всего от общего числа всего % от общего числа педагогических работников педагогических работников Имеют образование: Имеют образование: -высшее 73 96%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Advertisements

МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Единый методический день. Методическая тема района: «Управление качеством образования в процессе самосовершенствования самоорганизации и профессиональной.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
1 Коллектив методического объединения филолого -исторического цикла В составе МО - 11 педагогов: Учителя высшей категории – 7 человек Учителя первой категории.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
ПЛАН РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА. ИТОГИ В 2010 – 2011 учебном году из 352 педагогов курсовую подготовку прошли 151 человек ( почти 43%, в.
«Роль методического объединения в аттестации учителя в рамках новых требований и в развитии олимпиадного движения» Рассудова Т.Г г. Семинар.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Заведующий ГБДОУ 101 Николаева Е.С Современный педагог должен быть ориентирован на ребенка, на деятельность, направленную на развитие детей,
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
Транксрипт:

всего от общего числа всего % от общего числа педагогических работников педагогических работников Имеют образование: Имеют образование: -высшее 73 96% -высшее 73 96% -ср.профессииии. 4 4% -ср.профессииии. 4 4% Имеют квалификацию: Имеют квалификацию: -высшую 11 15% -высшую 11 15% -первую 30 40% -первую 30 40% -вторую 3 4% -вторую 3 4% Имеют почетные звания: 4 Имеют почетные звания: 4 Имеют ученую степень: 2 Имеют ученую степень: 2 Прошли за последние три года курсы Прошли за последние три года курсы повышения квалификации: 45 59% повышения квалификации: 45 59%

Педсовет Методическая служба Методический совет Психологическая служба Информационная служба МО учителей нач. шк. МО учителей рус. яз., литер. МО учителей матем. МО учителей естество. цикла МО учителей истории географ. МО учителей иностр. языка МО учителей худ.-эст. цикла Творческие группы учителей Система повышения квалификации учителей Курсы повышения квалификации Аттестация Обобщение передового опыта Семинары

Были проведены педагогические советы по следующим темам: «Компетентностный урок, его критерии, самоанализ» «Духовно-нравственные основы развития личности в условиях введения ФГОС» «Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения».

РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА: 5 ЗАСЕДАНИЙ ПО ВОПРОСАМ: - приоритетные направления работы методической службы школы в новом учебном году, - планирование работы в методических объединениях, - введение федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, - организация экспериментальной работы, - работа по программе «Электронная школа», - подготовка к государственной (итоговой) аттестации, - работа с разными категориями учащихся, - итоги контроля за качеством преподавания.

В школе работают МО учителей начальной школы, русского языка и литературы, математики, естествоеннонаучного цикла, иностранного языка, истории и географии, художественно-эстетического цикла. Каждое МО работает над своей темой. Их работа способствует повышению профессииииионального и культурного уровня педагогов

В школе в учебном году преподавали 6 молодых специалистов. Их работе уделялось особое внимание со стороны администрации школы, опытных учителей. За молодыми специалистами были закреплены наставники. работа школы молодого учителя создает условия для привлечения молодых специалистов к активному включению в учебно-воспитательный процесс школы, помогает в освоении новых педагогических технологий, приобщает к работе по самообразованию, учит планировать и оценивать результаты своей профессиииииональной деятельности.

17 педагогов прошли курсовую подготовку : - 13 педагогов в объеме более 100 часов; - 4 педагога в объеме 72 часа. 13 педагогов стали проходить курсовую подготовку по накопительной системе дистанционно 13 педагогов стали проходить курсовую подготовку по накопительной системе дистанционно. Эта система позволяет повышать квалификацию без отрыва от производства.

Подано на аттестацию 16 заявлений. Из них на высшую категорию – 3, на первую категорию – 8, на соответствие занимаемой должности – 5. Все педагоги успешно прошли аттестационные процедуры 5 педагогов повысили свою квалификационную категорию

Педагоги школы принимают участие в мероприятиях районного и городского уровня Голубева А.А. - конкурс " Учитель года". Дишкавцова Ю.А. - конкурс «Самый классный классный».

«Самообразование как один из путей повышения профессииииионального мастерства педагогов». Опытом работы по темам самообразования поделились с коллегами Кораблева О.А., Янюшев В.Ф., Голубева А.А., Наконечная Л.Л., Пескова С.А., Лебедев А.В., Сураков С.С., Шевцова Л.И.

внутришкольный мониторинг, одним из направлений которого является отслеживание качества обучения учащихся школы. Внутришкольный контроль в виде плановых, оперативных проверок, мониторинга, административных работ.

- Контроль за ведением документации; - Контроль за качеством знаний учащихся; - Контроль за уровнем преподавания предметов; - Контроль за объемом выполнения учебных программ; - Контроль за подготовкой к государственной итоговой аттестации, как к традиционной, так в новой форме и ЕГЭ; - Контроль за успеваемостью обучающихся; - Контроль за посещаемостью обучающихся учебных занятий; - Контроль за осуществлением преподавания на дому; - Контроль за организацией воспитательной работы.