ЗДРАВСТВУЙ! Сейчас тебе будет предложен тест,который ты должен будешь решить ЖЕЛАЕМ ТЕБЕ УДАЧИ !

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нули функции. Четность, нечетность функции. Число a называется нулем функции, если соответствующее ему значение функции равно нулю, то есть f (а)=0.
Advertisements

Графический способ решения систем уравнений 9 класс.
Квадратичная функция, решение квадратных уравнений и неравенств Обучающая интерактивная презентация 8-9 класс.
Тема урока: Квадратные уравнения и квадратичная функция. Цель урока: Проверить знания алгоритмов решения квадратных уравнений и построения графиков квадратичной.
1)Имеет ли смысл выражение: а)4 -1/2 ;б)(-8) 1/3 ;в)0,03 2/7 ;г)0 -1/8 ; 1)Имеет ли смысл выражение: а)4 -1/2 ;б)(-8) 1/3 ;в)0,03 2/7 ;г)0 -1/8 ; 2)Вычислите:
Вопросы: 1. Независимая переменная (х) 2. Наглядный способ задания функции (графический) 3. График четной функции симметричен относительно чего (Оу) 4.
Графическое решение квадратного уравнения Иллюстрация на одном примере.
Выполнила ученица 9 класса Сухлецова Татьяна.. Разложение квадратного трехчлена на множители. Каждый квадратный трехчлен ax 2 + bx+ c может быть разложен.
Построение графика квадратичной функции:Построение графика квадратичной функции:
Пусть f(x)= x 2 – 2x -3 и g(x) = 0 Координаты вершины x b =-b/2a=1 y b = -4 Найти точки абсциссы которых симметричны относительно х=1 Построить по таблице.
Четная функция х у f(-x) = f(x) -xx f(-x) = – f(x) х у -x x Нечетная функция.
Квадратичная функция и ее свойства.. Определение. Функция вида у = ах 2 +bх+с, где а, b, c – заданные числа, а 0, х – действительная переменная, называется.
ГИА Задание График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке? 1) 2) 3) 4) Поиск: 1. a > 0 (ветви параболы – вверх), тогда.
Свойства функций Область определения, множество значений, четность, нечетность, периодичность.
7 класс 1) y=-3 2) y=2:(x+1) 3) y=-x 4) y=5-8x³ 5) y=1,5x+1 6) y=3:x+4 7) y=7-3x 8) y= 3+2х-7x² 9) y=3x+2 10) y=x²+16 Ответ:1,3,5,7,9.
Построение графика квадратичной функции у=ах 2 +bx+c.
Отгадав ребус, вы узнаете тему нашего урока.УРОК -3х 2 =-48 Х 2 -6х+9=0 Х 2 =2х (х-5)(2х+1)=0 7х 2 -7=0.
Х х -3 1 х у 0 у=ах²+bх+с D0 D>0D>0 а>0 а>0 D=0D=0 а>0 а>0 D>0D>0 а.
Тема урока: Квадратичная функция и её график. Цели урока: Совершенствовать знания по следующим направлениям: Совершенствовать знания по следующим направлениям:
Графический способ решения уравнений АЛГЕБРА: 8 КЛАСС.
Транксрипт:

ЗДРАВСТВУЙ! Сейчас тебе будет предложен тест,который ты должен будешь решить ЖЕЛАЕМ ТЕБЕ УДАЧИ !

Решить уравнение (63/x^2)-(16/x)+1 (63/x^2)-(16/x)+1

Выбери путь решения Определить область определения Решить графически

Одз в нашем случае равно: А)x>0 Б)х-любое действительное число В) x-любое действительное число, кроме 0

Одз найдено верно Переходи далее.

У тебя ошибка в одс Посмотри внимательно на уравнение и подумай, при каком х оно не будет иметь решение

неверно ? Подумай, а если х<0 разве уравнение не будет иметь решение? ? Подумай, а если х<0 разве уравнение не будет иметь решение?

Чтобы решить данное уравнение нужно привести к виду А)квадратного уравнения Б)оставить в исходном виде В) перенести 1 в правую часть

Ты выбрал правильное решение Продолжай далее

Подумай,что тебе это даст Каким уже известным тебе способом можно решить это уравнение ?

Подумай,разве можно так решать Вернись и реши правильно

После приведения к квадратному исходное уравнение приняло вид А) 16*Х^2-63*X+1=0 Б)X^2-16*Х+63=0 В)X^2-63*X+16=0

Вернись и реши правильно Ты невнимателен

Твое решение верное Продолжай далее

Это неверный результат Будь внимательнее,вернись и проверь свое решение

В результате решения этого уравнения получили: А)х=7 х=9 Б)х=-7 х=-9 В)нет действительных корней

Ты решил верно Найденные корни являются решением исходного уравнения

Это неверный результат Ты,вероятно, забыл теорему Виета,вернись и проверь,правильно ли ты нашел корни уравнения

Ты решил неверно Вспомни формулу нахождения корней квадратного уравнения или теорему Виета

Молодец! Ты все проделал правильно и пришел к верному результату, а теперь подумай, каким способом еще можно решить это уравнение

Это неверный результат Вероятно ты неверно объединил решения,вернись и проверь еще раз

Графики каких функций нужно построить, чтобы решить это уравнение А)y=(63/X^2)-(16/X)-1 y=0 Б) у=Х^2-16*X+63 y=0

Как ты будешь строить первый график ? Есть более простой способ

Верно Переходи далее

Для построения графика функции у=х^2-16*Х+63 необходимо указать А) Е(у) –любое действ число D(х)- любое действ число Б) к=1

Ты верно выбрал условие Переходи далее

Подумай Для чего тебе нужна эта информация Для чего тебе нужна эта информация

Что можно сказать относительно четности и нечетности функции у=Х^2-16*Х+63 А) четная Б) нечетная В)общего вида

неверно Вспомни, какая функция называется четной

Неверно Вспомни, при каком условии функция является нечетной

Верно Это функция общего вида

Какой информации достаточно для построения графика функции А)найти точки пересечения с осями координат и вершину параболы Б)уравнение касательной

Верно Переходи далее

подумай Для чего тебе нужна эта информация

В результате построения графиков функций получили точки пересечения с осями координат и вершину параболы А) вершина (8,-1) С осью ох (7,0),(9,0) С осью оу (0,-63) Б) вершина (-8,-127) С осью ох (-7,0),(-9,0) С осью оу (0,-63)

Ты верно определил точку пересечения и вершину параболы Переходи далее

Ответ неверный Ты,вероятно, забыл формулу нахождения вершины параболы и неверно нашел точки пересечения. Вернись назад

Решением исходного уравнения являются А) точки пересечения с осью ох В)точка пересечения с ось оу

Молодец! Верно. Решением исходного уравнения являются точки Х=7 х=

Это неверный результат Проверь свое решение еще раз