Т ЕХНОЛОГИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ГБОУ СОШ 687 К ОЛЛЕКТИВ УЧИТЕЛЕЙ : Г РИГОРОВА О. Т., Е ВСЕЕВА А. А., З ОТОВА М. О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений. Цели урока. Закрепление вычислительных навыков. Закрепление умений решения уравнений. Формирование умений.
Advertisements

Автор: Голубева М.А., учитель математики МОУ СОШ 23 Рыбинск, 2010.
Тема: Деление и дроби. Разминка «Молчанка» Ответы:
840 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест М – 6, Решение уравнений Начать тестирование.
6 класс математика тема урока Решение задач на составление уравнений.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АЛГЕБРА, 7 КЛАСС. Реальная ситуация В школе четыре седьмых класса. В 7 А учатся 15 девочек и 13 мальчиков, в 7 Б – 12 девочек и.
Уравнения с одним неизвестным. Заключительный урок по теме. А - 7.
Семинар учителей начальных классов Формирование навыка решения задач у младших школьников.
МОУ «Харанжинская СОШ» Организация самостоятельной работы на уроках математики ( из опыта работы учителя математики Сарджанц О.М.)
Слушателей курсов повышения квалификации учителей математики Ростовской области, Весёловского района, х. Нижнесолёный МБОУ Верхнесолёновская СОШ, Шабанова.
« Решение линейных уравнений » Смотр знаний по математике в 6 «В» классе г.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Контрольная работа на тему «Решение уравнений» Вариант А1 1 а)2,1х-3,5=1,4х; б)2(4-1,9х)=0,8-0,2х. 2 На верхней полке в 3раза больше книг, чем на нижней.
Элементы математического моделирования. Метод математического моделирования Математической моделью называют описание какого-либо реального процесса или.
ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.
Дифференцированный контроль знаний, умений и навыков школьников при обучении математике ТМОМ, 4 курс.
ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ГИА с 2014 года имеет две формы – ГВЭ – государственный выпускной экзамен, проводимый в закрытых общеобразовательных.
ЭТАПЫ, МЕТОДЫ И СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ Подготовила: учитель начальных классов школы 58 Январёва Нелли Сергеевна.
Тема урока: «Рациональные уравнения и системы уравнений.» СОШ 2, 8 «А» класс учитель – Долгова Зинаида Александровна Подготовка к ЕГЭ.
Проект решения задачи на составление уравнения Авторы: Толченко Д и Полубатонов Д ученики 5 класса.
Транксрипт:

Т ЕХНОЛОГИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ГБОУ СОШ 687 К ОЛЛЕКТИВ УЧИТЕЛЕЙ : Г РИГОРОВА О. Т., Е ВСЕЕВА А. А., З ОТОВА М. О.

С РЕДНИЙ % ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАССЫ УЧЕБНЫЙ ГОД

С РЕДНИЙ % ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАССЫ УЧЕБНЫЙ ГОД

С РЕДНИЙ % ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 7 КЛАССЫ УЧЕБНЫЙ ГОД

С РЕДНИЙ % ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТА МПУ С 5 ПО 7 КЛАССЫ

С ВОДНЫЙ ГРАФИК РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА ГОД

Этапы работы Характе- ристики работы Типы задач Умения или навыки

Открытие новых знаний Закрепление полученных знаний Контроль Проект Анализ и самоанализ

Выставление нескольких отметок Сумма баллов со шкалой перевода Среднее арифметическое из полученных отметок по нескольким критериям Выставление зачета

Учащийся Учитель

I I Формулирование критериев II II Систематизация учебного материала, в соответствии с критериями III III Разработка таблиц оценивания IV IV Перевод баллов в пятибалльную систему оценивания V V Применение, анализ и самоанализ

Умение ПримерБалл Блок 1. Линейные уравнения. 1 Применение свойства линейного уравнения: умножение и деление обеих частей уравнения на одно и то же число 2 х = Применение свойства линейного уравнения: перенос слагаемых 2 х – 5 = х х – х = Приведение подобных слагаемых 2 х – х = х = Раскрытие скобок, перед которыми знаки «+» или «-» - (2 х+ 4) = 7 + (х – 3)1 5 Раскрытие скобок при помощи распределительного закона умножения 4(х – 1) = -2(х + 3)1 Блок 2. Решение задач с помощью линейных уравнений 6 Выбор величины для введения переменной Туристический маршрут, длиной 125 км, разбит на три части. Первая часть на 15 км длиннее, чем третья. А вторая в два раза больше, чем первая. Какова длина каждой части маршрута? 1 7 Перевод задачи на математический язык (таблица, схема, краткая запись) 1 8 Составление математической модели (уравнения) 1 9 Решение математической модели (уравнения) Нахождение ответа на поставленный вопрос к задаче Выбор и запись ответа 1

