Автоматизация управления величиной запасов в рознице.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элита Альбус. Что такое Товарный запас? Товарный запас – это все товары, находящиеся на складах компании; по сути это инвестиции в товары с целью удовлетворить.
Advertisements

Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Управление продажами Контроль и анализ EDI - Electronic Data Interchange.
1 Логистика Кафедра маркетинга и коммерции Пензина Т.Р. Управление товарными запасами Тема 7. Управление товарными запасами.
План 1. Причины создания запасов в логистических системах. 2. Классификация запасов. 3. Управление товарными запасами. Лекция КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПАСОВ.
Стандартизация ИТ – решений на примере развития собственной розничной сети. Сергей Рогов Директор департамента ИТ ОАО «Детский Мир - Центр» Унификация.
Абакарова А.М 5 курс 1 группа ))))))))))))))))))))))))
Трактиръ: Head-Office. ТРАКТИРЪ: HEAD-OFFICE ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
Оптимальные маршруты Мониторинг транспорта Безопасность грузоперевозок Снижение затрат на доставку Эффективность грузоперевозок GPS/ГЛОНАСС системы Интеграция.
DATA SHARE Отчеты об остатках и продажах. Возможности DATA SHARE Data Share – инструмент для просмотра и анализа темпа продаж продукции и остатков продукции.
Логистика управления запасами Тема 1.1. Содержание Основные понятия управления запасами ABC и XYZ анализ Системы управления запасами.
U&SLUNO a.s. I Sadová 28 I Ostrava I Czech Republic I Phone: I Fax: I Системы прогнозирования закупок.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Харитонова Юлия.
Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
Слайд 1 из 15 1С:Розница 8. Аптека Решение для автоматизации торговой деятельности аптек, аптечных киосков (в том числе объединенных в торговые сети),
Построение системы аналитики: отраслевое решение для розницы.
© ЗАО «1С», 2006 Обзор функциональных возможностей продукта Учет номенклатуры.
Система управления товарными запасами в Торговом Доме Копейка 5 апреля 2011 года ОАО «Торговый дом «Копейка» Дирекция ИТ Исполнительный директор Артюхов.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Повышение эффективности товарной логистики ГК Дикси 1.
Транксрипт:

Автоматизация управления величиной запасов в рознице

Итоги работы Качество прогнозирования спроса = 70%. Планирование продаж и операций для 950 товаров, поставляемых ежедневно от 160 поставщиков через 2 распределительных центра на 380 торговых точек за 1 час ночью 10 сотрудниками. Дефицит = 5%. Уровень сервиса = 95%. Излишки = 2,5%: –списания по сроку годности (меньше 1%), –продажа за полцены и подарки (всё остальное). Неликвиды = 0.

Качество прогнозирования Попробовали всё, включая нейронные сети… Остановились на самом простом, но дающем хороший результат: –опора на базовый период в 3 недели из самого недавнего прошлого, когда всё было спокойно; –учёт внутри недельной «сезонности»; –учёт праздников, переносов выходных и религиозных постов по аналогии с прошлыми годами; –плановый рост и снижение продаж. 30% оставшейся ошибки – это, по сути, «белый шум».

Планирование продаж и операций Тотальная автоматизация –с проверкой людьми результатов «глазами» –и до автоматизацией всего, что они правят руками, –причём сторонней компаний, –и это по факту оказывается правильно!.. Компания добросовестных программистов, которые при этом берут не дорого – «Автоматизация и Консалтинг» (

Автоматическое распределение Знание текущих остатков и продаж в любой точке сети в любой момент. Распределение с помощью аналога функции НАИБОЛЬШИЙ из Excel. точки продажи с р , , ,7

Автоматический заказ R – ожидаемый расход всех магазинов; D – дней до поставки; P – дней до следующей поставки; К – квант поставки; М – количество магазинов; V i – i-тое наибольшее ожидаемого расхода по магазинам; S – текущий остаток вместе с уже заказанной продукцией; G – срок годности.

Результаты влияния последнего «кризиса» Мы активно занимаем освобождающиеся торговые площади, и имеем сейчас рост выручки к прошлому году +97%. При этом не забываем снижать затраты на: –аренду уже существующих мест; –доставку продукции; –офис.

С удовольствием отвечу на дополнительные вопросы эту презентацию можно скачать по адресу upravlenie-zapasami.ru/AUVZ.ppt