МАДОУ «Детский сад 11 «Вишенка» Педагогический Совет 2 заведующий Н.Е.Воротникова Ноябрь, 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заведующий МБДОУ «Детский сад 47» Вихрева Олеся Михайловна Проверяйте свои поступки сознанием: не причиняете ли вы зла, неприятностей, неудобств людям.
Advertisements

Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
План мероприятий по подготовке и переходу на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Направление деятельности МероприятияОтветственные.
Методический кабинет МДОУ « Детский сад 12 « Незабудка »
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ. И З ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Анализ методической работы МДОУ «Д/с 75 о. в.» г. Магнитогорска за 2012 – 2013 учебный год Л. В. Тимакова, зам. зав. по УВР.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа - детский сад 35 «Радуга» РАБОТА С МОЛОДЫМИ.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Педагогическая аттестация как средство профессионального развития кадров муниципального образования г. Казани Р.З.Шарипова, методист ИМО Управления образования.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Заведующий ГБДОУ 101 Николаева Е.С Современный педагог должен быть ориентирован на ребенка, на деятельность, направленную на развитие детей,
Транксрипт:

МАДОУ «Детский сад 11 «Вишенка» Педагогический Совет 2 заведующий Н.Е.Воротникова Ноябрь, 2015 г

Тема педагогического Совета «Создание механизма подготовки, поддержки и сопровождения профессионального роста педагогических кадров в условиях выполнения основной образовательной программы (ООП) дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

План проведения педагогического Совета 1. Система профессионального роста педагогов в процессе обучения и воспитания дошкольников. 2. Система самооценки результатов своего труда и эффективности творческой инновационной деятельности. 3. Самообразование - главное условие повышения профессионального мастерства педагога. 4. Анализ тематической проверки «Изучение педагогического коллектива как основа работы по улучшению качества образовательного процесса».

1. Система профессионального роста педагогов в процессе обучения и воспитания дошкольников. Старший воспитатель Стребкова Н.С.

2. Система самооценки результатов своего труда и эффективности творческой инновационной деятельности. Воспитатель старшей группы Сысоева Н.Д.

3. Самообразование - главное условие повышения профессионального мастерства педагога. Воспитатель младшей группы Нестерова И.С.

4. Анализ тематической проверки «Изучение педагогического коллектива как основа работы по улучшению качества образовательного процесса». Старший воспитатель Стребкова Н.С.

Данные о качестве педагогического персонала за 2015 год Результативность работы с дошкольниками зависит от общей культуры, образовательного уровня, профессиональной квалификации педагогических кадров, качества научно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса. Аттестация педагогов в ДОУ является основой для повышения уровня профессионального мастерства и носит в учреждении системный характер. Педагоги высшей квалификационной категории активно распространяют опыт своей работы, выступая на заседаниях педагогических Советов, методических объединений.

Занимаемая должность Кол-во педагогических работников Образование Аттестация педагогических работников Курсы повышения квалификации Высшее профессиональное Среднее профессиональное Высшая КК Первая КК Соответствие занимаемой должности Заведующ ий Старший воспитатель Музыкальн ый руководите ль Воспитате ль ИТОГО: % 4 28,6 % 10 71,4 % 7 50 % 5 35,7 % 2 14,3 % %

Организация непрерывной образовательной деятельности в ДОУ

Решение педагогического Совета 1. При проведении непрерывной образовательной деятельности (особенно познавательного цикла) широко использовать такие методы работы, как элементарное экспериментирование, использование проблемно-поисковых ситуаций. Ответственные: воспитатели Срок: постоянно

Решение педагогического Совета 2. Проводить взаимопосещение воспитателей с показом НОД с инновационными технологиями. Ответственные: воспитатели Срок: до г 3. Активизировать работу творческой группы. Ответственный: старший воспитатель Срок: в течение года

Решение педагогического Совета 4. Совершенствовать работу по самообразованию, творческому самоопределению, самосовершенствованию. Ответственные: воспитатели Срок: постоянно 5. Подготовить рецепт «воспитания детей». Ответственные: воспитатели Срок: до г

Всем творческих успехов! Спасибо за внимание!