« КОМПЬЮТЕРНАЯ И ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ». Игровая зависимость- предполагаемая форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.Г. Макалатия МГУ им. Ломоносова Москва. Виды интернет-зависимости Зависимость от социальных сетей Игровая зависимость Зависимость от азартных игр через.
Advertisements

Алексей Гелюх Луганский ОИППО. компьютерная программа или часть компьютерной программы, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с.
900igr.net Игровая зависимость предполагаемая форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми.
Игромания как новый вид психологической зависимости.
КОМПЬЮТЕРНАЯ И ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ. ЧТО такое игровая зависимость? Установлено, что азартные игры могут вызывать зависимость, в чем-то напоминающую алкогольную.
КОМПЬЮТЕРНАЯ И ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ. ЧТО такое игровая зависимость? Впервые о компьютерной зависимости заговорили американцы в конце 80-х гг. прошлого.
неумение общаться со сверстниками; конфликтность; преобладание игровой деятельности; несформированность учебной мотивации; эмоциональные проблемы; на.
Вредные привычки и факторы риска для здоровья школьника (интернет и компьютерная зависимость). МБОУ «Школа 11» Педагог-психолог Осипова О.И.
Родительское собрание «Компьютер: ВРАГ или ПОМОЩНИК ?»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа 117». «Компьютерная зависимость» Интерактивная беседа для 5-9классов.
Компьютерная зависимость.
Компьютерная зависимость: проблемы, пути преодоления Педагогический совет 25 марта 2011 года.
Компьютерные игры развивают: память и внимание, логическое мышление Компьютерные игры развивают: быстроту реакции, мелкую моторику рук, визуальное восприятие.
Интернет зависимость «Пауки» или жертвы «паутины».
Цель проведения урока – обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного.
Выполнили: Алексеев Евгений ученик 10 класса Школы им.Тарасова Рожков Юрий ученик 10 класса Школы им. Тарасова Руководитель: Павловская Н.Л учитель информатики.
ГОУ СОШ 79 Авторы: Муртазина Алсу 9 класс Авторы: Муртазина Алсу 9 класс Тема: Тема: «Девиантное и аддиктивное поведение молодежи» Научный руководитель:
Влияние компьютерных игр на психику человека Выполнил ученик 9 класса Терехов Игорь Руководитель Андреева И.Н.
Компьютер и школьник – все «за» и «против». Цензура компьютерных игр 1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос Что даст эта игра моему ребёнку ? Какие качества.
Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта. В. Г. Кротов Компьютер может быть.
Транксрипт:

« КОМПЬЮТЕРНАЯ И ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ»

Игровая зависимость- предполагаемая форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми.

I. Неролевые компьютерные игры: аркады; головоломки; игры на быстроту реакции; традиционно азартные игры. II. Ролевые компьютерные игры: игры с видом «из глаз» «своего» героя; игры с видом извне на «своего» героя»; руководительские игры.

ОТСУТСТВИЕ НАВЫКОВ САМОКОНТРОЛЯ СТРЕМЛЕНИЕ ЗАМЕНИТЬ КОМПЬЮТЕРОМ ОБЩЕНИЕ С БЛИЗКИМИ ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСОВ, УВЛЕЧЕНИЙ, ХОББИ СТРЕМЛЕНИЕ УЙТИ ОТ ТРУДНОСТЕЙ РЕАЛЬНОГО МИРА В ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР НЕУМЕНИЕ НАЛАЖИВАТЬ КОНТАКТЫ, ОТСУТСТВИЕ ДРУЗЕЙ

РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАБЫВАНИЕ О ДЕЛАХ И УЧЕБЕ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ НЕЖЕЛАНИЕ ОТВЛЕЧЬСЯ ОТ ИГРЫ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ «ЛОМКА» КОГДА НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРАТЬ НАРАСТАЮЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ, ПРОВОДИМОЕ ЗА ИГРОЙ

РАСХОД ДЕНЕГ НА ИГРЫ И УСТРОЙСТВА ПК ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ КОФЕ И ДРУГИХ ПСИХОСТИМУЛЯТОРОВ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЕМ И СНОМ В ПОЛЬЗУ ИГРЫ

Повреждённые джойстиком игровой приставки пальцы Нинтендонитис и виайтис

Припадки Зависимость

Агрессия и психические расстройства Эффект тетриса

Ухудшение зрения Мигрень

Синдром запястного канала Смерть

Внешний контроль времени, проведенного в игре Обучение планированию деятельности и тайм- менеджменту Привитие интереса к другим формам проведения досуга

Помощь в преодолении проблем в общении Развитие самостоятельности и ответственности