Результаты апробации ПСП в Алтайском крае Н. Г. Калашникова, первый проректор АКИПКРО, д. п. н., профессор г. Барнаул, проспект Социалистический, 60 info@akipkro.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Краевой профессиональный клуб педагогов дошкольного образования «Русь» Барнаул, 2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Проектные технологии повышения квалификации работников образования Шайхелисламов Р.Ф. Профессор, докт. экон. наук. Директор Приволжского межрегионального.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
1 Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Формирование системы мониторинга качества ПК как компонента СОКО Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор
г. Учредительный и внутриучрежденческий контроль.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС начального общего образования в образовательных учреждениях Забайкальского края Л.К. Портнова, проректор.
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Жаркова Е.Н., проректор АКИПКРО по учебно-методической.
Профессиональный стандарт педагога « В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя » К. Д. Ушинский.
ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА В ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЦЕЯ Учитель английского языка МБОУ «Лицей Бригантина» Кайгородова.
Транксрипт:

Результаты апробации ПСП в Алтайском крае Н. Г. Калашникова, первый проректор АКИПКРО, д. п. н., профессор г. Барнаул, проспект Социалистический, (3852) Возможностираспространения способов внедрения ПСП в другие сферы Краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования»

Примерные задачи апробации ПС Разработать технологию и инструментарий установления соответствия уровня квалификации работающего специалиста требованиям дифференцированных уровней квалификации; Апробировать в пилотных организациях разработанные технологию и оценочный инструментарий в соответствии с ПСП; Выявить дефициты профессиональной деятельности специалистов и возможные способы их преодоления;

Изучение ПС через организацию самоанализа и самооценки профессиональной деятельности специалистов 1) Самоанализ специфики должностной функции (какие направления деятельности включены в функционал) 2) Самооценка профессиональных достижений (результатов) 3) Определение (дифференцированного) уровня профессиональной компетентности специалиста на основе ПС

Обеспечение развития кадров -Составление индивидуальных планов (программ) профессионального развития -Внутриучрежденческое обучение кадров -Планирование направления на курсы ПК, ПП

Работа с организациями ПК МР- разъяснения по разработке ДПП на основе профессиональных стандартов от г ВК-1032/06

Приведение программ ПК в соответствие с ПС Коспетентностная модель К1К1 К2К2 К3К3 КnКn Программа развития К 1... Итоговая аттестация Паспорт К 1 Паспорт К 2 Паспорт К 3 Паспорт К 1 Программа развития К 2 Программа развития К 3 Программа развития К n

Итоговая уровневая аттестация Задачи системы образования С участием общественности Качество образования ТЗ СА+зад. работодателя II уровень Оценка работо- дателя МО Внешняя оценка ИОП Инновационный фонд III уровень IV уровень I уровень

осознается (педагогами и руководителями ОО, ППС ИПК) необходимость разработки (корректировки) программы индивидуального развития, плана внутриучрежденческого повышения квалификации с учетом результатов самооценки и оценки уровня профессионального развития; усиливается мотивация : на более детальное изучение ПС; к планированию профессионального развития; Выявляется на основе ПС пакет дефицитов, изменяется подход к формированию заказа на персонифицированное повышение квалификации; Актуализируется нормативная база, регламентирующая реализацию персонифицированной модели ПК. Идет процесс проектирования (корректировки) ДПП