СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает. Сеф Умножить- значит умно жить.
Advertisements

За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит 8.
5 класс. За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит.
5 класс За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит.
Цель урока: Цель урока: Научить применять свойства Научить применять свойства умножения при решение задач умножения при решение задач и умножении натуральных.
За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит 8.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
СВОЙСТВА ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ. СЛОЖЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ ОБЛАДАЕТ ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНЫМ И СОЧЕТАТЕЛЬНЫМ СВОЙСТВАМИ. ЕСЛИ a, b И c – ЛЮБЫЕ РАЦИОНАЛЬНЫЕ.
Что значит умножить 24 на 5? Как называют числа, которые перемножают? Как называют результат умножения? Чему равно 1 n? Чему равно O n? Сформулируйте.
5 класс. За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит.
5 класс. Знак умножения «косой крест» ( ) впервые в 1631 году ввёл английский математик Уильям Оутред (1575 – 1660) Позднее, в 1698 году, выдающийся немецкий.
5 класс. Цуканова Зоя Ивановна МОУ СОШ5 с. Привольное.
Урок систематизации и обобщения знаний и умений в 6 классе по теме: Вычисления с целыми числами. Учитель математики МОУ «СОШ 4 г. Ртищево Якушева Валентина.
КТО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ, ТОТ НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ. КТО НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ, ТОТ ВЕЧНО ХНЫЧЕТ И СКУЧАЕТ Ф. Сеф КТО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ, ТОТ НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ.
Применение распределительного свойства умножения.
Что называется модулем числа а? Вопросы повторения. Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если.
Сравнение чисел. 24 сентября. Классная работа.. Повторение Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры положительных чисел. - Приведите.
«Сложение и умножение числовых неравенств». Цель урока: 1. Рассмотреть теоремы о почленном сложении и умножении неравенств 2. Научиться применять их при.
Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?
Тема: Сложение чисел с помощью координатной прямой. Цель: показать учащимся, как складывают числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление.
Транксрипт:

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел».

Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает. Сеф Умножить- значит умно жить.

Проверка домашнего задания: 596 (7,8,9) 596 (7,8,9)7)m*(-3)*(-5)=15m 8) n*7*(-2)=-14n 9)(-k)*5*(-3)=15k, см 7 см 13 см

Словарный диктант (Знание)

Изменение ВычитаниеПрямая Положительное число Повышение УмножениеМодуль Противоположные числа

Поработаем вместе (Понимание) 1. Рациональными называются… 2.Числа, расположенные левее 0 называются… 3. Сформулируйте правило умножения целых чисел с разными знаками. 4. Сформулируйте правило умножения целых отрицательных чисел. 5. Как сложить два целых числа с разными знаками? 6. Как складывать два целых отрицательных числа? 7. Что называется модулем числа? 8. Вычесть из числа а число в – это значит… 9. Вычислите: а) -5*10 б) -10*(-5) а) -5*10 б) -10*(-5) 10. Вычислите: а) |-7|*|-12| б) - |8|*|-20| а) |-7|*|-12| б) - |8|*|-20| 1. Рациональными называются… 2.Числа, расположенные левее 0 называются… 3. Сформулируйте правило умножения целых чисел с разными знаками. 4. Сформулируйте правило умножения целых отрицательных чисел. 5. Как сложить два целых числа с разными знаками? 6. Как складывать два целых отрицательных числа? 7. Что называется модулем числа? 8. Вычесть из числа а число в – это значит… 9. Вычислите: а) -5*10 б) -10*(-5) а) -5*10 б) -10*(-5) 10. Вычислите: а) |-7|*|-12| б) - |8|*|-20| а) |-7|*|-12| б) - |8|*|-20|

1. Умножение рациональных чисел обладает переместительным и сочетательным свойствами: 2. Умножение на 1 не изменяет числа, а произведение числа на обратное ему число равно 1: 3. Умножение числа на 0 дает в произведении нуль: 4. Произведение может быть равно нулю лишь в том случае, когда хотя бы один из множителей равен нулю: 5. Распределительное свойство умножения :

Сравнить, не вычисляя (Применение) < < > =

Верно ли выполнено умножение? (Применение) а) -5·6= 30; б) 9·(-3)= - 27; в) 0·(-4,56) =-4,56? г) - · 6= - 4; - 0

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Буратино потянулся. Раз - нагнулся, два - нагнулся. Руки в стороны развёл, Ключик видно не нашёл. Вправо, влево поворот, На носочки он встает Он плечами покрутил И к работе приступил.

Определить знак произведения и вычислить (Анализ ) а) 7 · (-0,5) = б) (-4,2) · (-10) = в)(-2) · (-3,3) = г) (-1,2) · 2 = д) (-1) · (-2) · (-5) · (-15) · 0 = -3,5 -3, ,6 6,6 – 2,4 0

Работа по учебнику Стр ) -2 а*(-7)*(-5b)= 2) -15c*4*(-3d)= 3) 7m*(-8)*5n= ЗАПОМНИ ! « + » « + » = « + » « + » « - » = « - » « - » « + » = « - » « - » « - » = « + »

600. Вычислите наиболее рациональным способом: 1 Вариант 2 Вариант 1)(-7)*(-0,5)* (-3)*(-2)2) (-1,25)*8*(-3)*(-2) 3) 0,2*(-25)*(-5)*44) 0,5* (-20)*(-4)*(-8)

600. Ответ: 1 Вариант 2 Вариант 1)212) -10 3) 1004) -320

Взаимопроверка «+» отметка «+» отметка «+» отметка 3

Сегодня я научился…Сегодня я научился… У меня получилось…У меня получилось… Было трудно…Было трудно… Теперь я умею…Теперь я умею…

Домашнее задание стр. 160, 599 (1,3,5), 599 (1,3,5), повторить правило

За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит 8 различных способов умножения в своём трактате об арифметике.

Знак умножения «косой крест» ( х ) впервые в 1631 году ввёл английский математик Уильям Оутред (1575 – 1660) Позднее, в 1698 году, выдающийся немецкий математик Г.Лейбниц (1646 – 1716), ввёл знак умножения «точка».