ПРЕДСТАВЛЯЕТ УНИКАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА И ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕКС-ИНДУСТРИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кадровое сопровождение малого и среднего бизнеса Как научить сотрудников работать профессионально.
Advertisements

Прибыль компании: что зависит от сотрудника ювелирного магазина Татьяна Кобякова-эксперт УЧЕБНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ЮВЕЛИР-ПРОФИ»
Корпоративный тренинг «Конструктор продаж». Наша специализация – корпоративное бизнес-обучение производственно- коммерческих, торговых компаний, что дает.
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
Проект « Кадры нарасхват ». Если Вы хотите избежать этапа, когда: O Вас не ждут без опыта работы ; O Предлагают низкую зарплату ; O Ваших знаний и опыта.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Учебный Центр. Startup. МАЙЯ КУЗНЕЦОВА Руководитель Корпоративного Учебного Центра ООО «Управляющая компания холдинга «АПТЕКА ГРУПП» 1 Фармацевтический.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Подбор персонала по Москве и Московской области. Наша цель: Предоставить качественные и доступные услуги своим партнерам Наши методы обучают лидеров и.
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Активные продажи: залог успеха вашего бизнеса.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ И КАДРАМ. Как благополучие компании или предприятия зависит от кадровой политики? Грамотный подбор персонала позволяет серьезно.
«Таинственный покупатель» как инструмент успешного бизнеса.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Рано или поздно, но большинство людей сегодня приходят к мысли о том, что знать английский язык – это уже не преимущество выпускников иняза, а скорее.
Презентация тренинга «Успешные продажи» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Презентация тренинга продаж в дистрибьюции Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Школа Руководителя Корпоративное предложение для Вашей компании.
Транксрипт:

ПРЕДСТАВЛЯЕТ УНИКАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА И ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕКС-ИНДУСТРИИ

Модуль:Цель: Система подбора и оценка кадров Техника успешных продаж Профессиональные знания по товару Уверенная презентация бренда Наука мерчандайзинга Основы сексологии Оператор-консультант интернет магазина - телефонный этикет Речевая коммуникация Грамотный подбор хороших продавцов Каждого посетителя превратить в постоянного покупателя Компетентная консультация – залог преданности покупателей Искусство подачи информации на языке покупателя Создание успешного имиджа магазина Понять и изучить потребности покупателя Повышение покупательского спроса в условиях жёсткой конкуренции Учим говорить правильно и точно, красиво и убедительно. Модули формируются по индивидуальному запросу

Подъём продаж даже при высоких ценах Сертифицированные сотрудники 100% увеличение профессионального мастерства продавцов – консультантов Квалифицированный управляющий состав, способный эффективно наладить работу магазинов Высокие стандарты обслуживания покупателей Формирование стабильной команды продавцов-консультантов с низкой текучестью кадров Повышение количества лояльных и постоянных покупателей Поднятие сексуальной культуры потребителя на высокий уровень Увеличение продаж и развитие Вашего бизнеса!

Базовая техника продаж адаптированная под специализированные магазины: 1. Создание благополучного психологического климата «Как расположить к себе покупателя?» 2. Техника коммуникации продавца-консультанта с покупателем «Как начать разговор, чтобы не спугнуть покупателя?» «Как научится управлять беседой?» «Как сделать так, чтобы покупатели соглашались чаще?» Классификация поведения клиентов Типы продаж Выявление потребностей, умение задавать вопросы и отвечать 3. Методы работы с различными покупателями «Зачем люди заходят в магазин?» «Как найти подход к каждому посетителю?» 4. Сколько покупатель готов заплатить? «Как не бояться продавать дорогой товар?» Схема презентации товара Аргументированная продажа 5. Работа с эмоциями «Где взять столько терпения и не сорваться?» 6. Работа с сомнениями и возражениями «Как снять возражения покупателя и развеять его сомнения?» 7. Правила завершения продажи «Как сделать так, чтобы покупатель вернулся?» 8. Тест для закрепления навыков Модуль – 6 акад. часа

