Папка классного руководителя Афонина Ирина Сергеевна Афонина Ирина Сергеевна, педагог-организатор ГБОУ гимназия 1534.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час – это гибкая по составу и структуре форма фронтальной воспитательной работы, представляющая собой социально организуемое во внеурочное время.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
ДОО «ГОЛУБИ» МОУ «Паликская средняя общеобразовательная школа 2» с. Паликский кирпичный завод Думиничского района Калужской области.
Работа с родителями в начальной школе МОУ Знаменская средняя общеобразовательная школа Опыт работы классного руководителя начальных классов Бобиной Ольги.
Работа с родителями в начальной школе МОУ СШ 3 Опыт работы классного руководителя начальных классов.
(ЮНЫЙ РОССИЯНИН). Детская общественная организация «Юнрос» (юный Россиянин) была создана при МОУ «Промысловская школа» в 2007г. Членами организации являются.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Шефство над первоклашками. Цель проекта Научиться понимать учеников младших классов Найти общий язык с ребятами Помочь учителю в создании классного коллектива.
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Познай себя, мой маленький друг, Узнай друзей и мир вокруг Расти Человеком! Я помогу, К добрым делам тебя поведу А. А. Коваленко.
Р.п. Большеречье. «Через книгу к духовности»- наша программа. Специалисты Детской библиотеки вносят свой вклад в дело воспитания нравственности путём.
©МОУ Павловская СОШ Имени А.К.Васильева. «ЗА РОДИНУ, ДОБРО И СПРАВЕДЛИВОСТЬ»
Уже стало традицией в последнее воскресенье ноября отмечать День Матери. Из поколения в поколение для каждого человека мама самый главный человек в жизни.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
Родительское собрание на тему: Наши ошибки в воспитании детей « Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
Транксрипт:

Папка классного руководителя Афонина Ирина Сергеевна Афонина Ирина Сергеевна, педагог-организатор ГБОУ гимназия 1534

Перечень необходимой документации в папке классного руководителя: 1. Список класса 2. Листок здоровья 3. Сведения о родителях 4. Социальный паспорт класса 5. Занятость в дополнительном образовании ( ЕСЗ) 6. Воспитательная работа

Воспитательная работа: 1. Анализ работы за предыдущий период 2. План работы школы 3. План работы с классом на текущий год 4. Перспективный план по месяцам 5. Оперативное планирование ( план-сетка) 6. Работа с родителями 7. Работа с трудными (одаренными) 8. Характеристика класса 9. Приложение «Мой класс»

Приложение к папке классного руководителя

Смотрите люди- это мы!!! (Фото каждого ученика)

Давайте познакомимся: ИЛИ КАКИМ Я ХОЧУ ВИДЕТЬ НАШ КЛАСС (ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС ДЕТЯМ) Классный коллектив это такой коллектив, в котором всегда… В коллективе «6Ж» живут люди, которых с полным правом можно назвать…

Смотрите люди - это мы: - ФОТО КЛАССА - ФОТО КАЖДОГО РЕБЕНКА С ШУТЛИВОЙ ЭПИГРАММОЙ

ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ НАШЕГО КЛАССА Проблемный вопрос детям Больше всего на свете МЫ любим: Нам очень не нравится: Что нас может порадовать: A это особенно огорчает: МЫ смелые, но боимся Наши самые заветные желания: Если бы МЫ все могли: Девиз нашей жизни сегодня:

ЗАКОНЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ Закон Доброты: Закон Правды: Закон Красоты: Закон Справедливости: Закон Чести: Закон Достоинства: Закон Совести: Закон «Не навреди!»: Обязательная справка понятий

ТРАДИЦИИ НАШЕГО КЛАССА: ДРУЖБЫ: ПАМЯТИ: СОТРУДНИЧЕСТВА: СОТВОРЧЕСТВА: НЕРАЗРЫВНОСТИ СЛОВА И ДЕЛА: ГОСТЕПРИИМСТВА:

Закон о защите прав, чести и достоинства человека в нашем классе: Каждому члену нашего коллектива гарантируется право: Нарушением прав человека в коллективе является: Защита прав человека в коллективе гарантируется за счет и с помощью следующих мер: Мерилом Чести и Достоинства каждого является: Недостойным звания Человека и Личности в нашем коллективе является унижение своего собственного Достоинства в глазах других людей. А именно: Попранием и оскорблением Чести и Достоинства человека в нашем коллективе считается: Защита Чести и Достоинства человека в коллективе гарантируется за счет и с помощью следующих мер:

Наши правила: НАШИ ПРАВИЛА ПРОСТЫ, ИХ ЛЕГКО ЗАПОМНИШЬ ТЫ В нашем коллективе можно: В нашем коллективе разрешается: В нашем коллективе поощряется:

НАШИ ПРАЗДНИКИ: НАШИ ПРАЗДНИКИ: (пишут дети) День рождения класса День гимназиста Дни нашего рождения «День именинника». День учителя Праздники приема гостей «Приходите в гости к нам!». Праздники нашего взросления «Вот и стали мы на год взрослей». Праздники нашей единственности и неповторимости «Вот мы какие!». И.т.д.

