ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУДЫМКАРСКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
регулируют деятельность организации органами управления для реализации поставленных задач: o Постановления; o Приказы; o Распоряжения; o Указания; РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ.
Advertisements

Распорядительные документы, которые издают исполнительные органы государственной власти в Новосибирской области АРСЕНТЬЕВА ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА, ОНДАР ДОЛУМА.
Правовое регулирование общественных отношений, возникающих в процессе делопроизводства
Академия управления при Президенте Республики Беларусь Специальность «Управление информационными ресурсами», 5 курс, очная форма обучения Лектор: Собалевский.
ОФОРМЛЕНИЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ понятие, разновидности, назначение.
П РИКАЗ – ПРАВОВОЙ АКТ, ИЗДАВАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЕМ В ЦЕЛЯХ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАДАЧ. Приказы предприятия делятся на две группы: приказы по основной.
Организационно- распорядительная документация. Деятельность учреждения фиксируется в разных видах документов. Организационно- распорядительная документация-это.
Организационно- распорядительная документация. Деятельность учреждения фиксируется в разных видах документов. Организационно-распорядительная документация-это.
Представьте ведомость в трех экземплярах с надлежащими подписями и приложением печатей. Двух часов и не прошло, представил и ведомость. По всей форме.
Тема 4. Технология и организация делопроизводства в учреждениях социальной сферы. 1.Подготовка и оформление управленческих документов. 2. Распорядительные.
ОФОРМЛЕНИЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ. -Правительства РФ, республик -Правительства РФ, республик – постановления, распоряжения, дают поручения; -Министерства.
Оформление информационно- справочных документов Протоколов, актов, справок, докладной, служебной и объяснительной записок.
П РАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ В ОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Выполнила: студентка 2 курса.
Контрольная работа по дисциплине « Основы делопроизводства » на тему : Становление и развитие распорядительной документации.
СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ. Цель занятия: знакомство с основными видами управленческих документов и изучение особенностей составления и оформления организационных,
ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ – вид письменного документа, в котором фиксируют решения административных и организационных вопросов, а также.
ОФОРМЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ понятие, разновидности, назначение.
Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области утверждена постановлением.
1 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ Т.П. Карнюшина.
Под системой документации понимается совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУДЫМКАРСКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ» НА ТЕМУ «РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ» РАЗРАБОТАЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГБОУ СПО «КЛТ »: МИХАЙЛОВА Е. А. 2012

Распорядительная документация это совокупность документов, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов. 2

С УЧЕТОМ СФЕРЫ СВОЕГО ДЕЙСТВИЯ РД ДЕЛЯТСЯ НА: Правовые акты федерального уровня – акты издаваемые Президентом, Правительством РФ, органами федеральной, исполнительной власти; Правовые акты действующие на уровне субъектов РФ – республик, краев, областей; Правовые акты организаций, учреждений, предприятий. 3

ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИЗДАНИЯ РД МОЖЕТ БЫТЬ: необходимость исполнения принятых законодательных, нормативных правовых актов и других решений вышестоящих органов и раннее принятых решений данной организации; необходимость осуществления собственной исполнительно-распорядительной деятельности, обусловленной функциями и задачами организации. 4

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ВСЕ РД ДЕЛЯТСЯ НА ДВЕ ГРУППЫ: документы, издаваемые в условиях единоличного принятия решений (приказы, указания, распоряжения); документы, издаваемые в условиях коллегиальности (постановления и решения). 5

ПРОЦЕДУРА ИЗДАНИЯ РД В УСЛОВИЯХ ЕДИНОЛИЧНОГО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ СТАДИИ: инициирование решения (обоснование необходимости издания документа); инициирование решения (обоснование необходимости издания документа); сбор и анализ информации по вопросу;сбор и анализ информации по вопросу; подготовка проекта документа;подготовка проекта документа; согласование проекта документа;согласование проекта документа; доработка проекта документа по замечаниям;доработка проекта документа по замечаниям; подписание документа;подписание документа; доведение документа до исполнителей.доведение документа до исполнителей. 6

Обоснование необходимости издания документа может излагаться в: докладной записке; справке; акте; служебном письме. 7

Сбор объективной, достаточной и своевременной информации. Источники информации: законодательные акты и нормативная документация; текущая документация организации; документы поступающие из вышестоящих и подведомственных организаций; архивные документы; публикации в периодической печати. 8

Оформление выработанного решения в виде проекта документа осуществляется на бланке или на листе бумаги формата А4. при оформлении проекта документа на верхнем поле справа проставляется слово «Проект». 9

ВИЗИРОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ: исполнителем; руководителем подразделения внесшим проект; руководителями подразделений которым в проекте даются поручения; руководителем службы ДОУ; юридической службой. Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа первого экземпляра проекта документа в нижней его части. 10

Внесение замечаний в проект документа по результатам согласования, окончательное оформление согласованного проекта документа на бланке организации и представление его руководителю на подписание. 11

Подпись руководителя превращает проект документа в полноценный документ, обладающий юридической силой. Регистрация документа 12

Тиражирование документа, его рассылка или передача исполнителям. 13

ПРИКАЗ – это правовой акт руководителя организации или его заместителя, содержащий обязательное для исполнения поручение. 14

ВИДЫ ПРИКАЗОВ: приказы по основной деятельности. приказы по личному составу. 15

РЕКВИЗИТЫ ПРИКАЗА: наименование организации; наименование вида документа; дата и регистрационный номер; место составления; заголовок; текст; подпись; визы согласования документа. 16

КОНСТАТИРУЮЩАЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ 17

РАСПОРЯЖЕНИЕ – акт издаваемый руководителем или его заместителем по вопросам оперативного управления деятельностью предприятия. 18

УКАЗАНИЕ – правовой акт, издаваемый органом государственного управления, по вопросам, связанным с организацией исполнения актов данного органа и вышестоящих органов управления. 19

ПРОЦЕДУРА ИЗДАНИЯ РД В УСЛОВИЯХ КОЛЛЕГИАЛЬНОГО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ СТАДИИ: подготовка материалов к заседанию коллегиального органа; подготовка материалов к заседанию коллегиального органа; внесение материалов на рассмотрение коллегиального органа;внесение материалов на рассмотрение коллегиального органа; обсуждение подготовленных материалов на заседании коллегиального органа; принятие решения по рассмотренным материалам; оформление протокола заседания; издание документа; доведение решения до исполнителей.доведение решения до исполнителей. 20

Сбор информации по вопросу, ее анализ и оформление аналитической справки. Справка должна содержать всю информацию и конкретные предложения по решению проблемы. Эту работу проводит специалист или группа специалистов соответствующего структурного подразделения. Справка должна быть согласована со всеми заинтересованными лицами и подписана руководителем соответствующего структурного подразделения. Одновременно со справкой готовится проект решения коллегиального органа. 21

Справка и проект решения передаются секретарю коллегиального органа, как правило, за дней до заседания 22

Тиражирование документа, его рассылка или передача исполнителям. 23

РЕШЕНИЕ – это документ издаваемый коллегиальным органом для решения производственных задач организации. 24

ПОСТАНОВЛЕНИЕ – правовой акт принимаемый высшими органами коллегиального управления в целях разрешения важных и принципиальных задач, стоящих перед данными органами. 25

Список использованной литературы: 1. Соколов В. С. Документационное обеспечение управления: учебник. – 2-е изд - М.: ФОРУМ: ИНФРА - М, – 176 с. – (Профессиональное образование). 2. ГОСТ «Унифицированные системы документации. унифицированная система организационно- распорядительной документации. требования к оформлению документов». 26