Изучение товарных групп : Сопутствующий и дополнительный товар – увеличение среднего чека Цель: Научится выбирать лучшее для покупателя Научится выступать, как эксперт Научиться разговаривать на «языке» покупателя Почувствовать себя профессионалом своего дела «Знать о товаре всё, что может заинтересовать покупателя и быть ему полезным!» Базовый курс – 4 акад. часа Углублённый курс – 8 акад. часов Материалы Любриканты Феромоны Эротическое бельё БДСМ аксессуары Вагинальные шарики Вибромассажёры Анальные стимуляторы Массажёры простаты Вакуумные помпы Эрекционные кольца и насадки Мастурбаторы, куклы

Создание успешного имиджа магазина Эффективное представление товара на полках Оптимизация размещения товарных групп с учётом правил поведения покупателей Выкладка, формирующая фантазию покупателя Формирование лояльности покупателя к магазину Стимулирующее воздействие – качество обслуживания Товары импульсного спроса Модуль – 2 акад. часа

Стадии формирования либидо у мужчин и женщин Основные формы половой жизни «Норма» сексологии Половая конституция Сексуальные мифы Сексуальные девиации Секс - словарь Помочь покупателю разобраться в своих потребностях и желаниях Краткий курс – 3 акад. часа Полный курс – 8 акад. часов

Разберём все ваши проблемы и ситуации при работе с клиентами по телефону Поговорим о секретах голоса Важные правила при входящих и исходящих звонках Техника входа в контакт Грамотная и простая презентация по телефону Как выявить заинтересованность клиента? Подробно разберём все имеющиеся типы возражений Что делать если клиент сразу спрашивает цену? Окончание продажи по телефону Практический тренинг Модуль – 5 акад. часов

Профессиональная терминология Развитие логической и языковой культуры Речевой этикет Аргументация Практический тренинг «Техника речи» Программа улучшения речевого стиля Учим говорить правильно и точно, красиво и убедительно Модуль – 4 акад. часа

Структура презентации: Презентация компании: сведения о торговой марке, история развития, миссия компании, производство Основной ассортимент компании: товары-локомотивы продаж Искусство подачи информации на языке покупателя. Конкретные преимущества, советы по продаже товара Формирование знаний о ценности и уникальности товара в сознании продавца-консультанта Демонстрация продукции: тест-драйв образцов товара Мастер класс Стратегия и тактика успешной презентации Модуль – 3 акад. часа

Обучение в Москве на учебной базе Школы интимной гармонии (ШИГ) Обучение в регионе, по приглашению клиентов Онлайн-обучение на базе ШИГ (серия вебинаров + выполнение контрольных работ в системе дистанционного обучения)

1. Более 20-ти лет опыт розничных продаж 2. Постоянное развитие, изучение новинок секс-индустрии и потребностей российского потребителя 3. Участие в специализированных выставках 4. Научная поддержка в лице Национального института сексологии (НИС) 5. Высококвалифицированные тренеры с практическим многолетним опытом работы 6. Консультация и предоставление дополнительных материалов после завершения курса обучения 7. Итоговая аттестация с рекомендациями на каждого продавца- консультанта 8. Персональный сертификат после прохождения аттестации.

Стоимость услуг соответствует качеству 100% гарантия увеличения продаж и конверсии Гибкая система обучения. Персональный график обучения под конкретного клиента Контроль и диагностика результатов обучения Оказывается информационная посттренинговая поддержка Адаптация стандартных программ с учётом требования заказчика Практическая отработка навыков для максимальной результативности Акции. Бонусы. Скидки.

Скидки на приобретение повторного обучение и каждую последующую комплексную программу обучения Скидочная карта на тренинги и услуги ШИГ Разовый купон на скидку от поставщика, при обучении «уверенной презентации» товара производителя Регулярные предложения о наших акциях

Цель: Проверить знания и навыки продавцов-консультантов Выявить пробелы в знаниях товара, мерчандайзинга, технике продаж Обозначить текущие проблемы. Выдать оценочный лист и рекомендации работодателю на каждого продавца- консультанта, прошедшего экспресс – оценку Цель Выявление проблемы Рекомендации решения проблемы Чтобы определить уровень компетенции продавцов – консультантов Вашего магазина и понять чему их нужно обучать, Мы предлагаем: Экспресс – оценка персонала Вашего магазина При заказе обучения экспресс – оценка персонала в подарок!

