Общие сведения о ДОУ. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 «Гнездышко» города Дюртюли муниципального района Дютрюлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткая презентация Образовательной программы МБДОУ Детский сад 11 «Сказка» г.Дюртюли.
Advertisements

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада 34 «Теремок» г. Балаково Саратовской.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Рабочая программа Воспитателей: Панфиловой Н.В., Аль-Санабани З.А. Для детей 2-3 лет Срок реализации 1 год.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Знаменский»
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Основная образовательная программа МДОУ детского сада общеразвивающего вида 204 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
Презентация основной образовательной программы Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида 76.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада 49 «Солнышко» - структурного подразделения МБОУ «Судромская.
Адрес: , Россия, Краснодарский край, Ейский район, город Ейск, улица Коммунистическая, д.20/3
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 1 Образовательная программа на гг. презентация для родителей.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО) представляет собой совокупность обязательны требований к дошкольному.
Транксрипт:

Общие сведения о ДОУ. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 «Гнездышко» города Дюртюли муниципального района Дютрюлинский район Республики Башкортостан открыт в Адрес: , Республика Башкортостан, город Дюртюли, ул. Первомайская, д.51 г, телефон: 8(34787) Электронный адрес: Учредитель: Администрация муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан в лице МКУ Управление образования муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан. Режим работы ДОУ: 10,5 часов, с 7.30 до Детский сад работает 5 дней в неделю, суббота и воскресенье – выходные дни. Проектная мощность: 278 мест, фактическая наполняемость: 306 детей. В ДОУ функционирует 12 групп: - вторая группа раннего возраста (2-3 года) – 3 - младшая группа (3-4 года) средняя группа (4-5 лет) старшая группа (5-6 лет) – 3 - подготовительная к школе группа (6-7 лет) 2

Педагогов всего Высшее образование Среднее специальное образование Обучаются в ВУЗе (80 %) 5 (20%)- высшаяперваясоответствиебез категории 3 (11 %)14 (50 %)9 (32 %)2 (7%) Характеристика и особенности участников воспитательно-образовательного процесса Образовательный уровень педагогов Наличие квалификационной категории у педагогов

Используемые программы Основные образовательные программы: -«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования» / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 Парциальные программы: - Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стёркина Р.Б. «Основы безопасности детей дошкольного возраста». – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», Николаева С.Н. «Юный эколог». - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2005 Региональные программы: - Агишева Р.Л. «Я - башкортостанец». - Уфа: БИРО, Марченко Л.И. «Комплексное развитие дошкольников в процессе их общения с природой». - Уфа: Китап, Молчева А.В. «Народное декоративно-прикладное искусство Башкортостана – дошкольникам». – Уфа: Башкирское издательство «Китап», 1995.

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников. Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей – создание в нашем детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания. Задача коллектива установить партнерские отношения, объединить усилия для развития, создать атмосферу общности интересов, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей. Работа с семьей организовывается по образовательным областям. «Социально-коммуникативное развитие» Знакомить родителей с достижениями и трудностями общественного воспитания в детском саду, создавать у родителей мотивацию к сохранению семейных традиций и зарождению новых, изучение традиции трудового воспитания, сложившиеся и развивающиеся в семьях воспитанников; знакомство родителей с возможностями трудового воспитания в семье и детском саду; показывать необходимость навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у ребенка домашних обязанностей; привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми, возникновению чувства единения, радости, гордости за результаты общего труда. Изучать особенности общения взрослых с детьми в семье. Обращать внимание родителей на возможности развития коммуникативной сферы ребенка в семье и детском саду.

«Познавательное развитие» Внимание родителей обращается на возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду. Ориентирование родителей на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками. Обращать их внимание на ценность детских вопросов. Побуждать находить на них ответы посредством совместных с ребенком наблюдений, экспериментов, размышлений, чтения художественной и познавательной литературы, просмотра художественных, документальных видеофильмов. Привлекать родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной активности. Проводить совместные с семьей конкурсы, игры-викторины. «Речевое развитие» Рекомендовать родителям использовать каждую возможность для общения с ребенком, поводом для которого могут стать любые события и связанные с ними эмоциональные состояния, достижения и трудности ребенка в развитии взаимодействия с миром. Показывать родителям ценность домашнего чтения, выступающего способом развития пассивного и активного словаря ребенка, словесного творчества. Рекомендовать родителям произведения, определяющие круг семейного чтения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. Показывать методы и приемы ознакомления ребенка с художественной литературой. Привлекать родителей к проектной деятельности (особенно на стадии оформления альбомов, газет, журналов, книг, проиллюстрированных вместе с детьми). Побуждать поддерживать детское сочинительство.

«Художественное-эстетическое развитие» Знакомить с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном воспитании детей. Поддерживать стремление родителей развивать художественную деятельность детей в детском саду и дома; организовывать выставки семейного художественного творчества, выделяя творческие достижения взрослых и детей. Знакомить родителей с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в музыкальном воспитании детей. Раскрывать возможности музыки как средства благоприятного воздействия на психическое здоровье ребенка. Привлекать родителей к разнообразным формам совместной музыкально-художественной деятельности с детьми в детском саду, способствующим возникновению ярких эмоций, творческого вдохновения, развитию общения. «Физическое развитие» Беседы с родителями о факторах, влияющих на физическое развитие ребенка, ознакомление родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду, стимулирование двигательной активности ребенка совместными спортивными занятиями, совместное чтение литературы, посвященной спорту, привлекать родителей к участию в совместных с детьми физкультурных праздниках. Образовательная область «Безопасность» - показывать родителям значение развития экологического сознания как условия всеобщей выживаемости природы, семьи, отдельного человека, всего человечества, знакомить родителей с опасными для здоровья ребенка ситуациями.

Формы сотрудничества с семьей Первичное знакомство беседа Информационно- просветительская работа Совместные мероприятия День Открытых дверей Индивидуальные беседы Конференции Групповые и индивидуальные консультации Социологические исследования Собрания Попечительский совет