Кто создал обозначение умножения и деления в математике Презентация Саловой Софии Ученицы 5 А класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила работу: Ляпушкина Юлия. Приблизительно в 850 году н.э. арабский ученый математик Мухаммед бен Муса ал-Хорезм (из города Хорезма на реке Аму-Дарья)
Advertisements

I тур. Кто впервые в Европе ввел дробную черту? Леонардо Пизанский.
До XVI в. изложение алгебры велось в основном словесно. Буквенные обозначения и математические знаки появились постепенно. Знаки + и – впервые встречаются.
5 класс. Цуканова Зоя Ивановна МОУ СОШ5 с. Привольное.
Автор:Аносинская Алина, обучающаяся 4 «А» класса МОУ – СОШ 1. Руководитель:Маркова Ирина Анатольевна.
Как записывали пропорции в прошлом Немного истории Глейзер Г.И. История математики в школе: IV-VI кл. Пособие для учителей. – М.:. Просвещение, 1981 г.
5 класс. За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит.
История логарифмов. Логарифм. Название введено Непером, происходит от греческих слов logoz и ariumoz - оно означает буквально числа отношений. Логарифмы.
С ТЕПЕНИ. 3 *3*3*3*3*3*3 =. Определение. Степенью числа с натуральным показателем, называют произведение множителей, каждый из которых равен : Где - основание.
Происхождение математических знаков. Проект по математике
Свойства числовых неравенств. Устные упражнения Сформулируйте определение сравнения чисел Число а больше числа b, если разность а – b – положительное.
За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит 8.
5 класс За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит.
История возникновения обыкновенных и десятичных дробей. Работа учащегося 5 класса
Ломоносов М. В.. как о самостоятельной операции, хотя в самых древних математических текстах Древнего Египта и Междуречья встречаются задачи на вычисление.
Выполнила : Банзаракцаева Елена Юрьевна. Познакомимся со средствами обработки информации. Важнейшим видом такой обработки являются вычисления. Появление.
Цели и задачи: познакомить с историей возникновения языка математики и происхождением математических терминов. Знания происхождения математических символов.
История возникновения обычных и десятичных дробей. Работу выполнил ученик 5 класса Хуторненко Роман.
1 задание Назовите английского учёного, который сформулировал основные принципы механики. Он открыл закон всемирного тяготения, а также разработал теорию.
Степень с рациональным показателем Определения и свойства степени с рациональным показателем Елена Олеговна Рева. МБОУ «Гимназия 16» г. Мытищи.
Транксрипт:

Кто создал обозначение умножения и деления в математике Презентация Саловой Софии Ученицы 5А класса

Уи́льям О́тред (англ. William Oughtred, 5 марта июня 1660) английский математик. В старых русских источниках может называться Вильям Отред или Вильям Оутред. Известен как изобретатель логарифмической линейки (1622 год) и один из создателей современной математической символики. Его заочными учениками были Кристофер Рен и Джон Валлис.

Знак умножения ввёл Уильям Отред в виде косого крестика. До него использовали чаще всего букву M, хотя предлагались и другие обозначения: символ прямоугольника (Эригон, 1634), звёздочка (Иоганн Ран, 1659). Позднее Лейбниц заменил крестик на точку (конец XVII века), чтобы не путать его с буквой x; до него такая символика встречалась у Региомонтана (XV век) и английского учёного Томаса Хэрриота ( ).

Отред предпочитал косую черту. Двоеточием деление стал обозначать Лейбниц. До них часто использовали также букву D. Начиная с Фибоначчи, используется также черта дроби, употреблявшаяся ещё в арабских сочинениях. В Англии и США распространение получил символ ÷ (обелюсь), который предложили Йоханн Ран и Джон Пелл (John Pell) в середине XVII века.