Комитет культуры Волгоградской области Отдел по работе с архивами Коммунистическая ул., д.30, Волгоград, Для физического лица Калинину О.В. Луговая ул., д. 87, кв. 23, г.Липки, Киреевский р-н, Тульская обл.,

Заголовок письма О направлении ответов на анкету - вопросник О предоставлении информации О выделении средств на хозяйственные нужды архива

Форма обращения- 1 Обращение к группе работников: Уважаемые коллеги! Уважаемые господа! Уважаемые сотрудники библиотеки!

Форма обращения -2 Обращение по должности к руководителям органов государственной власти и управления (носит строго–официальный характер) Уважаемый господин губернатор! Уважаемый господин председатель!

Форма обращения -3 Обращение по фамилии (носит официальный характер) Уважаемый господин Гепфнер! Уважаемая госпожа Розина!

Форма обращения - 4 Обращение по имени –отчеству для постоянных корреспондентов (менее официальный характер): Уважаемый Виктор Петрович! Уважаемая Нина Викторовна!

Текст письма должен касаться одного вопроса или нескольких взаимосвязанных вопросов; излагается: от 1-го лица множественного числа (предлагаем, приглашаем); от 3-го лица единственного числа («организация предлагает», «организация считает»)

Простое (одноаспектное) письмо Просим Вас в срок до представить календарный план работы архива на 3 квартал 2015 года. Направляем Вам для ознакомления проект «Закона об архивном деле в Российской Федерации».

Простое (одноаспектное) письмо В соответствии с поручением Росархива прошу в срок до представить в отдел по работе с архивами комитета культуры Волгоградской области ответы на анкету по вопросам применения Федерального закона от ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». В связи с проведением выставки архивных документов, посвященной 100 –летию волгоградского трамвая, просим выдать для открытия выставки 07 ноября 2013 года макет трамвая. Сохранность и своевременный возврат экспоната гарантируем.

Сложное (многоаспектное) письмо В соответствии с договором от г., заключенным между ГКУВО «ГАВО» и ООО «Ромашка», общество до г. должно было поставить архиву 500 картонных коробок. Коробки до настоящего времени не поступили. (Вступление) Из-за отсутствия коробок архив не имеет возможности выполнить план работы по картированию дел за первое полугодие 2012 года. (Основная часть) Убедительно просим Вас выполнить взятые на себя договорные обязательства и в срок да г. поставить в ГКУВО «ГАВО» первую партию картонных коробок в количестве 250 штук. (Заключение)

Отметка о наличии приложений Вариант 1 (приложение названо в тексте): Приложение: на 5 л. в 1 экз. Вариант 2 (приложение не названо в тексте): Приложение: статформа 1 на 2 л. в 1 экз. Вариант 3 (несколько приложений): Приложения: 1. Годовой отчет о работе архива за 2014 г. на 80 л. в 1 экз. 2. Паспорт архива на г. на 15 л. в 1 экз. Вариант 4 (приложение сброшюрировано): Приложение: программа конференции в 1 экз.

Реквизит «Подпись» Вариант 1. Директор (подпись) А.И. Коломыткин Вариант 2. Директор (подпись) А.И. Коломыткин Заместитель директора (подпись) В.М. Кадашова Главный бухгалтер (подпись) Н.П. Колесникова Вариант 3. И.о. директора (подпись) В.М. Кадашова Вариант 4. С уважением, Директор архива (подпись) А.И. Коломыткин

Реквизит «отметка об исполнителе» Вариант 1 И.В. Котова (8442) 30–99-10 Вариант 2 Ирина Валериевна Котова (8442) 30–99-10

Дата и регистрационный номер Дата: оформляется арабскими цифрами: (день месяца, месяц, год) Регистрационный номер 01-06/100 (индекс дела по номенклатуре дел/номер письма)

Виды деловых писем сопроводительное письмо письмо - напоминание гарантийное письмо письмо-требование письмо-просьба рекламное письмо письмо-запрос письмо-претензия письмо-предложение письмо - приглашение письмо-ответ письмо- благодарность письмо-заявка письмо-поздравление письмо-сообщение информационное письмо письмо-извещение письмо-подтверждение