Педагог дополнительного образования Федотова Вера Юрьевна (высшая квалификационная категория) МБОУ ДОД «Центр эстетического воспитания и образования детей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование психогимнастических упражнений на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе (обобщение собственного опыта) Выполнила: учитель.
Advertisements

Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Тема «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя – логопеда»
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
«Роль музыкальной деятельности в повышение самооценки и самореализации учащихся»
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе.
Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа 2 Белгородского района Белгородской области» Шевченко Людмила.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества станицы Калининской2013 г. Объединение «Мир.
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Завьялова Т.А., учитель начальных классов.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
МДОУ «Детский сад «Фантазеры» Автор: Махорина Марина Николаевна, педагог – психолог, 1 квалификационная категория г. Гремячинск, 2011.
Театр в детском саду – возможность развития творческих способностей и инициативности у детей дошкольного возраста
Роль социально- психологического тренинга в воспитательной работе с детьми.
Здоровьесберегающие технологии Автор – составитель педагог первой квалификационной категории Лысенко Н.Б.
Транксрипт:

Педагог дополнительного образования Федотова Вера Юрьевна (высшая квалификационная категория) МБОУ ДОД «Центр эстетического воспитания и образования детей» г. Кингисепп

Подвижные игры «Топталки» «Снежный ком» «Арам-шим-шим» «Сантики-лянтики» и др. Создание доброжелательной обстановки через игру способствует формированию желания заниматься, создаёт благоприятные условия для самореализации и здоровьесбережения учащихся.

Какого цвета твоё настроение? Задания на развитие дивергентного мышления, которое характеризуется преодолением мыслительных шаблонов и стереотипов. Мы учимся видеть в обычном необычное и совершаем открытия. Задача: оттолкнуться от штампов!

Традиционный блок упражнений Будим мышцы лица, подготавливаем к работе Готовим язычок, губы

Традиционный блок упражнений Упражнение на интонацию, темп, ритм Упражнения на дыхание Такие регулярные упражнения способствуют профилактике заболеваний дыхательных путей, поскольку учат дышать правильно.

Традиционный блок упражнений Упражнения на артикуляцию и произношение: «Платочки», «Ленточки», «Ловушка для мячиков» и др. Скороговорки и чистоговорки Выполняется несколько задач: контролируется правильное дыхание, распределение воздуха, набранного в лёгкие, умение выполнять упражнение в команде, чётко соблюдать ритм, правильно выговаривать скороговорку и чистоговорку.

Традиционный блок упражнений Упражнения на приобретение коммуникативных навыков: «Удержи воздушный шар», «Поводырь», «Пойми меня» и др..

Творческая лаборатория Импровизация. Пантомима. Этюды. Игры на развитие актёрских качеств.

Актёрское мастерство «Ночь в лесу» этюд на предлагаемые обстоятельства. «Снеговик» – чередование мышечного напряжения и расслабления с целью релаксации. «Зарисовки из школьной жизни» Ералаш «Шкатулка», «Жадины» Подобные упражнения помогают детям преодолевать барьеры в общении, снимают эмоциональное и психологическое напряжение, дают возможность самовыражения и умения работать в команде.

Подведение итогов «Импульс», позволяет каждому почувствовать себя частью сплочённой команды, создаёт хорошее настроение. Рефлексия Что тебя сегодня удивило? Что тебе может пригодиться в жизни? Продолжи: Сегодня я почувствовал(а), что… У меня получилось ……………… Я смог(ла) ………………………… Я научился(лась)……………..…. Я попробую дальше……………..

Ступеньки к успеху

Через игровые, здоровьесберегающие технологии мы сохраняем и укрепляем здоровье ребёнка и поддерживаем стойкий интерес к развитию творчества.

Творческий аукцион АУКЦИОН – это продажа имущества с публичного торга. С молотка.