РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ТЕМУ: «РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В УПРАЖНЕНИЯХ АКРОБАТИКИ» РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раздел: «Гимнастика» Раздел: «Гимнастика» Тема урока: «Опорные прыжки через козла» «Опорные прыжки через козла» 7 класс Задачи урока: 1.Совершенствовать.
Advertisements

Презентация Дунаева Василия Викторовича учителя физической культуры высшей категории МБОУ СОШ 6 им. М.В.Ломоносова.
Использование её в различных разделах школьной программы.
Конспект урока по гимнастике для учащихся 5 класса Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Задачи урока: 1. Совершенствование техники упражнения.
Раздел: «Гимнастика» Раздел: «Гимнастика» Тема урока: «Опорные прыжки через козла» «Опорные прыжки через козла» 7 класс Задачи урока: 1.Совершенствовать.
Акробатика на уроках физической культуры Учитель физической культуры ГБОУ СОШ 274 Ларионова Виктория Александровна Санкт-Петербург.
Подготовила: учитель физической культуры МОАУ «СОШ 6» г.Бузулука Шмакова М.Н.
Развитие координационных способностей. Задачи урока: 1. Образовательная Развитие координационных способностей по средствам акробатических упражнений Развитие.
Общешкольные физкультурно- массовые и спортивные мероприятия Спортивно-игровой конкурс «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» Учитель физической культуры МБОУ СОШ 3 г. Новочеркасска.
Внеурочное занятие Подвижные игры Разработчик Жигало Н.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» Г. Анжеро-Судженска.
Развитие координационных способностей Лопакова Н.Ф., учитель физической культуры МОУ Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 2, первая квалификационная.
Гимнастика Кувырок назад стойка на лопатках. Построение, сообщение задач урока ; техника безопасности на уроках гимнастики.
Акробатика ( англ. acrobatics) ( от греч. akrobateo- хожу на цыпочках, лезу вверх ) Спортивная акробатика вид спорта, соревнования в выполнении акробатических.
Разделы: - акробатика - упражнения на перекладине - упражнения на бревне - опорный прыжок - лазание.
Задачи урока: 1. Выполнить строевые упражнения. 2. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. 3. Развить физические качества.
Урок волейбола по методу круговой тренировки в VIII классе. План-конспект урока Цели урока: 1. Закрепить навык приема и передачи мяча сверху двумя руками.
Выполнил: Учитель физической культуры МАОУ СОШ 14 им. А.Ф. Лебедева г. Томска Зехов Евгений Сергеевич.
Урока гимнастики в 7 классе. Эпиграф «Гимнастика, физкультура, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность,
Для добавления текста щелкните мышью Муниципальное общеобразовательное учреждение Лобановская школа Тема: Развитие физических качеств учащихся старших.
Презентация ТЕМА : « Гимнастика в 1-4 классах » ( демонстрационный материал к уроку физической культуры )
Транксрипт:

РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ТЕМУ: «РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В УПРАЖНЕНИЯХ АКРОБАТИКИ» РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «ЛИСТВЕНСКАЯ СОШ» МАЧУЛИНА НАТАЛЬЯ ПАВЛОВНА

ЗАДАЧИ: формировать у учащихся привычки здорового образа жизни, вырабатывать у них правильные двигательные действия на уроках гимнастики и в повседневной жизни. Предметные знания и умения: выполнение построений, организационных команд и упражнений на матах. Выполнение силовых упражнений (укрепление пресса, отжимание от пола, прыжки на скакалках); оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий; проявление доброжелательного отношения при объяснении ошибок и способов их устранения; соблюдение требований техники безопасности.

Метапредметные умения (УУД): Познавательные: характеристика действий, объективная их оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта осуществление логических действий. Регулятивные: обнаруживать ошибки при выполнении учебных заданий, анализировать их и объективно оценивать результаты собственного труда; Коммукативные: уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и солидарности. Личностные: активно включаться в общение, проявляют положительные качества личности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей и управляют эмоциями в различных ситуациях и условиях.

Учитель: Ребята, сегодня у нас необычный урок – мы отправимся в цирк, где вы будете артистами циркового жанра на спортивной арене. Чтобы хорошо выступать на арене цирка, нужно долго отрабатывать свой номер (это значит тренироваться). Сегодня мы с вами попробуем побывать на репетиции цирковых артистов. Вы будете акробатами, силачами, канатоходцами и т.д. Чтобы выполнять сложные трюки, нужно соблюдать ТБ. И так, перед каждым выполнением упражнений артисты проводят разминку.

Класс делится на 4 сектора. В каждом секторе группа работает 5 минут, а по сигналу переходит в новый сектор. Оценивание выполнения упражнений проводит «инструктор» в каждой группе. Учитель: Класс, на учебные места шагом – марш. 1 сектор – Акробаты: выполнение акробатических упражнений (работают со страховкой в паре) А) кувырок вперед, руки вперед, сидя на корточках. Б) приподнять ноги вверх, выполнять стойку на лопатках. В) перекатом на спину - выпрямиться, упражнение «мостик». Г) стойка на руках, на голове.

2 сектор – Гимнасты: упражнения на гимнастической скамейке (подтягивание) и на гимнастической лестнице (перелезание); подтягивание на брусьях (м.), висы (д.).

3 сектор – Силачи: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на максимальное количество раз) девочки от скамейки, а мальчики от пола; прыжки через скакалку с продвижением вперед, назад с учётом времени (1 мин.) прохождения заданной дистанции Раз, два, три- прыжки на месте. Раз, два, три – прыжки вперёд. Прыг да скок, прыг да скок. Проживём мы лет так сто!

4 сектор – Канатоходцы: выполнение упражнений на малом бревне на равновесие («Ласточка», «Выпады», «Полушпагат»).

Игра «Кто быстрее?» Ребята делятся на 2-4 команды и выстраиваются на одной линии шеренгами, держась за руки по командам. По сигналу судьи игроки команд прыгают на одной ноге до линии. Выигрывает команда, которая 1 достигнет этой линии. Итог урока. Рефлексия. Все дети стали в круг, взялись за руки. Подведение итога урока - « релаксация» (с закрытыми глазами вспомнить, чем мы сегодня занимались). Пожмите друг другу руки.