После завершения обучения проводится проверка полученных знаний и навыков Тестирование Цель: Проверка полученных знаний Письменный опрос Цель: Навыки компетентной консультации покупателя Устный опрос - уверенная презентация товара Цель: Коммуникативные навыки Умение убеждать и концентрировать внимание Грамотная и уверенная речь Способность разговаривать на «языке» покупателя Сравнительный анализ профессионального роста компетенции продавца-консультанта до обучения и после обучения Вы получаете карту развития продавца- консультанта Выдаётся именной сертификат о прохождении обучения

Причины: 1. Заниженная самооценка – слабая подготовка, боязнь показать это коллегам и руководству 2. Завышенная самооценка себя, как продавца 3. Лень и слабая личная мотивация 4. Отсутствие в компании правильной оценки и мотивации труда (все равны независимо от стажа и уровня продаж) 5. Отсутствие понимания продаж, как большой и серьёзной науки (слабая культура закономерности бизнеса) 6. Сложившийся стереотип: можно работать и без учебы Любой амбициозный человек предпочитает не сидеть на месте, а развиваться и, соответственно больше зарабатывать. Результат любого обучения – это повышение выручки. Большинство продавцов не владеют продажными технологиями, и учиться не хотят

Любое обучение требует определённых материальных затрат. И каждый владелец бизнеса убеждён, что расходы лягут на него. Но это не правильно, ведь Вы никогда не примите на должность бухгалтера без соответствующих навыков, которого нужно обучать. Результат работы продавца оценивается только одним показателем – количеством выручки. Не количеством улыбок, не количеством суеты вокруг покупателя, не количеством стараний, не количеством сказанных слов в минуту, не теплотой и добротой, которые несёт продавец в ваш магазин, а количеством закрытых продаж. Значит, продавать надо уметь правильно. Обучение – это целенаправленное повышение профессионализма и мастерства продавцов- консультантов. Обучение открыто только для тех, кто готов к нему. А когда человек готов, он платит. Оплачивая, человек создаёт в своем сознании место для знаний, навыков и способностей. Не может человек получить или иметь то, за что он сам лично не заплатил. Итак, по-настоящему и результативно вы сможете обучить только того, кто заплатил за обучение.

Владелец магазина может заключить с продавцами некое «соглашение» Продавец-консультант проходит обучение за свой счет Владелец выдаёт беспроцентный кредит на обучение (стоимость обучения делится на год и ежемесячно изымается из зарплаты продавца) Если выручка через 2-3 месяца после обучения возрастёт на 20-30% от результатов прошлого года, то владелец берёт на себя затраты по обучению и продавец освобождается от выплаты кредита Мотивация для продавца: Оплата обучения – достижение результата – именной сертификат – профессионализм - повышение выручки – повышение зарплаты. Мотивация для владельца: Соглашение – уменьшение текучести кадров – повышение прибыли – увеличение лояльных покупателей – выявление слабых продавцов. Соглашение – это правильная мотивация персонала – мощный и эффективный инструмент для увеличения конверсии магазина и соответственно прибыли Создать у сотрудников желание обучаться и платить за это – неотъемлемая и жизненно важная функция успешного руководителя.

Хотите развивать свой бизнес Хотите увеличить число благодарных и постоянных покупателей Хотите создать доброе имя своих магазинов в условиях жёсткой конкуренции Хотите увеличить объёмы продаж и конверсию магазина Хотите сформировать стабильную и профессиональную команду продавцов- консультантов Приглашаем Вас к сотрудничеству! г. Москва, пр. Серебрякова, д. 14Б, стр. 6 8 (495) Тогда Вам к нам!