Как не получить «кота в мешке» или поэтапная разработка мобильных приложений Евгений Кузьмин Руководитель отдела разработки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тел.: +7 (495) , © 2010 ООО«Баллистика» Waterfall Преимущества водопадной модели разработки проектов по сравнению с «гибкими»
Advertisements

СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Тел.: (+7 499) , интернет: © 2009 ООО«Баллистика» Технологический процесс создания сайта Путь успешного внедрения, минимизация.
Методология проектирования RAD МДК Раздел 1.
Анализ и Проектирование качественных приложений Презентация по книге Крэга Лармана.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Методология RAD. 1.Разработка системы-про- тотипа 2. Демонстра- ция работы прототипа 3. Доработка системы прототипа 4. Разработка новых специ- фикаций-требо-
Жизненный цикл ИС период создания и использования информационных систем, начиная с момента возникновения необходимости в данной информационной системы.
Обзор методологий и паттернов разработки.. Процесс разработки ПО В разработке программного обеспечения важно наладить процесс Методология представляет.
Интернет-проект Куда деваются деньги или экономика agile- проекта. Юрий Шиляев, Epam Systems Agile.by.
Тестирование программных средств Сафронов Сергей, 2008 год.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА.
1С-Битрикс: Сайт школы Готовое решение для создания сайта школы Донченко Денис Отдел развития бизнеса 1С-Битрикс.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
В двух словах Михаил Смирнов
Обзор методологий управления интернет-проектами Олег Бунин.
Андрей Тягунов Руководитель проекта Компания «Никита» vs Реальная жизнь XP.
Эволюция бизнес-систем Поставляемые модули Назначение ETNI Преимущества Требования заказчиков Область применения Проблемы предприятий.
Транксрипт:

Как не получить «кота в мешке» или поэтапная разработка мобильных приложений Евгений Кузьмин Руководитель отдела разработки

«Водопадная» модель

Плюсы «водопадной» модели: Прозрачное ценообразование; Точные сроки; Исчерпывающее описание проекта в ТЗ; «Безопасность» для разработчика. Подходит для небольших проектов и проектов, которые чётко, от начала и до самого конца, представляет заказчик

«Водопадная» модель

Минусы «водопадной» модели: Отсутствие гибкости; Сложность прогнозирования сроков; Сложность прогнозирования бюджетирования; Сложность прогнозирования конечного результата Отсутствие возможности добавления нового (и, зачастую, необходимого) функционала до конечной сдачи проекта. Категорически не подходит для больших проектов и проектов, которые заказчик приносит разработчик в виде концепции или голой идеи

Итеративная разработка

Плюсы итеративной модели: Планирование небольших этапов разработки; Быстрое получение готового продукта, к которому уже позднее можно делать надстройки; Оперативное взаимодействие между заказчиком и разработчиком; Непрерывное тестирование; Равномерная нагрузка участников проекта; Более чёткое финансовое и календарное планирование проектов, реальная оценка вот этого всего Равномерное распределение затрат; Высокая частота релизов (длительность спринта от 2 до 6 недель); Журнал пожеланий пользователя Подходит для больших проектов и в тех случаях, когда заказчик не совсем представляет что ему конкретно нужно

Итеративная модель

Минусы итеративной модели: Туманное ценообразование и сроки на конечный проект (работа может быть бесконечной); Необходимость совещаний и более глубокой вовлеченности в проект (подходит не всем клиентам). Категорически не подходит для больших проектов и проектов, которые заказчик приносит разработчик в виде концепции или голой идеи

Условные этапы создания клиентского приложения

1. Обсуждение идей клиента

3. Составление поэтапного плана работа

3. «Отсечение» сомнительных пожеланий клиента

4. Выбор мобильных платформ

5. Реализация базового функционала

6. Тестирование, релиз, продвижение и анализ реакции пользователей

6. Разработка/корректировка плана на вторую итерацию.

7. И так далее

Уровень вовлеченности клиента

Спасибо за внимание! +7 (812)