Четкая формулировка целей и задач Планирование личностных, предметных и метапредметных результатов Подбор методов, дидактических приемов и средств Формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Advertisements

Схема комплексного анализа и оценки урока с учетом ФГОС.
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДИАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ ЛОГАЧЕВ А.В. АСПИРАНТ, ЧГПУ, 2014.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Формирование универсальных учебных действий при изучении ОРКСЭ, дисциплин духовно- нравственной направленности.
Метапредметные результаты Предметный состав:. Регулятивные.
П РИМЕРНАЯ СХЕМА КОНСТРУКТА УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС Литература 7 класс Учитель русского языка и литературы Федорова Г.В.
Тема районного методического объединения: «Критерии оценки современного урока в начальной школе с учётом требований ФГОС НОО.» Выступила: Мараева Ирина.
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
Формирование доброжелательных отношений детей посредством коммуникативных игр Автор Вяленко Елена Альбертовна Воспитатель второй квалификационной категории.
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Коммуникативно- речевая компетентность Умение работать с источниками информации Обработка информации Умение вести диалог по прочитанному Анализ полученной.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Коммуникативная технология обучения иноязычному общению: вчера, сегодня, завтра Е.Н. Нечаева, к.ф.н.
Информационная карта анализа урока ( занятия ) на основе деятельностного подхода Паспорт урока.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Транксрипт:

Четкая формулировка целей и задач Планирование личностных, предметных и метапредметных результатов Подбор методов, дидактических приемов и средств Формирование мотивационной сферы учащихся Создание благоприятного климата на уроке

Коммуникативная направленность урока Доминирование говорения как вида речевой деятельности Организация диалогового взаимодействия Оценивание каждого вида задания на каждом этапе урока Развитие памяти, усидчивости

Формирование УУД на каждом этапе урока Включение индивидуальных образовательных технологий