уровня Умение по каталогу Сумма баллов за 1 задание Примеры Кол-во заданий Общая сумма баллов I10 II 5 III 5 IV 5 Всего баллов за блок (х-1) = - (х+3) -(2 х+4) = 7+ (х-5) х = 9 х х = 8 ; (-1/2) Х=5 Критерии оценивания блока: менее – 52 балла 53 – 64 балла 65 – 70 баллов «2»«4»«3»«5»

Уровень 1Уровень 2Уровень 3Уровень 4Уровень 1Уровень 2Уровень 3Уровень 4 Всего баллов Оценка доп 1Ученик 1 2Ученик 2 3Ученик 3 4Ученик 4 5Ученик 5 Критерии оценивания блока: менее – 52 балла 53 – 64 балла 65 – 70 баллов «2»«4»«3»«5»

Критерии оценивания блока: менее – 27 балла 28 – 39 балла 40 – 50 баллов «2»«4»«3»«5» уровня Умение по каталогу Сумма баллов за 1 задание Примеры Кол-во заданий Общая сумма баллов I В двух корзинах 68 яблок. В первой корзине в 3 раза больше, чем во второй. Сколько яблок во второй корзине? 212 II В первом бидоне в 4 раза больше молока, чем во втором. Если из первого бидона перелить во второй 15 л, то молока в двух бидонах станет поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально? 216 III В школе 910 учащихся. Сколько учащихся в начальных, средних и старших классах, если известно, что в начальных классах их на 30 больше, чем в старших, и в 2 раза меньше чем в средних классах? 2 22 Всего баллов за блок 50

Уровень 1Уровень 2Уровень 3Уровень 1Уровень 2Уровень 3 Всего баллов Оценка доп 50 1Ученик Ученик Ученик Критерии оценивания блока: менее – 27 балла 28 – 39 балла 40 – 50 баллов «2»«4»«3»«5»

Умения по каталогу Сумма баллов за 1 задание Задание а 1 а х = 10 1 б 1 б х – 5,5 = 7 х + 4,5 1 в 1 в х – (5 х + 1) = Таня едет на автобусе… На верхней полке книг в 5 раз … х – (4 х + 8) = 2(8 – 3 х) Туристический маршрут, длиной … 6 Для продвинутых пользователей 20 Говорят, что на вопрос о том… Общая сумма баллов 58

Количественная характеристика: Оценка Оценка (считается сумма баллов только в тех заданиях, которые доведены до правильного ответа, без учета номера 6) Качественная характеристика: Отметка Отметка (считается сумма всех баллов, вне зависимости от того, получен ли правильный ответ, номер 6 учитывается) 14 – 24 балла 314 – 29 баллов Нормально 25 – 35 баллов 430 – 35 баллов Почти хорошо 36 – 38 баллов 535 – 36 баллов Хорошо Оценка номера 6 Ставит учитель 36 – 48 баллов Почти отлично 49 – 58 баллов Отлично

1 а 1 б 1 в Сумма баллов Оценка 2 Сумма баллов Отметка Максимум баллов Ученик п/о 2Ученик н 3Ученик п/о Критерии оценивания контрольной работы Количественная характеристика: Оценка Оценка (считается 1 сумма баллов только в тех заданиях, которые доведены до правильного ответа, без учета номера 6) Качественная характеристика: Отметка Отметка (считается 2 сумма всех баллов, вне зависимости от того, получен ли правильный ответ, номер 6 учитывается) 14 – 24 балла 314 – 29 баллов Нормально 25 – 35 баллов 430 – 35 баллов Почти хорошо 36 – 38 баллов 535 – 36 баллов Хорошо Оценка номера 6Ставит учитель 36 – 48 баллов Почти отлично 49 – 58 баллов Отлично

Умения по каталогу Сумма баллов за 1 задание Задание Ответы а 11 5 х = б х – 5,5 = 7 х + 4,5-2 1 в х – (5 х + 1) = 18-9, Таня едет на автобусе… На верхней полке … х – (4 х + 8) = 2(8 – 3 х) Любое число Туристический маршрут…12,17,24 6 Для продвинутых пользователей 20 Говорят, что…48 Общая сумма баллов 58

Набранные баллы за умение Качественный анализ (поставь галочку в нужной колонке) Темы для повторной отработки (поставь галочки в нужной строке) Это просто Были затруднения, но правильный ответ получен Были затруднения, правильный ответ получен не везде Не сделал и не знаю как Максимум Реально