Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Управление человеческими ресурсами (УЧР). Определения Интегрированное использование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Advertisements

Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ» ИССЫК-КУЛЬ АВГУСТА 2015 ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Семинар для грант-менеджеров кафедр СибГМУ Первый этап: «Введение в грантовый менеджмент», 9-11 июня 2008 г.
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
Горемыко Мария Губина Ольга Иосилевич Екатерина Лекомцева Мария Швецова Ольга.
Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Орвилл Адамс Содействие профессиональному развитию.
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Стратегическое управление человеческими ресурсами Майкл Армстронг.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Экономические результаты деятельности HR подразделения Минина Вера Николаевна, проф., зав. кафедрой организационного поведения и управления персоналом.
Этический стандарт как элемент кадровой политики компании Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор, директор центра СПИ ВШМБ АНХ при правительстве РФ.
Лекция 10. Реализация стратегии План: 1. Инструментарий реализации стратегии 2. Задачи в процессе реализации 3. Виды бизнеса 4. Построение организации.
Реализация стратегии. Управление стратегическими изменениями Тема 12.
Стратегический менеджмент. Тема 7. Управление предприятием для успешной реализации стратегии.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Бюджетирование, основанное на миссии Дэвид Эдгар, BA, MBA, MSc, CMA, CPA, FICS,
Транксрипт:

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Управление человеческими ресурсами (УЧР). Определения Интегрированное использование систем, политики и методов для планирования необходимого персонала и для набора, мотивации, развития и поддержания работников с целью достижения желаемых целей организации (MSH) Запланированный подход к эффективному управлению людьми с целью достижения результативности. Целью является создание более открытого, гибкого и внимательного стиля управления для того, чтобы персонал был мотивирован, развивался и управлялся таким образом, который приведет к полной отдаче для поддержки миссий отделов.

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Доказательства влияния УЧР на результативность Исследования на уровне организации, в которых рассматривается взаимосвязь между действиями по ЧР и мерами организационной результативности и производительности Многоотраслевой обзор исследования - было проведено более 30 эмпирических исследований в СК и США с начала 1990-х

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Ключевые уроки, полученные из обзоров Вклад в развитие и поддержание эффективной политики и метода УЧР могут внести существенный и измеримый позитивный вклад в результативность организации ( West et. Al, 1997) Несмотря на то, что доказательная база относительно «молодая» и ограниченная, она в общем поддерживает то, что хороший метод УЧР может привести к положительной разнице в результативности организации (Buchan, 2004)

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Управление человеческими ресурсами Человеческие ресурсы обеспечивают не только конкурентоспособность, но как показали последние исследования, качественные и инновационные методы влияют на результаты деятельности. Данные исследования смогли проложить взаимосвязь между повышенным качеством методов ЧР и повышенной успешности деятельности. Среди других преимуществ, согласованность ЧР с реализацией миссии повышает способность ЧР предвидеть потребности потребителя, повышает способность учреждения достичь стратегические цели деятельности, а также предоставляет лица, принимающие решения с информацией по распределению критических ресурсов (U.S. Office of Personnel Management: Office of Merit Systems Oversight and Effectiveness, 2000)

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Конкретные преимущества Удержание персонала Поддержание высокоуровневой результативности Обеспечивает то, что персонал знает, что он должен делать и получать обратную связь Персонал чувствует, что его ценят, что реагируют на его высказанные предложения, а также, что его уважают Имеются возможности для обучения и профессионального роста

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project 6 Модель. Связь между ЧР и результативностью Стратегия министерства Стратегия ЧР Методы ЧР Эффективность ЧР Результаты ЧР Компетентность сотрудников Компетентность сотрудников Приверженность сотрудников Приверженность сотрудников Гибкость сотрудников Гибкость сотрудников Результаты ЧР Компетентность сотрудников Компетентность сотрудников Приверженность сотрудников Приверженность сотрудников Гибкость сотрудников Гибкость сотрудников Качество товаров и услуг Продуктивность Продуктивность Результативн ость Источник: Guest et.al, 2000

