1 Исследование готовности к кризису. Социальные сети Москва, 2011 Медиабаза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование Цель исследования - выявить текущую ситуацию корпоративных медиа России и провести анализ российских корпоративных СМИ. В рамках исследования.
Advertisements

Корпоративная социальная ответственность – что и почему? Елена Корф, 19 декабря 2007.
Государственная программа поддержки ипотечных заемщиков Начало работы и выход в публичное поле.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
This document may contain confidential and/or privileged information. Further usage such as copying, quoting or reproducing this document or any of its.
ДЖОН МАНН НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ООО «МИЛЛХАУС» «Идеальный PR-сотрудник. Каков он?» Задачи PR-специалиста в международном масштабе.
TMS Recruitment Не бывает ни идеальных кандидатов, ни идеальных работодателей … Но всегда есть тот человек или та компания, которая подходит именно Вам.
Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ) ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ online.mirea.ru Московский технологический университет (МИРЭА,
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Сегодня для российского бизнеса наступило время испытаний: серьезные проблемы создает не только экономическая, но и геополитическая ситуация. Совершенно.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Раздаточный материал к семинару «Инвестиционная привлекательность компаний с эффективным корпоративным управлением» Семидоцкий Виктор Александрович к.э.н.,
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ «ЗНАКА КАЧЕСТВА РИЭЛТОРА» ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ УКРАИНЫ Одесса, 15 сентября 2012 года.
К категории внешних мы предлагаем в первую очередь отнести: конкурентов, криминальные структуры, коррумпированные элементы государственных институтов,
Москва, 2013 г.. Консультационное агентство «Телекомпас» - это: 20 лет работы в качестве консультанта в Телекоме Более 1000 успешно реализованных проектов.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Особенности ведения бизнеса в Ленинградской области: перспективы и проблемы Принципы организации промышленных зон в Ленинградской области.
Транксрипт:

1 Исследование готовности к кризису. Социальные сети Москва, 2011 Медиабаза

2 Burson-Marsteller – глобальное агентство по связям с общественностью и коммуникациям. Основано в 1953 году Штаб-квартира в Соединенных Штатах Америки. В 98 странах на шести континентах работает 67 принадлежащих агентству офисов и 71 филиал Burson- Marsteller.

3 Медиабаза Пенн, Шен & Berland Компания, проводящая исследования рынка, политические опросы и стратегический консалтинг. Основана в 1975 году Партнерами фирмы являются Марк Пенн, Дуг Шен и Майкл Berland Офисы в США (Нью-Йорк, Вашингтон, Денвер, Сиэтл, Лос- Анджелес, Остин, и Сан-Франциско) Международные офисы (Лондон, Гонконг, Пекин, Дубай, Дели).

4 Медиабаза Опрошено свыше 800 менеджеров и владельцев бизнеса: 250 в США 200 в Европе около 200 в ЮВА около 200 в Латинской Америке.

Опыт преодоления кризиса – общие характеристики и типы Определение необходимости антикризисного планирования Определение отношения компаний к составлению антикризисных планов Преодоление кризиса в контексте растущего влияния социальных и цифровых медиа Цели исследования

6 Во сколько обошелся кризис Из тех, кому кризис «обошелся» в суму до полумиллиона фунтов стерлингов - 70% относятся к малому и среднему бизнесу.

7 Вопрос: Насколько вероятен на ваш взгляд один из следующих видов кризиса в ближайшие 6-12 месяцев? Откуда ждать удар Неудачные разработки 50% Провал систем цифровой и on-line безопасности 47% Проблемы с логистикой 47% Негативные кампании в новых медиа 43% Технические проблемы 40% Криминальные действия 33% 79% ждут новой волны кризиса в течение ближайшего года

8 Что сильнее всего бьет по репутации Вопрос: Какая из следующих ситуаций больше всего влияет на репутацию вашей компании? Безопасность продукции (дефекты) 40% Провал систем цифровой и on-line безопасности 35% Техногенные катастрофы (природные катаклизмы или взрывы) 31% Негативные кампании в новых медиа 30% Криминальные действия (взрывы или поджоги) 28%

9 Технологические компании боятся сильнее Вопрос: Насколько вероятен на ваш взгляд один из следующих видов кризиса в ближайшие 6-12 месяцев? В среднем Технологические Проблемы с логистикой 47%61% Проблемы с регулирующими органами 45%58% Негативные кампании в новых медиа 43%55% Безопасность продукции (дефекты) 42%55%

