26.01.2016 3 см 2 4 см 2 5 см 2 Найдите площади фигур : Площадь 1 клетки равна 1 см 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Advertisements

Цель урока: познакомиться с понятием прямоугольный параллелепипед, его составными частями, их свойствами, нахождением периметра и площадями их составных.
РАЗ ОТВЕРТКА ʹʹ ОТВЕТ: РАЗВЕРТКА Объект исследования КубПрямоугольный параллелепипед Количество граней Количество ребер Количество вершин Площадь полной.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: презентация к уроку математики 4 класс на тему "Объем прямоугольного параллелепипеда"
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
Устная работа Из приведенных формул, выберите формулу для нахождения пути:
Графический диктант Прямоугольный параллелепипед и куб.
Прямоугольный параллелепипед Презентация выполнена учителем математики МБОУ СОШ 9 Волковой Н. П.
Алматинский Государственный бизнес колледж. Параллелепи́пед (от греч. παράλλος параллельный и греч. επιπεδον плоскость) призма, основанием которой служит.
Чем фигуры левой группы отличаются от фигур правой группы.
Презентация к уроку геометрии (5 класс) по теме: Прямоугольный параллелепипед
1)Прямоугольник это … 2)a и b - … 3)a - это... 4)b - это… 5)Площадь прямоугольника равна… 6)Выражение P=2·(a + b) называется… 7)Прямоугольник, у которого.
Лазутина Светлана Александровна, МОУ СОШ с.Троекурово.
Прямоугольный параллелепипед Демонстрационный материал 5 класс.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: презентация к уроку математики в 5 классе "Прямоугольный параллелепипед"
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика 5 класс.
Прямоугольный параллелепипед
Прямоугольный параллелепипед. Куб. Новикова Ольга Геннадиевна. Учитель математики ГОУ СОШ 531 г. Москвы.
АВ С D1D1 С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1 D В1В1.
Транксрипт:

3 см 2 4 см 2 5 см 2 Найдите площади фигур : Площадь 1 клетки равна 1 см 2.

3 см 2 4 см 2 5 см 2 Найдите площади фигур : Площадь 1 клетки равна 1 см 2.

7 см 2 8 см 2 9 см 2 Найдите площади фигур : Площадь 1 клетки равна 1 см 2.

6 см 2 8 см 2 10 см 2 Найдите площади фигур : Площадь 1 клетки равна 1 см 2.

15 см 2 16 см 2 17 см 2 Найдите площади фигур : Площадь 1 клетки равна 1 см 2.

Прямоугольный. параллелепипед.

Какие предметы имеют форму прямоугольного параллелепипеда? т о р т

На рисунке показана последовательность изображения параллелепипеда. Начертите такой же параллелепипед

ААВВ СС D1D1D1D1 D1D1D1D1 С1С1С1С1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 А1А1А1А1 DD В1В1В1В1 В1В1В1В1 длина ширина высота ИЗМЕРЕНИЯ Противолежащие грани равны !

Какие из фигур могут быть развёртками прямоугольного параллелепипеда? Какие из фигур могут быть развёртками прямоугольного параллелепипеда?

Куб - прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения равны Какими геометрическими фигурами являются грани куба?

a c S=2ab S=2(ab+ac+bc) L=4(a+b+c) L=4a b Площадьповерхности Длина ребер +2bc +2ac +4b +4c

a S куб =6a 2 L куб =12a Площадь поверхности куба Длина ребер куба a a

Вычислить общую длину всех рёбер и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, если его измерения 10 см, 5 см, 4 см. A B C D К F МH S=S=S=S= L=L=L=L= 4·(10+5+4)= 2(10·5+10·4+5·4)=

Домашнее задание П.20, 791, 813, 817 (а). 18