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Ценности Стратегии и практики по УЧР Уважение людей Честность Командная работа Оптимизм Задачи Доступ Ответственность Качественные услуги Улученное здоровье для всех Устойчивое развитие Обученный персонал Повышение потенциала Менеджмент здравоохранения Равноправная оплата Классификации работы Бюджет УЧР Персонал УЧР Прием на работу Набор Управление производительностью Контроль Обучение Развитие лидерства Система данных УЧР Планирован ие УЧР Цели и миссии организации Связь союзов Политики по персоналу

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Компоненты УЧР «Наилучшая практика/высокий уровень приверженности» Гарантия занятости и внутреннее продвижение по служебной лестнице Селективный подход при приеме на работу и комплексный процесс отбора Комплексное обучение, изучение и развитие Вовлеченность сотрудников и принятия во внимание их мнения Самоуправляемые команды/ работа в команде Заработная плата, зависящая от результативности организации Уменьшение статусов дифференциации/ гармонизация

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Индикаторы метода УЧР, примеры Формулировка видения, миссии и ценностей (ВМЦ) Разработка плана УЧР Планирование трудовых ресурсов Система управления деятельностью Обучение и развитие Улучшение качества обслуживания Повышенная репутация в глазах общественности Наличие четкой и эффективной коммуникационной программы для продвижения ВМЦ Наличие системы измерения для прослеживания улучшения результативности План УЧР, разработанный во главе с высшим руководством Поддержка и приверженность высшего руководства в распределении необходимых ресурсов и соответствующий приоритет к данной функции Наличие обучения и развития на уровне отдельного лица и отдела, которые стратегически связанны с стратегической задачей отдела Наличие измерения для прослеживания улучшения результативности

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Изменение посредством политики Оценить/провести аудит того, что уже существует, формально и неформально. Исследовать и сравнить с методом другой организации, в частности из того же сектора или местоположения. Консультироваться с представителями и союзами персонала. Создать координационные группы/рабочие группы по разработке. Устанавливать реалистичные сроки. Апробировать проектную версию политики. Доведение политики до сведения персонала, например, посредством проведения брифингов и/или семинаров для персонала и менеджеров. Дать менеджерам конкретные указания. Внедрить политику, как часть процесса введения в должность. Наличие процесса непрерывной оценки.

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Характеристики хорошей политики УЧР Связана со стратегией деятельности, с определенной целью ее создания. Дополняющая – объединяющая усилия для укрепления имиджа компании. Гибкая – которая может адаптироваться к изменениям в стратегии и направлении Прозрачная. Гармонична с культурой организации. Разработана с участием сотрудников и заинтересованных сторон. Доведена до сведения всех сотрудников. Понятная, на простом языке и не содержащая невнятные жаргоны, профессиональный язык. Доступная – в формате, который будут использовать работники. Практичная и осуществимая – с логической реализацией. Поддерживаемая менеджерами – включая поддержку от менеджеров высшего звена Дипломированный институт персонала и кадрового развития

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Области, в которых должна быть политика Набор и отбор персонала Обучение и профессиональное развитие Карьерный рост Коммуникация Вовлечение работников Работа в команде Оценка результативности Удовлетворительная оплата труда Гарантия работы Трудности/самостоятельность работы Баланс между работой и жизнью Установленная ответственность Справедливая и беспристрастная система Возможность совершенствования Путь развития в MoLHSA Информация для персонала и от него Роль в процессе принятия решения Коллективная ответственность за результаты Измерение результативности Справедливая оплата и уровень Четкие правила по приему на работу и увольнению

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Осуществление УЧР Отдел человеческих ресурсов – упор на изменения Отдел ЧР – фасилитатор обеспечивающий поддержку для «выравнивания» менеджеров Стратегический партнер с высшим руководством для достижения миссии организации Работник «чемпион» Административный эксперт

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Путь решения вопроса Стратегический и оперативный план УЧР для изменений Разработка, обсуждение и апробирование конкретной политики Разработка и внедрение новых подходов Разработка и внедрение современной системы оценки результативности Краткосрочный и среднесрочный план обучения и профессионального развития Доведение до сведения всего персонала о введении новых систем УЧР Внедрение новой политики