10 Только у половины компаний есть кризисные планы (география) Вопрос: У вашей компании есть план по управлению кризисом ? Есть, в среднем 54% Азиатско-Тихоокеанский регион 64% США 55% Европа 51% Латинская Америка 29% Больше всего озабочены антикризисным планированием компании Азиатско- Тихоокеанского региона

11 Только у половины компаний есть кризисные планы (отрасли) Вопрос: У вашей компании есть план по управлению кризисом ? В среднем 54% Промышленность 62% Технологические компании 62% Обслуживание 47% Медицина 35% Больше всего озабочены антикризисным планированием промышленные компании

12 Цифровизация повысила риски кризисов Вопрос: Сейчас легче или труднее планировать подготовку к кризису, чем пять лет назад ? Стало труднее 40% Так же 41% Стало легче 19%

13 Планировать стало труднее из-за изменений природы коммуникаций Вопрос: По какой причине сейчас стало сложнее планировать подготовку к кризису ? Необходимость реагировать невероятно быстро 50% Общие вызовы цифровых коммуникаций 37% Более глобальный характер коммуникаций 35% Выросшее требование общества к прозрачности 31% Выросшие анти корпоративные настроения в обществе 29% Рост влияния гражданской журналистики (социальные медиа, такие как Facebook, Twitter) 25%

14 Рост цифровых коммуникаций увеличивает уязвимость компаний к кризисам Вопрос: До какой степени рост цифровых коммуникаций увеличил или ослабил уязвимость вашей компании перед лицом кризиса? Увеличил 55% Ни увеличил, ни ослабил 42% Ослабил 4%

15 Социальные медиа увеличивают давление на компании 66% респондентов считают, что из-за социальных средств массовой информации потенциальная стоимость кризиса значительно увеличилась 65% респондентов считают, что из-за новых, в том числе социальных, медиа гораздо труднее управлять кризисом 65% респондентов считают, что очень трудно понять, кто влияет в on-line на общественное мнение 81% респондентов считают, что роль влияния новых медиа на управление репутацией компании в кризис увеличивается

16 Крупные кризисы помогли обозначить болевые точки Вопрос: Какие основные проблемы возникли у British Petroleum, Sony и у атакованных Wikileaks во время публичных дискуссий online ? Неспособность эффективно реагировать в среде New Media 43% Замедленная реакция 39% New Media были переполнены негативными материалами 34% Недостаток квалифицированного персонала для работы с New Media 29% Разные подходы к «старым» и «новым» медиа 22% Отсутствие поддержки со стороны собственного персонала 20% Отказ от сторонней помощи 19%

17 У половины компаний нет уверенности в работе с New Media во время кризиса Обладают полной экспертизой Не обладают полной экспертизой Вовлечение и мониторинг каналов социальных СМИ 54%46% Полное понимание Отсутствие понимания Понимание сути взаимодействия со стейкхолдерами online 50%

18 Только треть компаний готова к работе с New Media в кризисной обстановке Вопрос: У вашей компании есть кризисный план эффективного реагирования на вызовы в New Media, в том числе социальных сетях? Есть, в среднем 38% Азиатско-Тихоокеанский регион 52% США 37% Европа 33% Латинская Америка 19% И здесь в лидерах компании Азиатско-Тихоокеанского региона

19 Хорошая новость 55% респондентов считают, что благодаря новым медиа восстановление после кризиса становится гораздо проще

20 Кризис - это рутинная, обыденная часть бизнеса 59% опрошенных лидеров бизнеса прошли через кризис в нынешней или предыдущей компании Среди тех, кто представляет крупный бизнес, прочувствовали кризис 66% Среди представителей малого и среднего бизнеса -53% ощутили кризис на себе Только у половины из опрошенных компаний есть кризисные планы 81% респондентов считают, что роль влияния новых медиа на управление репутацией компании в кризис увеличивается 55% респондентов считают, что благодаря новым медиа восстановление после кризиса становится гораздо проще Выводы

21 Анатолий КОМРАКОВ, заместитель исполнительного директора АКМР, генеральный директор ООО «Медиабаза» +7 (964) Медиабаза Спасибо за внимание!