Формирование предельных уровней тарифов, предельных индексов изменения тарифов регулируемых организаций, предельных индексов изменения размера платы граждан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел по контролю за применением цен (тарифов). Полномочия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) Федеральный закон от
Advertisements

Формирование предельных уровней тарифов на тепловую энергию, предельных индексов изменения тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения, предельных индексов.
Республиканское совещание «Итоги государственного регулирования в Республике Бурятия на 2008 год и основные задачи на годы» «Об изменениях в.
Р ЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ Р ЕСПУБЛИКИ Б УРЯТИЯ 1 Стандарты раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных.
Актуальные вопросы тарифного регулирования организаций коммунального комплекса Начальник отдела тарифного регулирования коммунальных услуг управления Алтайского.
С еминар-совещание на тему: «Основные направления стратегического развития и совершенствования государственного регулирования тарифов на тепловую энергию.»
Стандарты раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий Докладчик: Задворных Юлия Борисовна г. Чита 2012.
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные.
ст КОАП НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Минимальный штраф –
Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
Требования постановления Правительства РФ от г. 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической.
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание с главами муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросу.
Владимир Владимирович Гришанов председатель РЭК Свердловской области Москва, апреля 2014 г. О контрольной деятельности РЭК Свердловской области.
«Требования законодательства Российской Федерации об энергосбережении и повышении энергоэффективности к организациям, осуществляющим регулируемые виды.
Разработка и оценка инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
1 Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности Доклад Б.В.Хмелева – Первого заместителя руководителя РСТ РБ.
Рыбин Алексей Анатольевич, начальник контрольно-ревизионного отдела управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов Управление.
1 Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия Проблемы регулирования тарифов ЖКХ Улан-Удэ 14 апреля 2011 года.
Отчет отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса за 2012 год и задачи на 2013 год Начальник отдела Егоршина Елена Анатольевна.
Отдел экономического анализа, прогнозов и работы со стандартами раскрытия информации.
Транксрипт:

Формирование предельных уровней тарифов, предельных индексов изменения тарифов регулируемых организаций, предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и новое в законодательстве регулирования тарифов Республиканская служба по тарифам РБ

Порядок установления предельных уровней тарифов на тепловую энергию Организации в сфере теплоснабжения РСТ РБ Материалы экономического обоснования тарифов до 1 мая ФСТ России Обоснованные предложения по установлению предельных индексов по РБ до 15 мая Установление предельных индексов по субъекту РФ в срок не позднее 2- х недель после внесения в Госдуму проекта федерального бюджета

Порядок установления предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса Организации коммунального комплекса Орган регулирования муниципального образования РСТ РБ Производственные и инвестиционные программы Расчет предельных индексов по МО с обосновывающим и материалами до 1 июля ФСТ России Расчет предельных индексов по РБ до 1 августа Установление предельных индексов по субъектам РФ Утверждение предельных индексов по МО РБ в течение 20 дней с даты установления предельного индекса в среднем по субъекту РФ

АЛГОРИТМ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНОГО ИНДЕКСА ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ Расчет прогнозируемого объема совокупных платежей граждан за коммунальные услуги Оценка доступности по критериям, установленным Приказом РСТ РБ от /1 Расчет предельного индекса изменения размера платы за коммунальные услуги Корректировка предельного индекса Направление предложений по установлению предельных индексов в РСТ РБ Соответствует Не соответствует В соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 августа 2009 г. 708 Орган местного самоуправления

АЛГОРИТМ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНОГО ИНДЕКСА ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ Проверка представленных предложений, расчетов и материалов Оценка доступности по критериям, установленным Приказом РСТ РБ от /1 Расчет предельного индекса изменения размера платы за коммунальные услуги Возврат предложения, расчетов в ОМСУ Установление предельных индексов Соответствует Не соответствует Орган регулирования субъекта РФ ( РСТ РБ ) Подготовка предложений по корректировке предельных индексов

Постановление Правительства РФ от N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (данным постановлением утверждены "Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" и "Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике"); Приказ ФСТ РФ от N 98-э "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки". 2. Новое в законодательстве Принят Федеральный закон от N 417-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении", который вступает в силу с года. Что касается регулируемой РСТ РБ деятельности, то изменения вносятся в следующие федеральные законы: - от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; - от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях"; - от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении".

Принят Федеральный закон от N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года, за исключением статьи 9 и части 2 статьи 40 настоящего Федерального закона. Таким образом, статья 9 настоящего Федерального закона об особенностях распоряжения объектами централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, находящимися в государственной или муниципальной собственности вступила в силу с 1 января 2012 года. Часть 2 статьи 40 настоящего Федерального закона о не допустимости утверждения инвестиционной программы без утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения вступает в силу с 1 января 2014 года.

Федеральный закон от N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Закон N 223-ФЗ не устанавливает никаких ограничений по сумме, в пределах которой закупки товаров, работ, услуг должны осуществляться с учетом требований этого Закона, то есть такие требования должны выполняться в отношении закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых на любую сумму, в том числе на сумму рублей! В силу ч. 15 ст. 4 Закона N 223-ФЗ заказчик вправе не размещать сведения о закупке на официальном сайте, если стоимость товаров, работ, услуг не превышает рублей, а в случае если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем рублей, рублей. Однако эта норма устанавливает исключение только для размещения информации о закупке. Обязанность осуществления закупки в соответствии с положением о закупках (равно как и установление в таком положении условий выбора конкретного способа закупок) не зависит от наличия или отсутствия обязанности публикации такой информации на официальном сайте. В Положении о закупках заказчик, может учесть специфику своей отрасли. Разработка и утверждение Положения накладывает на заказчика обязанность ответственно подойти к написанию Положения, поскольку именно оно фактически будет основным документом, определяющим в конечном итоге обязанности самого заказчика при осуществлении этой деятельности. Важно прописать в Положении все элементы осуществления закупочной деятельности, урегулировать состав процедур, детализировать требования к поставщикам и к закупочной документации, отразить, на какой площадке заказчик будет проводить закупки.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях 3. Ответственность, предусмотренная КоАП РФ за нарушения порядка ценообразования Статья Нарушение порядка ценообразования 1. Завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному) влечет наложение административного штрафа - на граждан в размере пяти тысяч рублей; - на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; - на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги). 2. Занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования влечет наложение административного штрафа - на граждан в размере пяти тысяч рублей; - на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; -на юридических лиц - ста тысяч рублей.

Статья Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов 1. Непредставление сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов, а также исполнения указанным органом полномочий по контролю (надзору), сбору информации, а равно их непредставление в указанный уполномоченным органом срок, влечет наложение административного штрафа - на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; - на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. 2. Представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов… влечет наложение административного штрафа - на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; - на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей. 3. Совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, - Влечет дисквалификацию на срок от одного года до двух лет

Статья Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) 5. Невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов, влечет наложение административного штрафа - на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; - на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей. Статья Нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности 10. Несоблюдение организациями с участием государства или муниципального образования, а равно организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности влечет наложение административного штрафа - на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; - на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Спасибо за внимание! Контактные данные : Тел : Сайт : rst.govrb.ru