Учитель химии – биологии МОУ «Гимназия 1» с. Красногвардейского Краснокутская Анна Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Угадай элемент Физика в загадках Семь раз отмерь Глобус крутится
Advertisements

Открытый урок по химии в 9 кл. на тему: « Положение металлов в ПСХЭ Д. И. Менделеева. Металлическая связь. Физические свойства и получение металлов»
Азот – "безжизненный" элемент, но важная составная часть жизни на Земле. Цели урока: Повторить и закрепить знания учащихся по строению атома и молекулы.
СТРОЕНИЕ. Медь-элемент побочной подгруппы Медь-элемент побочной подгруппы 1 группы. 1 группы. Строение атома: Строение атома: +12 Сu 1s 2 |2s 2 2p 6 |3s.
Основные разделы учебника 8 класса: 1. ВАЖНЕЙШИЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ. 2. КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ. ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ 3. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН И.
В ЕК МЕДНЫЙ, БРОНЗОВЫЙ, ЖЕЛЕЗНЫЙ П РЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ХИМИИ, 9 КЛАСС МАОУ СОШ 104 Г. Ч ЕЛЯБИНСКА СТУДЕНТКИ 5 КУРСА Р ОВНОЙ Е.Н
Железо Железо не только основа всего мира, самый главный металл окружающей нас природы, оно – основа культуры и промышленности, оно – орудие войны и мирного.
Тема урока «Водород» Имя урока «Не только рождающий воду…»
Урок химии в 9 классе « Химические свойства металлов» Урок химии в 9 классе « Химические свойства металлов» Выполнила: учитель химии МБОУ ООШ 81 Ицкович.
Светлана Пакидевна Касимова ГОУ средняя школа 520 Колпинского района.
МКОУКипельская средняя общеобразовательная школа Металлы в нашей жизни Выполнила:учащаяся 9 классаОстровских С. Руководитель:учитель химии Ударцева С В.
Имя урока: Знакомый всем металл Программа: О.С. Габриеляна 9 класс Цели урока: 1.Научить на примере железа характеризовать элементы побочных подгрупп.
Презентация к уроку по химии (9 класс) на тему: Сера. Презентация к уроку химии в 9 классе.
ТЕМА : УГЛЕРОД УЧЕНИЦЫ 11( Б ) КЛАССА, ПУБЛИЧНОЙ ШКОЛЫ 81 Г. ТБИЛИСИ, КИРАКОСЯН АЛЛЫ
Химияхимия © Плаксина Ирина Евгеньевна, ХИМИЯ Выход Список источников Список источников.
История металлов
Азот Положение в периодической системе Азот – элемент главной подгруппы пятой группы второго периода.
Азот Положение в периодической системе Азот – элемент главной подгруппы пятой группы второго периода.
Основа всего мира.. «Железо не только основа всего мира, самый главный металл окружающей нас природы, оно – основа культуры и промышленности, оно – орудие.
Экологическое образование на уроках химии МОУ «Тверской лицей» Преподаватели химии: Капитонова Н.В. Шкляева Е.Б. г.Тверь – ноябрь 2011 г. «Знания без воспитания.
Транксрипт:

Учитель химии – биологии МОУ «Гимназия 1» с. Красногвардейского Краснокутская Анна Валерьевна

Цель урока Сформировать понятия об особенностях строения и свойств металлов. представление о специфических свойствах, их двойственной роли в природной среде и организме человека.

С чего началась жизнь Земли?

А какие металлы в природе вы считаете наиболее важными?

А так ли важны для вас знания о металлах? Значимы ли они в жизни? Учебник Страница параграфа. учебник школа профессия жизнь

А какие области изучения металлов для вас кажутся самыми интересными

Способы получения Химические свойства Химическая связь Биологическая роль Применение Металлы Нахождение в природе Положение в периодической системе Физические свойства Строение атома Сплавы Коррозия

Он твёрд, тяжёл и тугоплавок, И сталь прекрасную даёт И от его больших добавок она ржаветь перестаёт. Его валентность без сомненья бывает б лишь иногда, А у его соединений окраска разная всегда

Давно известна человеку Она тягуча и красна Ещё по бронзовому веку Знакома в сплавах нам она. С горячей серной кислотой Даёт нам синий купорос. Чернеет иногда порою Когда? Ответьте на вопрос.

Этот металл почти полностью отражает падающий свет, Лучше всех металлов проводит электрический ток. Из него изготавливают специальное химическое оборудование, Им покрывают детали ответственного назначения. Большое количество этого металла идёт на изготовление аккумуляторов, Из него делают Посуду и украшения.

Этот металл, входит в состав крови и мышечной ткани, второй по распространённости в природе. Соединение встречаются в свободном виде только в метеоритах, соединения этого металла входят в комплексные соединения с различными белками, участвуют в процессе кроветворения.

Парами в воздух поднимаясь, Особым ядом я считаюсь И в организме накопляясь, Сражаю всё: и кровь, и мозг. Когда случайно я прольюсь, Блестящим шариком качусь

Лабораторная работа. У вас на столах имеется оборудование для выполнения лабораторной работы. показывающей действие солей тяжёлых металлов на растворы белка. К раствору медного купороса прилейте раствор белка. - Что вы наблюдаете?

В настоящее время в теле человека и животных обнаружено свыше 70 химических элементов В крови человека содержится более 30 элементов. В костях тоже около 30 элементов. В последнее время наряду с этими 20 элементами твердое признание получили еще 12 элементов жизни: Li, B, AI, Si, Sn, Cd, As, Se, Ti, V, Cr, Ni. Химические элементы в организме человека

К элементам жизни причислены и яды, враги всего живого: Pb, Sn, Cd, As. Но эти элементы токсичны лишь в высоких дозах, в малых же – активируют жизненные силы. «Все есть яд и ничто не лишено ядовитости; одна только доза делает яд незаметным». (Парацельс)

Химические элементы концентрируются в организме человека неравномерно:

Оно двояко. Техногенное поступление металлов в биосферу пропорционально плотности населения, Пройдя долгий путь от каменного века до космического, люди с трудом осознают, что с ростом производительных сил не изменяется зависимость общества от природы. Природа снабжает человека минеральными ресурсами и даёт нам урок мудрости. Экологическое невежество опасно для человека.

В капле металла - и блага цивилизации, и её история. и отравление биосферы, и забота о природе и будущем человечества.