ЦЕЛЬ: Формирование и стимуляция мотивированного отношения родителей к коррекционной работе с ребёнком.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Advertisements

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Чагода» Педагогический проект «Коррекционный центр в группе компенсирующей направленности – часть предметно-
МБДОУ 70 «Голубок» г. Сургут Абрамова Ирина Владимировна Учитель-логопед.
Взаимодействие учителя – логопеда с родителями детей - логопатов Учитель – логопед Коклемина Н. В. МДОУ детский сад «Родничок» 2011 – 2012 уч. г.
«Создание организационно- педагогических условий в ДОУ для познавательно-речевого развития дошкольников в соответствии с ФГТ»
Сотрудничество учителя-логопеда и родителей по преодолению дефектов речи у детей. Практический опыт коррекции.
МАДОУ 7 Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей в коррекционно-речевой работе.
ОТЧЕТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ), НЕ ИМЕЮЩЕГО В СВОЕЙ СТРУКТУРЕ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ МБОУ ДОУ.
- - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И СЕМЬИ Подготовила Учитель – логопед Архангельская Ирина Владимировна МБОУ СОШ 29 г.о. Самара.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение - Средняя общеобразовательная школа 13 Лузина Олеся Федоровна Учитель - логопед Образование: высшее Общий.
ЗАКАРЯЕВА ИРИНА БАТРАЗОВНА ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ МБДОУ 92.
Педагогический проект. Руководитель проекта: Мусинова Людмила Юрьевна, учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида Росинка пгт. Пионерский.
Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи Деловая игра Подготовила Приловская И.А. учитель-дефектолог.
МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Модель системы работы, направленной на достижение эмоционального благополучия ребенка-дошкольника в группе «Колокольчик» Учитель-логопед: Чубарук Ольга.
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми. Опыт работы Рухля Натальи Сергеевны учителя-логопеда МДОУ «Детский сад комбинированного.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ: Формирование и стимуляция мотивированного отношения родителей к коррекционной работе с ребёнком.

Этапы проекта:

Сроки реализации: уч.год. Участники: -родители воспитанников, посещающих группы компенсирующей направленности - дети с речевыми нарушениями - Заведующая, старший воспитатель, учитель-логопед, педагог - психолог, педагоги логопедических групп Сроки реализации и участники проекта.

Ожидаемые результаты:

Содержание деятельности проекта. мероприятия цель участники Анкетирование Изучить педагогическую наблюдательность родителей по отношению к своему ребенку, выявить адекватность позиции родителей по отношению к ребёнку и его речевому дефекту Родители ст.гр. Воспитатели логопед Родительская встреча «Давайте знакомиться». Познакомить родителей с итогами стартовой диагностики речевого развития детей, с содержанием коррекционно- развивающей работы с ними в условиях группы компенсирующей направленности Родители ст.гр. Воспитатели логопед Консультирование Рассказать родителям о речевых нарушениях ребенка. Познакомить с содержанием работы с ним. Родители логопед Семинар- практикум «Хорошая речь слаще меда». Дать возможность родителям дошкольников, посещающих группу компенсирующей направленности, общаться со специалистами, получить информационно- психологическую помощь Родители Логопед Психолог Ст.воспитатель Воспитатели. Праздник «Говорилки» Повысить интерес родителей к логопедической работе ДОУ Родители Воспитатели Дети Муз.рук. Работа с индивидуальными папками («накопительный портфель ребенка») Закрепление материала, изученного ребенком в детском саду. Родители Дети Логопед Воспитатели

Работа с тетрадями домашних заданий Закрепление материала, изученного ребенком в детском саду.п.ление по Родители Дети Логопед сенитсет е Тематическая встреча «А как речь- то говорит, словно реченька журчит». Привлечь родителей к проблеме речевого развития детей в современных условиях. Родители Логопед Воспитатели ь Памятки по выполнению домашнего задания. Познакомить родителей с правилами выполнения домашнего задания с ребенком. познай Родители Логопед я Проведение занятия с ребёнком в присутствии родителя. Познакомить родителей с коррекционно- педагогическими технологиями воспитания и обучения детей, дать возможность понаблюдать за своим ребенком «со стороны», за его успехами не на словах, а на деле, оценить имеющиеся трудности ребёнка. Родители Дети Логопед. чемавниев Тематические консультации -О нормальном речевом развитии ребёнка. - Учимся рассказывать. - Рекомендации логопеда. (игры и игровые приёмы) - Факторы, способствующие возникновению речевых нарушений у детей. - Речевые нарушения: (ЗРР, ОНР, ФНР, ФФНР) - Предупреждение заикания у детей Родители Логопед

«Библиотечка для родителей» Дать родителям методические рекомендации. Родители Логопед Ст.восп-ль Конкурс «Самая красивая и содержательная папка» Оценить творческий подход к оформлению папки, к выполнению домашнего задания, качество выполненного задания, степень участия ребенка. Родители Воспитатели Дети Логопед Ст.восп-ль. Анкетирование Оценить коррекционно- педагогическую деятельность в группе компенсирующей направленности. Родители Логопед Воспитатели Рекомендации по работе с детьми в летний период. Закрепление пройденного материала в летний период. Родители Логопед Выдача выпускникам свидетельств об успешном окончании группы компенсирующей направленности. Логопед Воспитатели Дети родители Награждение родителей благодарностями за участие в развитии ребенка. Заведующий логопед родители.