СИСТЕМА НАШИХ ПООЩРЕНИЙ И НАГРАД: За особые заслуги нам, нашим учителям и родителям присваиваются следующие звания: За активное участие в жизни коллектива ребята, родители и учителя удостаиваются следующих наград: Знаки: Значки: Медали «За особые заслуги…»: Номинации:

САМОУПРАВЛЕНИЕ 1. Высший орган самоуправления в классе: собрание 2. Для решения проблем, для проведения тех или иных значимых и текущих дел, а также для волеизъявления членов коллектива будем проводить: совет 3. Отношения ребят и взрослых в коллективе строятся ( будут строиться ) на основе: принципа слышим и слушаем, видим и смотрим 4. Взрослые для младших членов коллектива (должны стать) являются: друзьями и соратниками!!!

Наши символы: Наш талисман (дракон) Символ общения (самовар) Символ взросления «Нужна помощь» (грецкий орех) Символы наших увлечений (яблоко)

МАРШРУТЫ НАШИХ ПУТЕШЕСТВИЙ: Были… Скоро будем… Хотим там побывать…

НАША ЖИЗНЬ, ДЕЛА, ЗАБОТЫ: Облака идей

Часы и минуты нашего общения О ЧЕМ МЫ РЕШИЛИ – Поговорить: – Поспорить: – Подумать: – Поразмышлять:

SOS Эти страницы внеклассного журнала мы заполняем тогда, когда у кого-то беда, проблемы, которые человек не может разрешить сам. И тогда мы приходим на помощь. Потому что если не мы, то кто же поможет, поддержит человека в трудные моменты его жизни?

ПРОБЛЕМЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ Проблемы нашей жизни – это проблемы, которые возникают в повседневной жизни нашего коллектива и у каждого из нас в отдельности. Разрешение этих проблем – не только личное дело того, у кого они возникли, но и в целом всего коллектива. Участвуя в решении различных проблем, мы будем учиться жить, понимая, что у каждой, даже самой, казалось бы, неразрешимой проблемы, есть свое решение, и уходить от этого решения – значит проявить безволие, бесхарактерность и равнодушие к самому себе и тем, кто нас окружает. Будем учиться решать свои проблемы согласно нравственным законам совести и человеческого общежития. СВОИ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМ САМИ

Наши службы: Мастерская «Дизайнер». Служба «Зеленый мир». Служба «Учу кого хочу». Служба «Рекордов» «Бюро предложений по делам развлечений».

Узнаем себя (мини-проект): О ЧЕМ ГОВОРЯТ ЗВЕЗДЫ: Конечно же, о наших характерах, пристрастиях, интеллектуальных, организаторских и творческих возможностях, других наших отличительных чертах. Звезды подскажут нам, как нужно относиться к тем или иным людям (друзьям, товарищам, взрослым), в чем им нужно будет обязательно помочь, кто из них требует особого внимания и понимания, особой заботы и терпения.

Сад для души Это Сад, который мы вырастим сами, вспомнив о том, что каждый человек, согласно цветочному гороскопу, – какой-либо Цветок. А раз так, то возьмем цветочный гороскоп и свои дни рождения, узнаем, кто из нас какой Цветок, нарисуем или вырежем все нужные цветы и, закладывая свой «Заповедный Сад Души» на одной из стен своего класса, расскажем себе и друг другу о нас самих, только на этот раз необычным – цветочным языком. И пусть нам помогут в этом стихи и песни, посвященные прекрасным созданиям Матушки Природы…

Итог Главные вопросы, на которые нужно ответить всем вместе, – это вопросы о том какими мы были, и какими мы стали; что помогло нам стать лучше; какие проблемы мы сумели решить, а какие не сумели и почему; какой мы видим нашу дальнейшую жизнь.

Деятельность от классного к ученическому самоуправлению Разработка ребятами правил этики взаимоотношений: со сверстниками, старшими, младшими, учителями, родителями. Закрепление этих правил в жизни. Разработка системы поощрений за умение общаться, строить отношения с другими людьми на уровне нравственности и культуры, духовного обогащения друг друга.

Обучение искусству общения в неформальной обстановке: Вечер общения «Пока горит свеча» Часы общения «Давай поговорим: вдруг будет интересно?» Часы радости общения с друзьями «Друзья мои, прекрасен наш союз!»(лицейские дни) Часы общения с родителями. Посиделки «За чашкой чая» В час досуга: коммуникативные игры.

Обучение искусству мыслить, рассуждать, высказывать свое мнение, общаться с другими людьми: «В гостях у…» Связь поколений Перекресток мнений Час вопросов и ответов

Проведение разговоров: с глазу на глаз; по душам; откровенно; на пределе возможной откровенности.

Обучение ораторскому искусству, искусству спорить, высказывать и отстаивать свое мнение, вести диалог, дискуссию: Диалоги на разные темы. Конкурс ораторов. Перекресток мнений. Публичная лекция. «Разговор с людьми».

Организация в учебных заведениях, социуме деятельности различных клубов: – Клубы неформального общения «Подружка» и «Мальчишник». – Клуб благородных сердец. –– Клуб интересных встреч «Собеседник».

Обсуждение насущных проблем детей, подростков, юношества, взрослых в рамках: Круглые столы с острыми углами (проблемные) Встречи у камина «Лабиринты жизненных ситуаций» «Открытая трибуна»

Создание творческих объединений по интересам: Открытие гостиных: литературной, музыкальной, театральной, звездной и др. Организация работы инфоцентра «Вести с полей» Открытие ученического кафе «Прекрасное настроение».

Обучение умению дружить, слушать, слышать, понимать друг друга, общаться вне зависимости от национальной принадлежности: Диалог культур - фестиваль «Истоки» Карусель друзей

Спасибо за внимание