Реализация проекта «Дистанционное обучение детей- инвалидов с ограниченными возможностями здоровья» в МБОУ Одинцовская СОШ 1 1 Подготовила: Воронкова Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное обучение Цель проекта Оказание содействия в обеспечении доступности, качества и эффективности образовательных услуг в системе поддержки.
Advertisements

1 Круглый стол «Дистанционное образование » Обучение детей-инвалидов с применением дистанционных технологий Татьяна Дмитриевна Васман, заведующая центром.
Информационная среда начальной школы на примере Регионального центра дистанционного обучения детей- инвалидов в Республике Тыва Модуль 1. Методика использования.
Выступление заместителя директора по УВР Трофимова Т.А год.
Дистанционное обучение. Если еще несколько лет назад компьютер был предметом роскоши, то сегодня уже редко встретишь семью, дети в которой бы не имели.
Региональный ресурсный центр «ИнПрофи» для организации дистанционного обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Дистанционное обучение детей с нарушением слуха. Дистанционное обучение Дистанционное обучение – это перспективная форма обучения, позволяющая получать.
Туймазинский центр дистанционного образования детей-инвалидов на дому Туймазинский центр дистанционного образования детей-инвалидов на дому был открыт.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Клавиатура Мышь Графический планшет Сканер Цифровая камера Микрофон.
О ФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ HTTP :// DIST 82. UCOZ. RU / INDEX / ABOUT /0-26.
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО. АРМ В состав АРМ входят средства обучения надпредметные (компьютер, интерактивная доска, проектор, МФУ, документ- камера.
Зам. директора по УВР Кузнецова О.И.. Автоматизированные рабочие места учителя и учащегося Медиатека Лаборатории для проектно-исследовательский деятельности.
Стратегические цели проекта Создание условий для полноценного обучения детей – инвалидов, не посещающих школу на основе технологии дистанционного обучения.
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
Создание материально- технических условий введения ФГОС.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
МОУ СОШ 21 включена в проект дистанционного обучения (ДО) детей с ограниченными возможностями здоровья с начала 2009 года. Школе была передана техника,
Муниципальный ресурсный центр дистанционного профильного обучения Заместитель директора по УВР Е.И. Першина Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
Транксрипт:

Реализация проекта «Дистанционное обучение детей- инвалидов с ограниченными возможностями здоровья» в МБОУ Одинцовская СОШ 1 1 Подготовила: Воронкова Татьяна Витальевна, заместитель директора по УВР МБОУ Одинцовской СОШ 1

В ноябре учебного года на базе МБОУ Одинцовской СОШ 1 организованно дистанционное обучение детей- инвалидов, нуждающихся в обучении на дому с использованием информационных технологий. Для организации этой работы разработаны нормативные документы: приказ по организации обучения на дому детей-инвалидов; положение об организации дистанционного обучения детей- инвалидов, нуждающихся в обучении на дому; разработаны рабочие учебные программы в соответствии с выбранным учебным планом для каждого обучающегося на основании медицинского допуска; составлено расписание обучающихся и учителей предметников. 2

Десять педагогов прошли обучение по программе «Организация дистанционного образования детей- инвалидов»: Остапчук Н.Г.; Воронова Г.И.; Воронкова Т.В.; Королева И.В.; Гарбузова О.В.; Моисеева О.В.; Зайцева О.В.; Купцова Е.В.; Худоба К.И. Чеснокова И.В. Оборудован кабинет дистанционного обучения с шестью хорошо оснащенными рабочими местами для учителей. 3

С сентября учебного года с применением дистанционных образовательных технологий в нашей школе обучается 6 учащихся с ограниченными возможностями здоровья: Мартынова Алина – 2 класс; Шатова Александра – 5 класс; Зюкина Елизавета – 7 класс; Рябушка Юлия – 8 класс; Урядова Анна – 10 класс; Шуваев Виктор – 11 класс. 4

Заключены договоры и проведена серия занятий с родителями, на которых их познакомили с технической и методической сопровождающей дистанционного обучения. В семьи, для обучения детей, выданы комплекты оборудования. В комплект входит: компьютер, принтер, сканер, графический планшет, цифровая Web- камера, микрофон, колонки, конструктор по началам прикладной информатики и робототехники, фотокамера, электронный микроскоп. 5

При проведении дистанционных занятий используются такие формы работы с детьми как: Skype-занятия – учебные занятия, осуществляемые с использованием технологии Skype; web-занятия – дистанционные уроки, лабораторные занятия, практикумы и пр. занятия, на которых учащиеся самостоятельно изучают образовательный ресурс, выполняют задания и прикрепляют к форумам, педагог потом их проверяет и дает обязательную рецензию выполненному заданию; На сегодняшний день все участники дистанционного обучения обеспечены качественным бесперебойным Интернет-доступом. 6

В дальнейшем планируется: проводить просветительскую работу и обучающие семинары для детей, родителей и учителей города; после знакомства с технической составляющей дистанционного обучения всеми участниками образовательного процесса приступить к развитию его содержательной составляющей (создание информационных ресурсов в виде курсов ДО, методической поддержки, обучения и переподготовки преподавателей ДО); участие в региональных и зональных семинарах по данной теме проекта; создание собственной динамической учебной среды Moodle, необходимой для развития дистанционного обучения и его качества. 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! 8