ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ докладчик Владимир Викторович организатор Благотворительный фонд Владимира Тесленко г. Дзержинск, Донецкая обл., Украина LENKO Corp.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Advertisements

Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
MS NeXusMSC Plus1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ.
Docsvision 5 – инструмент современного менеджера.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. В современных условиях любая группа людей, будь то коммерческая организация или государственное учреждение, требует эффективного.
Организация единого корпоративного инфо-коммуникационного пространства при интеграции CRM-системы «Клиент-Коммуникатор» и 1С-Битрикс «Корпоративный портал»
MS NeXusSIA "Multi Stream"1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ.
Система управления корпоративной информацией Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.5» Бизнес-процессы в интранете и экстранете.
1С-Битрикс: Корпоративный портал Инновации для бизнеса.
Управление распределенными командами при помощи сервиса «Простой бизнес» (с) 2013www.prostoy.ru.
Система поддержки пользователей © EleWise 2006 – Презентация системы ELMA ServiceDesk Будин Алексей, директор компании.
1 Как повысить эффективность командной работы?. 2 Как стать лучшими на своем рынке? Чувствовать спрос Иметь предложение Быстро реагировать Нравиться клиентам.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Транксрипт:

ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ докладчик Владимир Викторович организатор Благотворительный фонд Владимира Тесленко г. Дзержинск, Донецкая обл., Украина LENKO Corp.

2 Что дает оптимизация? Работа на основе полной и достоверной информации Повышение прозрачности и управляемости компании Повышение производительности сотрудников Снижение затрат предприятия Решение проблемы роста

3 Все эти задачи решает TeamWox – система управления предприятием для малого и среднего бизнеса. Основные этапы развития системы по годам: 2005 – начало разработки TeamWox 2009 – выход первой коммерческой версии 2010 – более клиентов в мире 2011 – более 80 партнеров в 30 странах мира. Разработчиком является MetaQuotes Software Corp. – международная компания с репутацией надежного поставщика современных решений.

4 Этапы оптимизации 1.Определение объектов оптимизации 2.Движение «от общего к частному» 3.Оценка результатов оптимизации

5 Работа с документами Организация эффективной системы документооборота Совместная работа и контроль Современная система управления персоналом и распределением задач Отношения с клиентами и поставщиками Оптимизация работы со всеми контрагентами компании Объекты оптимизации

6 «От общего к частному» Работа с документами Единое хранилище документов и быстрый поиск Экономия времени при совместной работе с документами Автоматическое сохранение версий документов Совместная работа и контроль Эффективные каналы взаимодействия между сотрудниками Инструменты для совместного решения задач Контроль исполнения и отчеты Отношения с клиентами Единая база данных контрагентов Оптимизация работы с клиентами Отчетная система

7 Результаты оптимизации Прозрачность и контроль бизнес-процессов Эффективная работа с документами и доступ из любой точки мира Последовательная позиция по отношению к клиентам Эффективная внутренняя политика и внутренний PR Рост производительности сотрудников Снижение общих затрат предприятия

8 Возврат инвестиций (ROI) По результатам исследования, TeamWox экономит минимум 10% времени за счет ускорения работы с корпоративной информацией. Для средней украинской компании со штатом в 50 человек и окладом гривен в месяц на сотрудника годовая экономия составит 0,1 * 2000 гривен * 50 человек * 12 месяцев = гривен в год

9 Вывод TeamWox – это простой и эффективный инструмент оптимизации управления в компании. Вопросы?

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ докладчик Владимир Викторович организатор Благотворительный фонд Владимира Тесленко г. Дзержинск, Донецкая обл., Украина LENKO Corp.

12 Система документооборота Электронный архив Безопасность и надежность Сканирование и распознавание Экспорт/импорт документов Работа с файлами Совместная работа и движение документов Поиск и отчетность

13 Электронный архив Защищенное хранение больших объемов Работа с документами как с обычным диском Нумерация документов и картотека Указание типа документа и сроков его действия Удаленный Интернет доступ к архиву

14 Безопасность и надежность Защищенное хранение Работа с TeamWox только через безопасные соединения Поддержка трех методов аутентификации Гибкая система прав доступа Дополнительные методы повышения безопасности Автоматическое резервирование Мониторинг и статистика системы

15 Сканирование и распознавание Возможность автоматического получения документов с сетевого сканера в TeamWox. Для автоматического распознавания документов в TeamWox сделана интеграция с продуктом ABBYY Recognition Server.

