Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста Значение окружающей среды для маленького ребенка трудно переоценить. Именно в ранние годы идет интенсивное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Предметно - развивающая среда в старшей группе.
Advertisements

Предметно-пространственная среда в группе раннего возраста «Бусинки» ГБОУ СОШ пос. Кировский СП д/с «Колобок» Воспитатель Шестакова Г.И.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Предметно- развивающая среда 1 младшей группы. Воспитатели: Шибаева Н.В. Бодрова Н.И.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
МБДОУ Белогорский детский сад «Снежинка» Предметно–развивающая среда в группе «Березка» авторы презентации: воспитатели Лихачева А.Н., Щедрина О.А Белогорск.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА.
Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у дошкольников чувства эмоционального комфорта и защищенности. В детском саду ребенку важно чувствовать.
Предметно-развивающая среда в ДОУ как условие поддержки развития ребенка подготовила:Маркушина Т.И г.
ДС Группа №1 "Умка". Предметно-развивающая среда в группе №1 (подготовительная)
Ранний возраст – самый прекрасный возраст Мы работаем с самым прекрасным возрастом – ранним, потому что этот возраст самый интересный и непосредственный.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
МКДОУ «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка»администрации муниципального образования Киреевский район (МКДОУ «Приупский д/с») Развивающая.
Добро пожаловать в группу «ЯГОДКА» ! В методических рекомендациях С.Л. Новоселовой приводится следующая терминология. Среда – система предметных сред,
Насыщенность образовательной среды в соответствии с возрастными возможностями детей. Воспитатель: Голосная С.В.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Группа 17 В нашей группе для развития и воспитания детей создана правильная, удобная, целесообразная, информационная развивающая среда, настраивающая на.
Транксрипт:

Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста Значение окружающей среды для маленького ребенка трудно переоценить. Именно в ранние годы идет интенсивное развитие центральной нервной системы малютки (ничего подобного не будет ни в один последующий период жизни! Комфортной является среда, которая эстетически и функционально выдержана для пребывания в ней детей раннего возраста.

Основные принципы используемые для создания предметно – развивающей среды. научности надежности и безопасности гигиенического соответствия опоры на зону ближайшего развития возрастного и гендерного соответствия; совмещения игровой и познавательной деятельности детей; постепенного усложнения обучающих заданий и условий игр.

Зонирование группового помещения Жизненное пространство в группе раннего возраста дает детям возможность одновременно свободно заниматься разными видами деятельности, не мешая друг другу.

Центр двигательной активности

Природный уголок

Центр песок-вода Центр развивающих игр или «дидактический уголок».

Центр изобразительной деятельности» стена творчества и фантазии

Центр для сюжетно – ролевых и ситуативных игр "Жилая комната", "Кухня"

Центр для конструирования

Музыкально-театральный центр

Уголок ряженья и «Парикмахерская

Книжный уголок

Уголок «Моя семья» Родители приносят свои семейные фотографии, и теперь дети в любой момент могут обратить свой взгляд на фотографию и вспомнить маму и папу. Это способствует тому, что малыш не чувствует себя одиноким, брошенным. Рассматривая фотографии, мы беседуем с ребятами, расспрашиваем их, активизируя речь детей.

Уголок для уединения

Мини – музей «Погремушки» Создание мини-музея в группе является одним из первых источников приобщения детей к сокровищам истории, культуры, искусства.

Гендерный подход «Мальчики и девочки два разных мира. Ни в коем случае нельзя их воспитывать одинаково! Они по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. Они разные и по-своему - прекрасны! из книги «Мы мальчики, мы девочки» автор Татаринцева. Интерьер группы составлен соответственно возрастному и половому составу детей.

В игровой зоне для мальчиков - разместили крупный конструктор, большие машины, гараж, подъемный кран, детские инструменты (молоток, плоскогубцы, отвертки и т.д.). Во второй - игровой зоне для девочек - обустроены парикмахерская, размещены куклы, коляски и т. д

Созданная в группе предметно - развивающая среда вызывает у детей и родителей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его. Наша группа обогащает малышей новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует их интеллектуальному развитию.

Программа «От рождения до школы Н.Е.Веракса, Москва, Просвещение г. Методические пособия для педагогов Теплюк С.Н. Дети раннего возраста. М., Мозаика – Синтез, Павлова Л.Н. Раннее детство: развитие речи и мышление. - М., Просвещение Смирнова Л.А. Развитие речи у детей 2 – 3 лет. М., Мозаика – Синтез, Гербова В.В. Занятия по развитию речи. М., Мозаика – Синтез, Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений. М., Мозаика – Синтез, Парамонова Л.А. Детское творческое конструирование.- М., Просвещение Пилюгина Э.Г. Воспитание сенсорной культуры. - М., Просвещение Венгер А.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка. М., Просвещение Используемые программы:

Спасибо за внимание