Информационная сессия Лидерами рождаются или становятся? 27 октября 2015 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация комплексной системы обучения менеджеров компании «Девять навыков Лидера Команды» Алексей Пешехонов, Бизнес-тренер.
Advertisements

ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Quick Start. Уникальная методика обучения, позволяющая получать практический опыт на тренинге и закреплять его в индивидуальной работе с коучем. Участники.
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Практическое задание для педагогов "Салфетка". O Задание : сложить лист пополам и оторвать правый угол. Так делаем 4 раза. Затем развернуть салфетку, показать.
1 ОАО «Иркутскэнерго» - крупнейшая в России энергокомпания, включающая в себя тепловые и гидроэлектростанции, а также тепловые сети. Численность персонала.
Программа «Ментор» Программа обучения персонала AS Narva Elektrijaamad.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Swedish Institute of Management – Belarus Как эффективно управлять людьми и зарабатывать прибыль с помощью своих сотрудников? Программа « От иерархии к.
Содержание и технология формирования и применения компетенций.
Школа лидеров. Цель программы: Осознать лидерство как процесс и изучить его особенности; Сформировать активную жизненную позицию; Развить лидерские качества;
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ШУВАЛОВА Н.И. – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ.
УКРЕПИ ФУНДАМЕНТ Евгений Креславский Институт «Новые возможности» г. Санкт-Петербург.
Транксрипт:

Информационная сессия Лидерами рождаются или становятся? 27 октября 2015 года

2 Center for Creative Leadership в России и СНГ Программы развития лидерства мирового класса на индивидуальном и организационном уровне.

3 ИСТОРИЯ ИННОВАЦИЙ: 13 ПЕРЕДОВЫХ ГЛОБАЛЬНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ CCL

4 Развитие лидерских способностей

5 Профиль участников программ CCL

6 4 МЕСТО В ГЛОБАЛЬНОМ РЕЙТИНГЕ ПРОВАЙДЕРОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ВЕРСИИ FINANCIAL TIMES В 2015 ГОДУ

7 ПОЧЕМУ НАШИ ПАРТНЕРЫ ДОВЕРЯЮТ НАМ? Программы, основанные на исследованиях и проверенные на практике по всему миру Широкий набор инструментов для обучения, коучинга и оценки, в том числе инструментов оценки 360 Профессиональные тренеры с опытом руководящей работы Авторские модели CCL - четкие и простые для понимания и практического применения Результаты обучения, которые применимы на практике в разных индустриях Модульные программы, которые позволяют максимально адаптировать содержание потребностям бизнеса Профессиональное управление программами

8 Мы помогаем вам достигать важных для вас результатов. Мы кардинально меняем жизнь многих.

9 Патентованные модели лидерства CCL DIRECTION-ALIGNMENT-COMMITMENT ® Признанная модель, которая определяет, что лидерство – это коллективный и взаимозависимый процесс по созданию направления, согласованности и приверженности. Модель объясняет, как успешные лидеры обеспечивают наличие всех вышеперечисленных компонентов в своей работе RELATIONSHIP-ASSESSMENT-CHALLENGE-SUPPORT-RESULTS ® Модель на основе которой происходит обучение и развитие на программе. Для успешного освоения новых навыков (и поведения) требуется установление доверия с обучаемыми, оценка текущего уровня развития, интересные вызовы вне зоны комфорта и поддержка для закрепления результатов SITUATION-BEHAVIOUR-IMPACT® Признанный инструмент и методика формирования и коммуникации обратной связи. Состоит из трех элементов: описывается ситуация (контекст), наблюдаемое поведение без оценочных суждений и далее воздействие, которое это поведение оказало на наблюдателя. Модель широко применяется в крупнейших организациях по всему миру DISCOVERING-DECIDING-DOING-DISCERNING ® Модель навигации изменений 4D, которая помогает лидерам успешно работать в условиях непрекращающихся сложных нелинейных изменений. На первом этапе происходит анализ текущих изменений, далее их приоритизация, исполнение и корректировка действий

10 Некоторые инструменты оценки BENCHMARKS ® Инструмент круговой оценки 360 градусов. Включает 16 значимых лидерских компетенций и пять ловушек разрушения карьеры. Инструмент дает обширную обратную связь для глубокого анализа своих сильных сторон и зон развития MYERS-BRIGGS TYPE INDICATOR ® Данный инструмент самооценки детализирует 20 аспектов личностных предпочтений и стилей для более глубокого понимания типа личности. Он дает необходимую информацию, чтобы сфокусироваться на важных аспектах развития лидерства и стилях коммуникации THE FUNDAMENTAL INTERPERSONAL RELATIONS ORIENTATION-BEHAVIOR® Инструмент показывает межличностные потребности и как он влияет на поведение человека на рабочем месте. Отчеты FIRO-B® позволяют участникам управлять поведением себя и других, выявлять стагнацию и конфликты во время поиска возможных решений, а также повышать продуктивность посредством осознания межличностной динамики себя и команды CHANGE STYLE INDICATOR ® Данный инструмент самооценки позволяет лидерам понять их личный стиль поведения в процессе изменений. Это позволит лидерам выработать определенную гибкость в стиле поведения и лучше управлять своими реакциями на изменения в организации INFLUENCE TACTICS ® Инструмент влияния в организации. Рассматривается несколько тактик влияния

