Влияние целевых ориентиров сети «Университетский образовательный округ – образовательные организации» на систему управления Севостьянова Т.И., директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ Боровская Марина Александровна, Ректор Южного федерального университета Ростов-на-Дону,
Advertisements

Университетский образовательный округ как условие повышения качества образования Л.А. Нефёдова, доктор филологических наук, профессор, проректор ЧелГУ.
Критерии оценки качества дополнительного и междисциплинарного образования школьников Леонтович Александр Владимирович к. психол. н. директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т,
Роль ведущего исследовательского университета в повышении качества общего образования и развитии образовательного пространства региона Дёмин Виктор Валентинович,
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
Гордеев Ю.А. ФГБОУ ВПО «Смоленский государственный университет» Изучение основ нанотехнологий в российских школах с применением современных средств обучения.
«Непрерывное образование: разработка инновационной модели довузовской подготовки в условиях взаимодействия ИРИТ- РтФ УрФУ с общеобразовательными учреждениями»
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Развитие системы поддержки талантливых и одаренных детей в дополнительном образовании А.В.Леонтович, к. психол. н., директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т, Председатель.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Сетевое взаимодействие образовательных организаций высшего и основного общего образования.
Развитие учительского потенциала в системе непрерывного педагогического образования.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
С.Д. Якушева Университетский образовательный округ – интеграция науки, образования и практики С.Д. Якушева Университетский образовательный округ – интеграция.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
При разработке модели взаимодействия учреждений учитывались принципы, на которых опирается данное взаимодействие: При разработке модели взаимодействия.
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский «Организация профессионального самоопределения школьников» за 2013 год Садыкова Гульсина Шавкатовна, заместитель.
Заседание Педагогического совета по теме: «Анализ работы педагогического коллектива МБОУ CШ 2 за учебный год» от Повестка дня. 1.
Транксрипт:

Влияние целевых ориентиров сети «Университетский образовательный округ – образовательные организации» на систему управления Севостьянова Т.И., директор Института Довузовского образования ЧелГУ

Университетский образовательный округ ФГБОУ ВПО «ЧелГУ» - это: 64 образовательные организации, из них: 39 - средние общеобразовательные школы 19 - лицеи и гимназии 6 - школы с углублённым изучением ряда предметов

Основные направления деятельности Университетского округа: управление инновационной деятельностью в Университетском округе; сопровождение профессионального развития педагогов Университетского округа; организация профориентационной работы со школьниками.

Какие формы работы используются? Со школьниками: более 20 различных олимпиад, конкурсов, турниров, фестивалей наук для детей от 7 до 17 лет; научно-исследовательская и проектная деятельность; различные курсы подготовки к олимпиадам, итоговой аттестации, лекции Воскресного Университета; Дни открытых дверей, экскурсии, профориентационное тестирование.

Какие формы работы используются? С учителями: практико-ориентированные семинары, конференции, кратковременные курсы повышения квалификации; магистерские программы; олимпиады учителей-предметников.

Каковы целевые ориентиры Университетского образовательного округа? Основные цели: доступ к основным образовательным ресурсам Университетского округа (олимпиады, конкурсы, различные школы, лекции, семинары, конференции и т.д.); межшкольное общение (Университетский округ – объединяющий координатор).

Дополнительные цели: помощь в подготовке конкурентно способного выпускника школы; содействие в эффективной реализации различных образовательных проектов региона; содействие в современной переподготовке учителей и школьных администраторов.

В чём заключается актуальность сотрудничества? Какие причины обусловили её? Со стороны образовательных организаций: недостаток потенциала (кадрового, материально- технического) для проведения научно-исследовательских, проектных работ и профориентации; низкий уровень мотивации учителей к изменениям; несоответствие требований, предъявляемых к выпускнику школой и вузом.

Со стороны Университета: абитуриент не адаптирован к учёбе в Университете; низкая мотивация к обучению; полученное образование не соответствует выбранной профессии; ЕГЭ - не показатель дальнейшей успешности студента.

Происходит изменение целевых ориентиров Основная цель сотрудничества: Выпускник школы - абитуриент Университета, адаптированный к требованиям Университета и обладающий следующими компетентностями: самостоятельностью (умением учиться); ответственностью за свою образовательную траекторию; высокими коммуникативными навыками; высоким уровнем знаний по профильным предметам.

Аспекты взаимодействия. Выработка рекомендаций относительно системы управления Университетским округом: Организация образовательного процесса, пространства Индивидуальные учебные планы Проектные дни Использование информационной образовательной среды ЧелГУ Дискуссионные площадки Организация профориентационной деятельности Авторские курсы профессорско-преподавательского персонала ЧелГУ Студенческое кураторство, экскурсии и лекции практиков и работодателей

Спасибо за внимание!