16 Экспорт/импорт архивов через WebDAV Удобное добавление файлов (DragnDrop, HTML5) Экспорт/импорт документов

17 Работа с файлами Создание текстовых документов и таблиц Создание графиков с возможностью экспорта в MS Excel Создание диаграмм и схем (на подобие MS Visio) Создание интеллектуальных карт (MindMap) Средства просмотра картинок, аудио и видео файлов Предварительный просмотр документов перед загрузкой

18 Совместная работа Совместная работа с документами Сохранение истории изменений и версий документов Обсуждение документов и система визирования Связь документов с другими модулями TeamWox Совместная работа с почтой Встроенный переводчик текстов «Google Translate»

19 Поиск и отчетность Мгновенный поиск информации с учетом морфологии русского и английского языков Поиск по заголовкам и содержимому документов Детальные отчеты по срезам: пользователи, объем данных, типы данных, прирост и другие

20 Вывод TeamWox – полноценная система документооборота для малого и среднего бизнеса. Вопросы?

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА И КОНТРОЛЬ докладчик Владимир Викторович организатор Благотворительный фонд Владимира Тесленко г. Дзержинск, Донецкая обл., Украина LENKO Corp.

23 HR-функции и групповая работа Организационный менеджмент Кадровый учет Учет рабочего времени Расчет заработной платы Корпоративная культура Организация взаимодействия Оценка деятельности

24 Организационный менеджмент Добавление пользователей Создание отделов и групп Структурная схема организации Удобный список сотрудников Ближайшие дни рождения Гибкая система прав доступа

25 Кадровый учет Профиль сотрудника с личными и контактными данными и информации о работе человека в компании Хранение личных документов Ведение истории сотрудника Отслеживание социальных связей в компании Гибкая система прав доступа

26 Учет оплаты труда TeamWox позволяет: вести расчет зарплаты сотрудникам учитывать оклады, бонусы, отпускные, ссуды, штрафы, удержания, персональные, личные налоги и другое вести зарплатные ведомости

27 Учет рабочего времени Учет личного времени (на рабочем месте, отпуск, командировка, отгул, больничный, прогул) Контроль работы в системе по IP адресу Контроль рабочего времени по отделам Интеграция с карточной системой доступа

28 Корпоративная культура Информирование всех сотрудников о последних новостях, успехах и неудачах своей организации Общение с сотрудниками и получение обратной связи Проведение закрытых совещаний Ведение корпоративных и личных блогов Поздравление с Днем рождения

29 Организация взаимодействия Работа с заданиями от постановки простых поручений до обсуждения сложных проектов Создание разных типов задач и шаблонов Назначение исполнителей и ответственных Установка приоритетов и сроков выполнения Работа с текстом, графикой и медиафайлами Система поиска и фильтрации задач

30 Оценка деятельности активность работы в системе статистика по сотрудникам статистика по отделам статистика для руководителей статистика для кадровой службы

31 Вывод TeamWox – удобная система коллективной работы и управления задачами. Вопросы?

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ докладчик Владимир Викторович организатор Благотворительный фонд Владимира Тесленко г. Дзержинск, Донецкая обл., Украина LENKO Corp.

34 Функции CRM-системы Маркетинг клиентская база сегментирование Продажи ведение сделок взаиморасчеты Сервис обратная связь обработка заявок

35 Маркетинг Добавление вручную или импорт/экспорт клиентских баз Заполнение профилей организаций (настройка дополнительных полей, сервисных уровней SLA) Привязка контактных лиц к организациям Назначение ролей контактам (VIP, бухгалтер)

36 Работа с клиентской базой Возможность сегментирования клиентов по типам и статусам, региону и другим критериям Гибкая настройка фильтров по сегментам

37 Работа с клиентской базой Доступ ко всей информации о клиенте из его профиля Интеграция с модулями Документы, Почта, Сервисдеск, Чат и Расчеты Гибкая система прав доступа по функциям системы Настройка прав доступа по клиентам Назначение менеджера и ответственных сотрудников для работы с клиентом

38 Ведение сделки TeamWox позволяет продавцам работать с общей базой клиентов Строить воронку продаж по каждому менеджеру, отделу или продукту, чтобы: -контролировать продажи и эффективность работы -оценивать планы продаж

39 Взаиморасчеты Хранение базы данных по продуктам и услугам Ведение расчетов с клиентами и поставщиками Отправка счетов и отслеживание платежей Интеграция с программами клиент-банк Интеграция с бухгалтерскими программам

40 Коммуникации и обратная связь Общение с внешними контактами Создание интернет-приемной компании Эффективная и контролируемая система групповой работы с письмами, заявками и чатами Гибкая система прав и назначения ответственных Вся история отношений с клиентом в одном месте Интеграция клиентов с офисной АТС TeamWox Communicator Подробная отчетность

41 Вывод TeamWox – полнофункциональная CRM-система с возможностью обработки сервисных заявок. Вопросы?