11 Модель изменений CCL: системный подход

12 О программе «Лидерство в Трансформации» Компания CCL проводит обширную программу развития «Лидерство» для менеджеров среднего звена. Программа «Лидерство» длится 6 дней и включает следующие блоки: Установочная конференция (1 день) Программа «Лидерство» модуль 1 (2 дня) Межмодульные онлайн задания и задания для выполнения на работе Программа «Лидерство» модуль 2 (2 дня) Межмодульные онлайн задания и задания для выполнения на работе Вебинар Финальная конференция (1 день)

13 О программе «Лидерство в Трансформации»

14 По итогам модульной программы участники смогут: Повысить уровень самосознания и понимать, какое лидерское воздействие они оказывают Получить знания и инструменты для эффективного управления командой с целью получения результатов Эффективно строить отношения и эффективно коммуницировать со всеми заинтересованными сторонами Применять более гибкий стиль управления, чтобы быть способными управлять разными сотрудниками Развить быструю обучаемость и способность брать на себя ответственность за свое продолжительное развитие Поставить конкретные цели развития для того, чтобы быть более эффективными как лидеры Получить общее понимание лидерства и «говорить на одном языке» в области лидерства

15 Особенности программы Программа построена так, что около 70% ее содержания – это практические упражнения и активности на применение моделей и инструментов, теория о которых поставляет остальные 30% программы. Участники получают адаптированные раздаточные материалы (в том числе рабочие тетради участника на модуль 1 и 2). Основа программы – экспериментальные упражнения и их детальный дебриф (обсуждение), который помогает участникам лучше понять свои сильные стороны и области развития как лидера.

16 Установочная конференция: основные темы Что такое лидерство. Авторская модель лидерства СCL. Ключевые компетенции лидера, наиболее важные для успеха в компании. Коммуникация как одна из ключевых компетенций лидера: групповое упражнение и дискуссия. Как лидеры развиваются? Выступление лидеров из компании. Представление программы «Лидерство»: как получить от программы наибольшую пользу.

17 «Лидерство» модуль 1: основные темы Контекст лидерства: ключевые вызовы лидеров нашей организации. Лидерство и менеджмент. Какой я менеджер? Ценности и этика в лидерстве. Авторская модель обратной связи CCL. Практика предоставления обратной связи. Как лидеры учатся: быстрая обучаемость как ключевой навык лидера в сегодняшнем мире и принцип Коммуникация. Истинный образ лидера. Как коммуницировать свою миссию? Построение доверия в моей команде. Построение сопричастности и ответственности среди сотрудников. Как достигать результатов через других? Практическое упражнение и дебриф. Динамика команды и отношения: инструмент самооценки FIRO-B®. Увеличение вовлеченности и мотивации сотрудников. Эффективные тактики влияния: теория и практика. Планирование дальнейшего развития и постановка целей развития.

18 «Лидерство» модуль 2: основные темы Коучинг в лидерстве: авторская модель коучинга CCL, практика коучинга в группе. Эффективные команды, самооценка эффективности моей команды. Практическое упражнение на применение уроков программы: «Путь к успеху», дебриф. Конструктивный конфликт: теория, практика работы в ситуациях конфликта, планирование разрешения реальной конфликтной ситуации. Менторинг (наставничество): 7 шагов к успешному менторингу. Организационные границы и эффективная работа с ними. Изменения и трансформации. Праткика. Шаги для лидерства в инициативах по изменениям. Стратегическое лидерство: формирование, коммуникация и применение стратегии. Лидерская стойкость и баланс «работа-жизнь». Мой «Лидерский бренд» Дальнейшие шаги. Планирование и постановка целей развития.

19 Финальная конференция: основные темы Подведение итогов программы и применимость инструментов программы на рабочем месте. Возвращение к ключевым вызовам лидеров в организации. Как знания, полученные на программе, помогают нам в преодолении вызовов? Групповое соревновательное упражнение по лидерству в малой группе Новые перспективы-2 Основные выводы и дебриф. Обратная связь тренеров. Сторителлинг: структура, подготовка. Практика в малых группах. Лидерство как ценность: выступление топ-менеджера. Вручение сертификатов.

20 Другие возможные модули: «Лидеры развивают лидеров» (1 день). Исследование CCL: Как развиваются лидеры. Авторская модель эффективной обратной связи CCL. Коучинг и менторство: понятия, модели, инструменты. Разбор конкретных ситуаций: практика коучинга и менторства. Эффективные методы удержания и развития талантов в организации. Моя роль в развитии других: Постановка развивающих целей.

21 Другие возможные модули: «Инсайт-сессия» (1 день). До программы: заполнение инструмента оценки 360 градусов в онлайн системе. Основные темы программы: Дискуссия на основе упражнения Visual Explorer® «Наши основные лидерские вызовы». Презентация инструмента оценки 360: ключевые компетенции и факторы разрушающие карьеру. Индивидуальные отчеты. Применение в команде. Экспериментальная активность и дебриф компетенций. Работа в малых группах: анализ и обсуждение отчетов с коучем. Модель коучинга и коучинг коллег. Как добиться успеха в турбулентные времена. Выводы: начинаем/прекращаем делать. Дискуссия по итогам дня. Рефлексия. Групповая дискуссия с основными заинтересованными сторонами: акционерами, HR директором и консультантом CCL.

22 Другие возможные модули: «Культура и ценности» (1 день). Активность «Metaphor Explorer»: участники анализируют текущее и будущее состояние организационной культуры. Лидерство как направление, согласованность, приверженность Ценности и культура: теория. Работа с личными и корпоративными ценностями. Как жить согласно ценностям. Каскадирование данного опыта: фасилитация данного семинара с другими сотрудниками