Независимая оценка качества работы муниципальных детских школ искусств, в т.ч. филиалов, функции и полномочия учредителя которых выполняют органы местного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство культуры Свердловской области Независимая система оценки качества услуг, предоставляемых ДШИ Литовских Вера Константиновна, начальник отдела.
Advertisements

Заместитель главы администрации муниципального образования Узловский район Звягина Маргарита Алексеевна.
Независимая оценка качества образования М.Л. Жигулина, начальник управления экспертизы и мониторинга состояния системы образования ГАОУ ДПО СО «ИРО»
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе юридических.
Доклад о ходе реализации Федерального закона от 21 июля 2014 г. 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам.
Проект «ЗЕРКАЛА ( развитие оценки качества деятельности организаций культуры)»: результаты Сухоруков А.С., Фонд поддержки инноваци- онных проектов «Новое.
НЕЧАЕВ АЛЕКСАНДР ВИТАЛЬЕВИЧ Заместитель Председателя Правительства Ярославской области Правительство Ярославской области Независимая оценка качества оказания.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Независимая оценка качества оказания услуг профессиональными образовательными организациями, мониторинг и оценка качества подготовки обучающихся Трускавецкая.
Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
Независимая оценка качества оказания социальных услуг Открытость. Комфортность. Доброжелательность. Оперативность. Общественный совет при Департаменте.
Руководитель управления стратегии развития социальной защиты населения Целина Марина Эриковна.
«Повышение качества и эффективности работы муниципальных органов управления образованием на основе независимой оценки качества деятельности образовательных.
Указ Президента РФ от «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» Распоряжение Правительства РФ от р.
Правительство Свердловской области Министерство социальной политики Свердловской области О проведении независимой оценки качества оказания услуг учреждениями.
В.В. Шевченко – заместитель Губернатора Новосибирской области Проведение независимой оценки качества оказания услуг в социальной сфере Новосибирской области.
Независимая оценка качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Томской области.
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций Называевского МР. Этап 2 Андреева Татьяна Николаевна, директор МКУ «РМЦ в сфере образования»,
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 %
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
Транксрипт:

Независимая оценка качества работы муниципальных детских школ искусств, в т.ч. филиалов, функции и полномочия учредителя которых выполняют органы местного самоуправления, уполномоченные в сфере культуры 2015 год

Экспертами выступили представители профессионального сообщества, образовательных учреждений в сфере культуры. Эксперт в силу образования, профессиональных навыков, должностного статуса, расширенного доступа к информации, личного опыта является авторитетным специалистом по работе детских школ искусств. Пользователи услуг : родители учащихся всех возрастных групп.

Выборка пользователей услуг ДШИ реализована на 115% (вместо запланированных 3350 опрошено 3867 человек), число полученных экспертных оценок реализовано на 105% (вместо запланированных 500 получено 524 оценки), что повышает достоверность результатов исследования.

Критерии оценки 1) открытость и доступность информации об организации культуры (4 критерия); 2) комфортность условий предоставления услуг (8 критериев);3)доступность получения услуг (5 критерия); 4) доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры (4 критерия); 5) удовлетворенность качеством оказания услуг (7 критериев)

Наивысшие баллы 1 Детская музыкальная школа, г. Лесной -97,9% 2 Детская музыкальная школа 7 им. С.В. Рахманинова, г. Екатеринбург -97,8% 3 Детская хореографическая школа, г. Лесной - 96,8% 4 Детская школа искусств, г. Лесной - 96,4% 5 Детская музыкальная школа 2, г. Каменск-Уральский -96,0% 6 Уральская детская школа искусств, пос. Уралец -95,9% 7 Детская школа искусств пос. Калья, г. Североуральск -95,9% 8 Североуральская детская школа искусств - 95,7% 9 Детская художественная школа г. Сысерть - 95,7% 10 Краснотурьинская детская хореографическая школа - 95,5%

Выводы: Итоговые оценки по всем ДШИ расположились в диапазоне от 80,4% до 97,9%, что характеризует высокий уровень предоставляемых услуг. Оценки экспертов имеют больший разброс и варьируются от 75% до 100%. Оценки пользователей услуг варьируются от 81,1% до 98,1%.

. Наиболее высоко были оценены: профессиональная компетентность, доброжелательность и вежливость педагогического персонала; возможность выбора образовательных программ по способностям и желанию ребенка; возможность обращения учащихся, их родителей к педагогам посредством телефона, электронных сервисов; удобство графика работы, расписания занятий и других мероприятий; информирование о предстоящих мероприятиях; территориальная доступность ДШИ; удовлетворенность качеством оказания услуг.

Наиболее низкие оценки: -наличие удобного, функционального и регулярно обновляемого интернет-ресурса; -предоставление получателям услуг возможности воспользоваться учебной и методической литературой, в том числе в электронном виде; -доступность ДШИ для людей с ограниченными возможностями; -техническая оснащенность учебного процесса.

Оценки ниже средних получены: - Возможность выбора образовательных программ – 1; - Эстетическое оформление помещений – 3 ДШИ; - Комфортность условий в общем помещении – 14 ДШИ; - Состояние библиотечного фонда - 69 ДШИ; - Наличие учебных и методических материалов в электронном виде - 90 ДШИ; - Наличие специальных приспособлений для людей с ограниченными возможностями – 130 ДШИ