- один из путей достижения качества образования В музыкальной – мелодия, ритм, гармония В изобразительной – рисунок: форма, величина, цвет, композиция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принцип интеграции в реализации образовательных областей в ДОУ «Жемчужинка»
Advertisements

МБДОУ 324 Родионова Л.С.. Четкость, компактность, сжатость учебного материала Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала интегрируемых.
«Программа должна строиться на основе принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников,
«Интегрированное занятие, как средство развития ребёнка» МБДОУ детский сад «Солнышко» 2012 – 2013 год.
Развитие творческих способностей дошкольников через организацию интегрированных музыкальных занятий.
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
Музей в твоём доме. Программа «Музей в твоём доме» является развивающе-обучающей и направлена: на формирование эстетически развитой личности; на пробуждение.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
ДОУ « Солнышко » Организация работы ДОУ в условиях внедрения ФГТ.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Интеграция музыки в образовательный процесс детского сада Первова Н.Ю. музыкальный руководитель МДОУ детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»
Использование фольклора в музыкальном воспитании и в развитии творческих способностей дошкольников КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Ермакова Светлана Владимировна.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Заместитель заведующего МБДОУ Детский сад 10 Поварова Елена Юрьевна.
« Интегрированные занятия в области коррекционного обучения »
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 22 «Журавленок» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан Реализация.
Образовательная область "Познание" и её интеграции с другими областями занятия Подготовила Новикова Людмила Ивановна - воспитатель МАДОУ 7.
Транксрипт:

- один из путей достижения качества образования

В музыкальной – мелодия, ритм, гармония В изобразительной – рисунок: форма, величина, цвет, композиция В театрализованной – движения, жесты, мимика, голос, интонация, позы В чтении художественной литературы – образные определения, сравнения, ритм

Повысить эффективность художественно- эстетического воспитания Побудить интерес к творчеству, умению выражать свои мысли, чувства в речи, рисунке Формировать умение использовать накопленный опыт для действия в определенной ситуации Научить детей выделять главное из потока информации

Формирование целостного восприятия окружающего мира Развитие ребенка как творческой личности Развитие навыков самостоятельного освоения и применения новой информации Приобщение ребенка к искусству, формирование его эстетического вкуса

Четкость, компетентность учебного материала Необходимость соблюдения временных рамок занятия Доступность изложения материала Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала и разделов программы

Сформированное умение воспитанников сравнивать, обобщать, делать выводы Широкий кругозор ребенка Умение наблюдать Эмоционально-развитую личность ребенка, базирующуюся на элементах музыки, живописи, литературы, пластики движения Умение находить новые связи между фактами